Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
1)Увслекаюсь планерами очень давно просто не летал как бы сказать на крутизне за 1500 евреев.
2)Планер с мотоустановкой это вроде не F3J
А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.
Точно! При этом самодельные Супры краснодарских пацанов, изготовленные по оригинальной технологии от доктора, на 300 с лишним гр легче конвеерных, и летают
прекрасно, минус - агрегаты изготовленные позитивным формованием быстро теряют товарный вид, правда есть технологии простого ремонта и перспектива в любой момент получить новую деталь вместо поврежденной.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером…
Канадские коллеги давно делают их по позитивной технологии. Наблюдаю за этой конкретной моделью три года и не вижу никаких признаков быстрого износа или проблем с поверхностью…Летает самолет отлично.😉
Наблюдаю за этой конкретной моделью три года и не вижу никаких признаков быстрого износа или проблем с поверхностью
Скажем так, поверхность при позитивной формовке получается более нежной, чем в матрице. Собственно, при аккуратном использовании планера - разницы нет.
Скажем так, поверхность при позитивной формовке получается более нежной, чем в матрице. Собственно, при аккуратном использовании планера - разницы нет.
На крыле остаются вмятины (образующиеся при перевозке, эксплуатации).
Если крыло не крашеное, убрать их отпариванием - нет проблем, с крашеным сложнее - почти не убираются.
Больше года эксплуатирую самодельную СУПРУ. Крыло и оперение крашеное - вмятин, в основном от пальцев, навалом.
Зимой собираюсь строить некрашеню СУПРУ, и легче должна быть грамм на 100 и с ремонтом проблем меньше.
Володя заложи две😒
Тогда уж три… 😃😃😃
Тогда уж три… 😃😃😃
Да ВФ вам заложит сколько пожелаете, а я так…, на подхвате 😃😃😃
Разьясните пожалуйста,что это у планеристов за треноги стоят на которых что то вроде антенн установлено,бывают кольцевые,треугольные и V образные.На российских соревнованиях такого не встречал а вот за бугром всегда полно этих устройств.