О спортивных планерах....
Неужили и Леха забьет на бой 1 августа и не даст достойного результату ? А то последнее время больше теоретически упражняется.
Блин… Совсем башка дырявий стал… Значит будет бой, но планеры я все равно поддерживаю.
А то последнее время больше теоретически упражняется.
А это про что?
По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше…
Ой, что-то совсем туго стало… мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте) и в чем тут крутизна? Я не успеваю за вашей логикой, чесна😁😁😁 Кроме того, уже сто раз говорил, что ваша крутизна и понты перед пацанами вне конкуренции, все давно знают, так что я скромно в стороне стою!))
А я тупо забиваю на трындеж ФЫЦа он многократьно себя полказал бестолковым форумописателем а уж читать ему вообще никогда не научится если к сороковнику не смог.
но чуство личного благородства не покидает меня никогда даже в понедельник утром. попробую ещё разок дать бестолковенькому сашко прочитать свой собственный пост, вдрукг проймет его, озарит такскать пониманием:
личный опыт у меня неболльшой, но “спортивные планера” при умеренных настройках сильно проще и лучше летят чем хоббийные. Другое дело, чтто в большом спорте для получения максимального результата их или грузят по самые навсегда или центровку задвигают назад дальше всех пределов и летят на ручке постоянно отлавливая самолет на грани срыва.
понты имеют под собой основания в виде ступеньки подиума. только тогда.В развлекательном режиме на спортивном планере лететь проще и кайфовее чем на хоббийном. дорогог только.
Я тут на досуге скалькулировал как кухни меряют по цене за метр. Вот так и планера свыше 1000 долларов за метр размаха на взлете. это круто спортивно и летит априори. сильно Ниже этой цифры хоть как упирайся не полетит круто. Ну как типа Б или Джей какой…
как прикольно видеть после этого когда ФЫЦ мои слова пересказывает самостоятельно! и верняк убежденно что сам придумал.
Ой, что-то совсем туго стало… мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте)
Что не понятно?? Свое личное мнение и мнение Ваших бывших коллег по Сборной Украины, а также Ваших воспитанников о Надашкевиче могу написать Вам в личке, здесь не место оскорблениям. Что кроме этого Вам не понятно???
то Rezo
можно поподробнее про показатель 1000у.е. за метр планера?Это такой Резометр?
на самом деле это ненуное жонглирование цифрами начитавшегося интернету и наслушавшегося своего увлеченного соседа Резо . Больше 1000 покажет Резометр за метр размаха F5B планера уровня Национальной Сборной, где большая половина стоимости ВМГ и батарейки.( в России обладателей таких моделей можно сосчитать по пальцам одной руки)
Высококлассные самые дорогие F3J планера по Резовскому показателю в действительности примерно вдвое дешевле … В субботу я лично продал полностью готовую к полету Супру в идеальном состоянии втрое дешевле Резовской нормы.Продешевил, в следующий раз учту Резовские вычисления…
Ну и чтобы понять относительную “недороговизну” спортивных планеров могу сказать что половина F3А пилотажек летающих на российских соревнованиях стоит больше 4000 у.е. за метр, а еслти копию Российской Сборной Резометром замерить, пятизначные цифры пойдут,…и что с того???
это такой нарез.
воти опять ASW пришел к пониманию моих слов самостоятельно.
было-же написано от штуки метр это круто-спортивно. так оно и есть… можно цифирьку туда суда подвинуть оттого что это будет 800 или 900 для какого-то класса суть не поменяется. посмотрим насколько спортивно полетит проданая им подешевке супра или по нарезу будет как хоббиаппарат летать.
металка в заряженом состоянии 400-500 баксов (с работой) на полтора метра. сразу видно хоббийный аппарат. так оно и скока метальщиков- стада по полям! хоббисты?
ладно пустое это дело что-то объяснять ASWe он в своем мире понтов живет и давно. Про то как лететь на планерах он точно не расскажет внятного ничего. проверено неоднократно.
Псевдоспортсменами я называл тех личностей - “мегасуперпланеристов” которые отказали в помощи ивановскому моделисту, автору ветки. Всей России хорошо известна Ивановская планерная команда, это целая школа во главе с Олегом Лобовым, это реальные спортсмены, есть Члены Сборной России, я так же как и xDave не верю что они послали новичка с вопросами или заумно грузили его по типу Вас и Резо… верняк это были какие-то очередные интернет-ретрансляторы изображающие из себя экспертов.
Про ретрансляторов это в точку,так и есть.А от Ивановских планеристов помощь получить сложно, на словах не отказывают,но реально с их занятостью ничего не получается,а может просто желания нет помогать хоббисту.Вот наверно если бы я с Супрой к примеру подошёл то возможно и отношение было бы другое,ну никак без понтов в нашей раше,никто даже не заметит))
P.S. А вот кости друг другу перемывать на форуме это Вы зря,лично я с каждым бы из вас с удовольствие полетал и уверен что получил бы немало полезной иформации.
Что не понятно?? Свое личное мнение и мнение Ваших бывших коллег по Сборной Украины, а также Ваших воспитанников о Надашкевиче могу написать Вам в личке, здесь не место оскорблениям…
Ваше личное мнение известно давно, выше оскорблений вам подняться, увы, нереально. Я уже говорил о пробелах. Мнений о вас предостаточно, только я и в личку не собираюсь вам это высказывать, меня мама хорошо воспитывала.
Говорить о коллегах по сборной ( о коллеге, точнее) мне тоже есть достаточно чего, мы это уже как-то обсуждали. Только вот я до этого не опускаюсь, делали одно дело, а ему бог судья. Как и вам, собственно… На сим в очередной раз убеждаюсь, что понты превыше всего, так что закончим, себе дороже.
Вот наверно если бы я с Супрой к примеру подошёл то возможно и отношение было бы другое,ну никак без понтов в нашей раше,никто даже не заметит))
Так насчет Супры или другого какого спортивного планера постучитесь ко мне в личку и я сделаю Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!😁😁😁
было-же написано от штуки метр это круто-спортивно. так оно и есть… можно цифирьку туда суда подвинуть оттого что это будет 800 или 900 для какого-то класса суть не поменяется. посмотрим насколько спортивно полетит проданая им подешевке супра или по нарезу будет как хоббиаппарат летать.
ладно пустое это дело что-то объяснять ASWe он в своем мире понтов живет и давно. Про то как лететь на планерах он точно не расскажет внятного ничего. проверено неоднократно.
Вам лично я ничего объяснять не собираюсь ибо оно вам не надо вовсе… А для остальных читающих можно сказать, то что было продано мною в субботу, продано не подешовке, а за нормальную цену, планер ничем не отличается от того на чем летает Воликов и Волков (Сборная России) , просто Резометр придуманный вами в этой теме и измеряющий модели баксометрами это чушь,ошибающаяся в разы и не способная дать представление о реальных ценах на планера.
Про то как летать на планерах в интернете и без меня много написано, спецы заморские и титулованные пишут, я же могу помочь в реале… настроить модель, облетать,гарантированно не дам разбить, познакомлю с людьми летающими постабильнее и получше меня в плане достижения спортивного результата. Вот такие понты. Ежли что, Резо, обращайтесь, хотя уверен что и это вам не надо… Вам бы только пофлудить.
Господа, хватит может ругаться-то?
Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.
😃
Господа, хватит может ругаться-то?
Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.
😃
гуд, вэлкам.
Почитал топик… Выводы следующие.
1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО… Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы… Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).
Почитал топик… Выводы следующие.
1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО… Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы… Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).
Уточнения:
1.ИМХО, если “новичок” уверенно справляется с полноценно-управляемым самолетом, то проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
2.Тонкая настройка любой модели процесс бесконечный и увлекательный…
Уточнения:
проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
Точно!!! Причем, я бы выделил две основных (наиболее часто сталкивался).
1 В сложной ситуации тянут ручку на себя и пытаются “дать газ”.😇😈
2 Летают быстро… А оптимальная скорость планера относительно невысока. О второй чуть-чуть подробнее. На оптимальной скорости планер обычно инерционен по управлению; вот и разгоняют, чтобы убрать инерционность.
А оптимальная скорость планера относительно невысока.
Уточнение: у каждого планера оптимальная скорость своя. Если говорить о спортивных планерах, то АВУ разогнать почти нереально, а завешивать на задницу F3B-шный самолет - чревато.
помощь получить сложно, на словах не отказывают,но реально с их занятостью ничего не получается,а может просто желания нет помогать хоббисту.
Не настолько сложно, что невозможно
То, что на словах не оказывают. это правильно. Нереально это, слишком много вводных, которые надо учитывать. Лучше всего ехать на поле, на тренировку. Сначала смотреть, потом задавать вопросы, потом лететь самому.
Вот это видели, наверно? - f3b.ru/Контакты
Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может.
Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
Летать на спортивном планере просто, я уже шесть раз летал. Пульнул его, и метров со ста он летит минуты три. Самая сложная стадия - посадка. Притирать, как обычный самолет, опасно поломкой хвостового оперения, а то и балки, при случайном завесе. Тюкайте легонько носом.
Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может. Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))
Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))
У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.
Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях… Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.
поддерживаю
У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.
Ездил.
Ездил.
Ну не томите же, поведайте, чем Вас так отпугнули?
Ездил.
На самом деле там еще есть Михаил Беликов, Саша Смирнов. Не верю, что если их попросить, они откажут.
Вполне возможно в какой то момент Олег был занят подготовкой в очередным соревнованиям по F3B в Европе и мог быть занят, но и в этом случае, советом он бы не отказал.
Я же выше писал что некогда им наверно,готовятся возможно и никто мне не отказывал,но и результат пока нулевой.А названивать безрезультатно и навязываться насильно не собираюсь,сам таких людей терпеть не могу.
Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
Простота полёта заключается в стабильности, возможности предугадать в какой точке будет планер через 1, 2, 5 минут… Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет. Полная механизация крыла помогает посадить планер в круг радиусом 5 метров. Профиль для разной термы регулируется закрылками.
Первое время не привычна слабая скорость снижения и скорость полёта, а также “вялость” планера при выполнении пилотажа. Но привыкание наступает быстро и, уже на 2-й или третий полёт можно спокойно выпаривать 1-2 часа. Использование микширования руль поворота-элероны сокращает радиус поворота планера и позволяет развернуть планер с меньшей просадкой по высоте. Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров. Выше этого диапазона можно летать весь день, если позволит зрение и терпение. Вот, как-то так.