О спортивных планерах....
Вот наверно если бы я с Супрой к примеру подошёл то возможно и отношение было бы другое,ну никак без понтов в нашей раше,никто даже не заметит))
Так насчет Супры или другого какого спортивного планера постучитесь ко мне в личку и я сделаю Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!😁😁😁
было-же написано от штуки метр это круто-спортивно. так оно и есть… можно цифирьку туда суда подвинуть оттого что это будет 800 или 900 для какого-то класса суть не поменяется. посмотрим насколько спортивно полетит проданая им подешевке супра или по нарезу будет как хоббиаппарат летать.
ладно пустое это дело что-то объяснять ASWe он в своем мире понтов живет и давно. Про то как лететь на планерах он точно не расскажет внятного ничего. проверено неоднократно.
Вам лично я ничего объяснять не собираюсь ибо оно вам не надо вовсе… А для остальных читающих можно сказать, то что было продано мною в субботу, продано не подешовке, а за нормальную цену, планер ничем не отличается от того на чем летает Воликов и Волков (Сборная России) , просто Резометр придуманный вами в этой теме и измеряющий модели баксометрами это чушь,ошибающаяся в разы и не способная дать представление о реальных ценах на планера.
Про то как летать на планерах в интернете и без меня много написано, спецы заморские и титулованные пишут, я же могу помочь в реале… настроить модель, облетать,гарантированно не дам разбить, познакомлю с людьми летающими постабильнее и получше меня в плане достижения спортивного результата. Вот такие понты. Ежли что, Резо, обращайтесь, хотя уверен что и это вам не надо… Вам бы только пофлудить.
Господа, хватит может ругаться-то?
Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.
😃
Господа, хватит может ругаться-то?
Товарищ, ASW, у вас всё равно же есть таки фора в споре с данными оппонентами: ведь по ряду объективных причин у стороннего наблюдателя есть возможность встретиться лично на поле только с вами.
😃
гуд, вэлкам.
Почитал топик… Выводы следующие.
1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО… Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы… Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).
Почитал топик… Выводы следующие.
1 На спортивном планере новичок (уже умеющий как-то летать) летать сумеет (если не разобьет в процессе настройки), НО… Это получится приблизительно так же, как получилось у меня в детстве, когда я, имея опыт езды на мопеде, сел на кроссовый мотоцикл и проехал по кусочку кроссовой трассы… Получилось, но на мопеде я этот же кусочек проехал лучше.
2 Хорошая настройка спортивного планера - вещь серьезная и требует громадного опыта. Более того, каждый спортсмен настраивает каждый планер под себя (и перенастраивает по своему в зависимости от погоды).
Уточнения:
1.ИМХО, если “новичок” уверенно справляется с полноценно-управляемым самолетом, то проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
2.Тонкая настройка любой модели процесс бесконечный и увлекательный…
Уточнения:
проблем при переходе на спортивный планер - минимум, только психологические
Точно!!! Причем, я бы выделил две основных (наиболее часто сталкивался).
1 В сложной ситуации тянут ручку на себя и пытаются “дать газ”.😇😈
2 Летают быстро… А оптимальная скорость планера относительно невысока. О второй чуть-чуть подробнее. На оптимальной скорости планер обычно инерционен по управлению; вот и разгоняют, чтобы убрать инерционность.
А оптимальная скорость планера относительно невысока.
Уточнение: у каждого планера оптимальная скорость своя. Если говорить о спортивных планерах, то АВУ разогнать почти нереально, а завешивать на задницу F3B-шный самолет - чревато.
помощь получить сложно, на словах не отказывают,но реально с их занятостью ничего не получается,а может просто желания нет помогать хоббисту.
Не настолько сложно, что невозможно
То, что на словах не оказывают. это правильно. Нереально это, слишком много вводных, которые надо учитывать. Лучше всего ехать на поле, на тренировку. Сначала смотреть, потом задавать вопросы, потом лететь самому.
Вот это видели, наверно? - f3b.ru/Контакты
Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может.
Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
Летать на спортивном планере просто, я уже шесть раз летал. Пульнул его, и метров со ста он летит минуты три. Самая сложная стадия - посадка. Притирать, как обычный самолет, опасно поломкой хвостового оперения, а то и балки, при случайном завесе. Тюкайте легонько носом.
Меня на крыло ставил Александр Волков. И патронирует меня, когда может. Все очень дружелюбно и доходчиво. И лебедку - пожалуйста, и резину - пожалуйста, и выпустить планер - пожалуйста, и в какую сторону лететь - пожалуйста. Но все это, когда он выезжает на поле, а не когда мне это удобно. И это естественно и правильно.
Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))
Жаль что Волковых на всех желающих не хватает))
У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.
Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях… Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.
поддерживаю
У вас там есть Олег Лобов. Езжайте, для начала, просто зрителем.
Ездил.
Ездил.
Ну не томите же, поведайте, чем Вас так отпугнули?
Ездил.
На самом деле там еще есть Михаил Беликов, Саша Смирнов. Не верю, что если их попросить, они откажут.
Вполне возможно в какой то момент Олег был занят подготовкой в очередным соревнованиям по F3B в Европе и мог быть занят, но и в этом случае, советом он бы не отказал.
Я же выше писал что некогда им наверно,готовятся возможно и никто мне не отказывал,но и результат пока нулевой.А названивать безрезультатно и навязываться насильно не собираюсь,сам таких людей терпеть не могу.
Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
Простота полёта заключается в стабильности, возможности предугадать в какой точке будет планер через 1, 2, 5 минут… Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет. Полная механизация крыла помогает посадить планер в круг радиусом 5 метров. Профиль для разной термы регулируется закрылками.
Первое время не привычна слабая скорость снижения и скорость полёта, а также “вялость” планера при выполнении пилотажа. Но привыкание наступает быстро и, уже на 2-й или третий полёт можно спокойно выпаривать 1-2 часа. Использование микширования руль поворота-элероны сокращает радиус поворота планера и позволяет развернуть планер с меньшей просадкой по высоте. Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров. Выше этого диапазона можно летать весь день, если позволит зрение и терпение. Вот, как-то так.
… На хорошем планере летать гораздо проще, чем на какой-нибудь самоделке. Покупайте и летайте.
А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
А управлять качественным спортивным планером не чуть не сложнее чем любым другим планером, и уж тем более не сложнее чем каким-нибудь дроволетом.
Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет.
Ну раз уж речь о спортиных планерах, то НЕ СПОРТИВНО 😃)) Для первого времени, конечно, удобно. Но потом - в чем кайф-то?
Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров.
Вот-вот, там, куда еще попасть надо. Имхо, с вариометром, да с запасом высоты - летать можно долго, но кайф пропадает. Даже на металке становится скучно. Планер маленький, его на такой высоте плохо видно, но летает и без всяких вариометров. Весь кайф, когда ты умудряешься найти хороший воздух и выпарить с куда более низкой высоты. Особенно класно вечером, когда наверх уже особо не тянет, но можно достаточно подолгу летать в “хорошем воздухе” прямо у земли.
Ладно, сорри за ОФФ. Короче, вариометр, имхо - только на начальном этапе, ну и тем, кто по камере летает.
Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
1)Увслекаюсь планерами очень давно просто не летал как бы сказать на крутизне за 1500 евреев.
2)Планер с мотоустановкой это вроде не F3J
А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.