О спортивных планерах....
… На хорошем планере летать гораздо проще, чем на какой-нибудь самоделке. Покупайте и летайте.
А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
А управлять качественным спортивным планером не чуть не сложнее чем любым другим планером, и уж тем более не сложнее чем каким-нибудь дроволетом.
Если установлен вариометр, проблем с поиском потоков не будет.
Ну раз уж речь о спортиных планерах, то НЕ СПОРТИВНО 😃)) Для первого времени, конечно, удобно. Но потом - в чем кайф-то?
Стабильный поток наблюдается от 150-200 метров.
Вот-вот, там, куда еще попасть надо. Имхо, с вариометром, да с запасом высоты - летать можно долго, но кайф пропадает. Даже на металке становится скучно. Планер маленький, его на такой высоте плохо видно, но летает и без всяких вариометров. Весь кайф, когда ты умудряешься найти хороший воздух и выпарить с куда более низкой высоты. Особенно класно вечером, когда наверх уже особо не тянет, но можно достаточно подолгу летать в “хорошем воздухе” прямо у земли.
Ладно, сорри за ОФФ. Короче, вариометр, имхо - только на начальном этапе, ну и тем, кто по камере летает.
Увлекаюсь планерами относительно недавно, но могу сказать, что ничего сложного в их управлении нет. Скажу даже обратное - это элементарно просто. Я рассматриваю класс F3J. Настроенные для хоббийных целей планера, с сильной мотоустановкой и аккумуляторами большой емкости.
1)Увслекаюсь планерами очень давно просто не летал как бы сказать на крутизне за 1500 евреев.
2)Планер с мотоустановкой это вроде не F3J
А самоделка не может быть хорошим планером? Или даже так, хороший планер не может быть самоделкой? А покупаете вы не самоделки - хорошие спортивные планера делают и продают те же авиамоделисты, а вот как раз то, что делают в автоматизированном, или даже в автоматическом цикле всякие хоббийные фирмы, думаю к спортивной технике не относится.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером. Теперь ее делают не на коленке, а в условиях приближенных к конвееру. От этого она менее спортивной не стала.
Точно! При этом самодельные Супры краснодарских пацанов, изготовленные по оригинальной технологии от доктора, на 300 с лишним гр легче конвеерных, и летают
прекрасно, минус - агрегаты изготовленные позитивным формованием быстро теряют товарный вид, правда есть технологии простого ремонта и перспектива в любой момент получить новую деталь вместо поврежденной.
Супра изначально была самоделкой. И являлась спортивным планером…
Канадские коллеги давно делают их по позитивной технологии. Наблюдаю за этой конкретной моделью три года и не вижу никаких признаков быстрого износа или проблем с поверхностью…Летает самолет отлично.😉
Наблюдаю за этой конкретной моделью три года и не вижу никаких признаков быстрого износа или проблем с поверхностью
Скажем так, поверхность при позитивной формовке получается более нежной, чем в матрице. Собственно, при аккуратном использовании планера - разницы нет.
Скажем так, поверхность при позитивной формовке получается более нежной, чем в матрице. Собственно, при аккуратном использовании планера - разницы нет.
На крыле остаются вмятины (образующиеся при перевозке, эксплуатации).
Если крыло не крашеное, убрать их отпариванием - нет проблем, с крашеным сложнее - почти не убираются.
Больше года эксплуатирую самодельную СУПРУ. Крыло и оперение крашеное - вмятин, в основном от пальцев, навалом.
Зимой собираюсь строить некрашеню СУПРУ, и легче должна быть грамм на 100 и с ремонтом проблем меньше.
Володя заложи две😒
Тогда уж три… 😃😃😃
Тогда уж три… 😃😃😃
Да ВФ вам заложит сколько пожелаете, а я так…, на подхвате 😃 😃 😃
Разьясните пожалуйста,что это у планеристов за треноги стоят на которых что то вроде антенн установлено,бывают кольцевые,треугольные и V образные.На российских соревнованиях такого не встречал а вот за бугром всегда полно этих устройств.
Разьясните пожалуйста,…
на картинках белые пирамидки обозначают заинтересовавшие Вас устройства
А поточнее можно как пользоваться этими устройствами,в правилах это не описывается.
А поточнее можно как пользоваться этими устройствами
по моему все понятно 😃
А я уж подумал хайтек,типа всё само замеряется)) ,а оказалось за 25лет смогли внедрить только кусок проволоки))
А я уж подумал хайтек,типа всё само замеряется)) ,а оказалось за 25лет смогли внедрить только кусок проволоки))
это высокотехнологичный кусок проволоки иногда применяется карбон и прочие прелести современных технологий 😅
Особенно умиляет время до сотых секунды, которое фиксируется с помощью этих высокотехнологичных устройств. 😉
А выигрывает тот у кого косоглазие в нужную сторону))