Москит
Я себе стеклянную крышку присобачил на двух плексиглассовых держателях. Т.е. спереди и сзади имеются, чуть выступающие, язычки. Они и держат крышку, заходя под фюзеляж. Приклеено прозрачным поксиполом, что (при чуть большей аккуратности, чем у меня) почти не ухудшает прозрачность колпака.
Сегодня, правда, с одной стороны поксипол оторвался и пришлось наспех изолентой прихватить. Дома поверх поксипола (он создает нужный зазор между фонарем и держалкой) на циакрин прилеплю отвалившийся кусок плексигласса.
А чтоб ненароком фонарь не потерять, у меня через него антенна выведена. Т.е. роль тросика играют два антенных проводка выведенных через специально вклееные в фонарь боудены (чтоб под 90 градусов усы выходили.)
Спасибо vkon2005 за фото!
Есть еще вопрос:крыло панельное или пеновое ядро по всему объему?
Если по всему - какой пенопласт?
Спасибо vkon2005 за фото!
Есть еще вопрос:крыло панельное или пеновое ядро по всему объему?
Если по всему - какой пенопласт?
К сожалению, я не спец. по этому вопросу. Автор Москита А.Вагис, я брал уже готовое крылышко. Поэтому какой там пенопласт не скажу😒.
Есть еще вопрос:крыло панельное или пеновое ядро по всему объему?
Если по всему - какой пенопласт?
По всему объему легкий однородный пенопласт.
Подскажитье пожайлуста. Где можно приобрести сие чудо??? Или аналоги?? шарился по сайтам цен не нашел(((
rcopen.com/forum/f37/topic131101/14 Вот тут был аналогичный вопрос.
Примного благодарен))
Не стоит ждать ответа в тот же день, у Леши очень мало свободного времени…
Спасибо)
у Леши очень мало свободного времени…
Михаил, ну тогда передайте ему от меня огромный респект. Если бы не его модель, не бывать мне в призах на Тверских стартах. Правда, киль слабоват… Ну совсем тонкое стекло и явно не хватает лишней полосочки угля посередине, в аккурат, где стык поверхностей проходит.
Передам… а про то что слабоват киль…
Есть базовая модель, которая рассчитана на нормальный уровень пилотирования пользователя. Когда вы говорите что вам нужна суперги, или москит, то по дефолту подразумевается именно этот вариант. Если есть какая-то неуверенность в собственных умениях, то в отличии от многих других товарищей, Леша как правило может пойти на встречу и сделать крыло или оперение подубовее и более неубиваемое(и тяжелее, разумеется), но об этом нужно четко сказать и уточнить зарание. По мне жесткости стандартной модели выше крыши. Я был свидетелем как Николай Калгин угрохал руль направления на втором бластере просто сходу перед первой в этом сезоне коровкой. У Лешиных моделей ТАК оперение не складывается)))
Миш, все правильно ты говоришь, но когда на поле 10 человек спортсменов + столько же хронометристов, условия для посадки бывают очень неблагоприятные. И что бы в кого то не влететь, приходится тупо притирать модель к земле. А нижняя част киля она и в африке нижняя. 😃 Это болезнь почти всех металок.
А нижняя част киля она и в африке нижняя. 😃 Это болезнь почти всех металок.
Ну так никто ж не мещает выразить пожелание при следующем заказе;)
Михаил, ну тогда передайте ему от меня огромный респект. Если бы не его модель, не бывать мне в призах на Тверских стартах. Правда, киль слабоват… Ну совсем тонкое стекло и явно не хватает лишней полосочки угля посередине, в аккурат, где стык поверхностей проходит.
А вот вопросец, как вы вклеивали киль? И где приходится теперь подклеивать… Поподробнее, если можно.
Это болезнь почти всех металок.
как Алексей мне объяснил, он считает что это проблема сборки. советует накладывать поверх полосочку тонкого стекла.
поломка возникает на внутренней (при забросе) части киля в 1-1.5см вниз от балки,горизонтально.
(речь идет НЕ ПРО МОСКИТ!!!)
мне кажется что поломка возникает при посадке с боковым скольжением ,и я бы усиливал обшивку в этом месте еще на этапе изготовления…
никто не мешает обсудить этот момент при заказе…
Если усилить обшивку, то при посадке с боковым скольжением или падении на хвост “бочком” - будет ломаться балка на расслоение, и что, это лучше?😉 Если поломка происходим там, где я думаю, то полосочка стекла, наклееная поверх балки и стаба, как это рекомендовал делать Дрела- решает проблему
Многие вообще тупо вклеивают киль в пропил балки, и тем самым киль держится только на стыке стенки трубки и обшивки. В итоге после очредной посадки киль отдельно- балка отдельно.
Всётаки очень хочется увидеть от Виктора описание того как смонтирован киль у него.
А вот вопросец, как вы вклеивали киль? И где приходится теперь подклеивать… Поподробнее, если можно.
Уже залатал.
-
Киль в моей Gee вклеивал не я, а Андрей Яковлев
-
Ломалось 2 раза, в аккурат под местом вклейки киля. Первый слом был где-то на 20 мм. ниже балки и по-диагонали вверх, к кабанчику. Т.е. градусов под 30. После проливки эпоксидкой и прогрева феном, сегодня сломал точно в том же месте, но не по эпоксиде, а чуть выше. Т.е. также по-диагонали но уже слом на уровне 15 мм ниже балки и также по-диаганоли вверх, к кабанчику.
-
После первого слома сломался и сам руддер. Прямо вдоль горизонтального уголька, что чуть ниже кабанчика. мм на 3 ниже угольного ровинга. Я повер наложил тонкую полосочку (5 мм) стеклка в один слой и с одного боку и сегодня руддер выдержал, только чуть треснул у самого места соединения с килем.
-
Сегодня опять феном проэпоксидил трещину и положил заплатки в один слой стекла с обеих сторон. заплатки где-то 35 мм в длину и 25 в высоту. В аккурат под балкой.
мне кажется что поломка возникает при посадке с боковым скольжением
…
никто не мешает обсудить этот момент при заказе…
именно так сегодня и сломалось (порыв ветра был и дуло под 8 м/с)… А обсудить… Ну так, наперед буду знать, что просить. А до того за меня все Андрей просил. Я то весной совсем ламер был.
Пошел фотку делать… Правда все уже заклеено.
И у меня все ломалось не при забросе… Мне так кажется… Хотя фиг знает отчего в Твери так сразу две трещины образовались… И выше и ниже балки…
Фотку можно?
Уже залатал.
- Киль в моей Gee вклеивал не я, а Андрей Яковлев
Как он его вклеивал?
Фотку вставил.
Ну бальзу внутрь забить он поленился… А так, в аккурат пропил по форме киля. Чем там склеено и чем наполнено - хз.
Всё понятно.
Вкратце правильно делается это так:
Вклеивается бальзовая бобышка, вбивается и проклеивется например тонким циакрином.
Распиливается и балка и киль до середины, так чтоб крестом они друг в друга входили. Зашкуривается киль в месте, где он должен крепиться и вклеивается в балку прямо до подвеса руля направления, а не как у вас, с запасом в сантиметр до линии сгиба. После этого зашкуривается балка сверху и с нахлестом примерно в 1 см вверх и вниз от балки сверху клеится тонкий слой стекла.
А ломалось оно вот как: Боковой удар снизу, на посадке и в нагруженной части малой площади(склейка без бобышки и без внешнего усиления стеклом) просто промяло ядро, после чего уже и лопнула обшивка.
А вот у меня кили уже давно не ломаются. Ломались, было дело, при посадке боком. С тех пор я взял за правило удваивать слой стекла в месте совокупления киля и балки. Был весной один киль, который я-таки умудрился сломать на забросе. Он как раз был без усиления. Я к чему веду - в самом деле, что мешает при повторном заказе попросить продублировать слой стекла в нижней половине лопаты?