F1A

PROPELLER

С одним самолётом можно только на городских летать.
За рубеж без четырёх самолётов не пускают.😮

LUX

Кстати, кто что знает про карбоновый штырь для Ф1А?
Делается крыло экстралонга с закрылком и кажЖный грамм на счету:( У Макарова вроде бы карбоновый штырь на закрылочной модели…

Sardor_66

Доброго времени суток! кто нибудь может описать принцип работы активной бабочки?

PROPELLER
Sardor_66:

Доброго времени суток! кто нибудь может описать принцип работы активной бабочки?

Угол правой консоли меняется в зависимости от положения крючка.

Sardor_66
PROPELLER:

Угол правой консоли меняется в зависимости от положения крючка.

То что угол меняется в зависимости положения крючка я знаю. Меня больше интересует физический смысл происходящего во время буксировки.

Русинов_Сергей
Sardor_66:

То что угол меняется в зависимости положения крючка я знаю. Меня больше интересует физический смысл происходящего во время буксировки.

Смысл заключается в разгоне модели по прямой в момент динамического старта. Для этого угол атаки консолей выравнивается, руль направления становится в нейтраль.

Sardor_66
Русинов_Сергей:

Смысл заключается в разгоне модели по прямой в момент динамического старта. Для этого угол атаки консолей выравнивается, руль направления становится в нейтраль.

Какой угол отклонения, либо на сколько миллиметров отклоняется задняя кромка? в плюс или минус. Нужны примерный регулировки, чтобы задать при первоначальной регулировке.

PROPELLER
Sardor_66:

Какой угол отклонения, либо на сколько миллиметров отклоняется задняя кромка? в плюс или минус. Нужны примерный регулировки, чтобы задать при первоначальной регулировке.

Пост 89

Sardor_66

На соревнованиях видел, как в сильный ветер Макаров при буксировке удерживал планер как воздушный змей, не отпуская планер на круг некоторое время. Как такого добится?

gizma

КРЮЧОК В ЭТОТ МОМЕНТ НАХОДИТЬСЯ В ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВОТ ПЛАНЕР У НЕГО РОВНО И СТОЯЛ

1234

ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА КНОНИБУДЬ ПРОБОВАЛ?

Sardor_66
gizma:

КРЮЧОК В ЭТОТ МОМЕНТ НАХОДИТЬСЯ В ПЕРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ ВОТ ПЛАНЕР У НЕГО РОВНО И СТОЯЛ

Ээээ нет… 😌я так пробовал. у меня модель начинает уходить сначала вперед, а потом отклоняется руль на киле и модель уходит на вираж.

gizma

я думаю что приэтом всем меняеться угол атаки на крыле так чтобы не создовалась подьемная сила унего же есть закрылоки вовсю длину крыльев

PROPELLER

Ой, Ребятуушки! 120 общений и, ничего-то Вы не поняли! Самолётик за Вами должен как собачка ходить, а не псина которая Вас таскает.😃 При чём здесь закрылки? Они только для старта! А до закрылков как летали? По 40 минут по полю гасали без всяких бабочек. Вот пацанчик на схемке летит с головой.

LUX

Хороший планер при ровном ветерочке стоит как змей. Я видел прикол: затянули планер, и леер дали подержать девушке, типа просто стой и держи:) Так она потом говорила, что умеет планера пускать;)

PROPELLER

Лет 6-7 назад посмотрел на девчёнок со змеями и взял одну, построили схемку, она взлетает, держит модель над головой и любуется на неё. Потом поняла и итог. Все эти годы девки чемпионы и призёры!

Sardor_66

Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.

concord08
Sardor_66:

Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.

Сардор прав. С такими регулировками трудно водить кругами, поэтому круг бывает чаще всего один - стартовый, и он очень напряженный, нужно быстро перемещаться под планер. Преимущество налицо, пилотируя планер-змей вы спокойно следите за обстановкой, при этом имеете возможность сместиться куда надо, а все кто летит с гвоздя находятся в статике.

gizma

1233

Китайцы подкинули интересную тему

Sardor_66
gizma:

1233

Китайцы подкинули интересную тему

Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.

Taboo
Sardor_66:

разница существенная.

Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?

gizma

Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия