F1A

Sardor_66
gizma:

1233

Китайцы подкинули интересную тему

Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.

Taboo
Sardor_66:

разница существенная.

Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?

gizma

Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия

PROPELLER
gizma:

Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия

смотря в каких руках леер

volid

Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.

toten

Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.

PROPELLER
volid:

Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.

У ВЕЛИКИХ великие возможности, а нам убогим и сирым, к тому-же безработным нет средств появиться на ихних полетушках в Штатах или Орле.

Sardor_66
toten:

Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.

Я тоже собрал механический самолет на 4 команды, качество старта улучшилось добавлением еще одной команды. Но эти тяги… Вечно с ними возня. Пока протянешь, пока спаяешь. И еще надо не запутать их там😵. НЕЕ, я для себя решил делаю электронный самолет.

Русинов_Сергей
Sardor_66:

я для себя решил делаю электронный самолет.

Совсем без тяг??? Гениально!!!

Sardor_66
Taboo:

Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?

Вот наглядный пример команд электронного таймера. Первый попроще, а второй посложнее. Такое сложно сделать с механическим таймером, думаю ни кто даже пытатся не будет делать такое с механикой.

Sardor_66

Сергей совсем без тяг действительно гениально было бы😁. Но я имел ввиду что на электронике меньше тяг, чем на механике. Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).

Русинов_Сергей
Sardor_66:

Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).

Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃

gizma

Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃

Да не Вы одни! Моторчики прибавили,А по этому пришлось изгаляться. Мой земляк Лёня Яковенко Первый по рейтингу в России. Самолёт? Смотреть страшно, а вглядеться! Ничего лишнего! Всё только для полёта!

Понимаю, что отклонились от темы. А всётаки простенкий деревянный самолётик может облетать супер- пупер электронику, я про планер.

Sardor_66
gizma:

Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?

Перевода к этим графикам у меня нет. Когда изучал их пользовался словарем. Это все взято отсюда: www.f1a.info/en/home.html

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

у меня открылась первая страница а дальше нефига

В правом нижнем углу редирект на несуществующий магаз.

Sardor_66

Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?

PROPELLER

Механизм отследит и отработает! А погрешишь в скорости старта и угла взлёта!

Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!

Блин, жаль форумный движок плюсы не поодерживает…

З.Ы. А таймерки на фотках уродские. 😃

PROPELLER

И я о том-же, а летят, Фузеева “обули”!😁

toten
Sardor_66:

Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?

На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃

Sardor_66
PROPELLER:

Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!

Абсолютно согласен!

toten:

На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃

Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?

toten
Sardor_66:

Абсолютно согласен!

Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?

Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A