F1A
1233
Китайцы подкинули интересную тему
Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.
разница существенная.
Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?
Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия
Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия
смотря в каких руках леер
Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.
Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.
У ВЕЛИКИХ великие возможности, а нам убогим и сирым, к тому-же безработным нет средств появиться на ихних полетушках в Штатах или Орле.
Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
Я тоже собрал механический самолет на 4 команды, качество старта улучшилось добавлением еще одной команды. Но эти тяги… Вечно с ними возня. Пока протянешь, пока спаяешь. И еще надо не запутать их там😵. НЕЕ, я для себя решил делаю электронный самолет.
я для себя решил делаю электронный самолет.
Совсем без тяг??? Гениально!!!
Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?
Вот наглядный пример команд электронного таймера. Первый попроще, а второй посложнее. Такое сложно сделать с механическим таймером, думаю ни кто даже пытатся не будет делать такое с механикой.
Сергей совсем без тяг действительно гениально было бы😁. Но я имел ввиду что на электронике меньше тяг, чем на механике. Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).
Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).
Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃
Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?
Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃
Да не Вы одни! Моторчики прибавили,А по этому пришлось изгаляться. Мой земляк Лёня Яковенко Первый по рейтингу в России. Самолёт? Смотреть страшно, а вглядеться! Ничего лишнего! Всё только для полёта!
Понимаю, что отклонились от темы. А всётаки простенкий деревянный самолётик может облетать супер- пупер электронику, я про планер.
Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?
Перевода к этим графикам у меня нет. Когда изучал их пользовался словарем. Это все взято отсюда: www.f1a.info/en/home.html
кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
www.moscow-f1a.narod.ru
кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
www.moscow-f1a.narod.ru
у меня открылась первая страница а дальше нефига❗
у меня открылась первая страница а дальше нефига
В правом нижнем углу редирект на несуществующий магаз.
Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?
Механизм отследит и отработает! А погрешишь в скорости старта и угла взлёта!
Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Блин, жаль форумный движок плюсы не поодерживает…
З.Ы. А таймерки на фотках уродские. 😃
И я о том-же, а летят, Фузеева “обули”!😁
Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?
На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃
Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Абсолютно согласен!
На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃
Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
Абсолютно согласен!
Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A