F1A
Механизм отследит и отработает! А погрешишь в скорости старта и угла взлёта!
Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Блин, жаль форумный движок плюсы не поодерживает…
З.Ы. А таймерки на фотках уродские. 😃
И я о том-же, а летят, Фузеева “обули”!😁
Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?
На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃
Если нет времени проводить на поле 7-? часов, то не поможет ни какая электроника. Гарантирую,что купивший навароченный самолёт проиграет пацану с фителём!
Абсолютно согласен!
На рулевую машинку управляющие импульсы идут с частотой 50 Гц, а это 0,02с.
Так что точности в 0.1с вполне достаточно.
ПС: Но это теория 😃
Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
Абсолютно согласен!
Андрей, вы же сами собрали и писали программу на электронный таймер? Видел на форуме фото вашего носика. У вас на крючке стоят два датчика, это для определения положения крючка? Что они из себя представляют?
Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A
Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A
Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла.
Думаю в любой деревне можно найти сатрый неработающий сd-rom. Если он будет от 4х скоростей и выше, вероятность найти в нем 3 датчика холла =99,9% 😃
Копать в двигателе шпинделя. А в головке можно найти пару неодимовых магнитов. Сами придумете куда применить.
Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
Ну зачем же сразу так. Ташкент все таки столица, и должны быть лавки торгующие всякой комплектухой- а датчики холла это не редкость.
Правда есть два момента:
-требуют питания
-в сработавшем состоянии соединяют управляющую ногу с землей, а это должно быть учтено схемотехникой и софтинкой микроконтроллера.
А еще мучиться с магнитом ненадо.
В общем одни плюсы.
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
скиньте фотку керкона
У “керконов” есть одно замечательное свойство. Именуется оно остаточной намагниченностью и при достижении нужного значения геркон просто “залипнет”. 😃
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
В СД не герконы, а датчики холла. Разбираете двигатель шпинделя. Там кроме обмоток - есть платка, на ней 3 черные деталюшки. С виду как транзисторы в планарном исполнении. У каждого по 3 или 4 ножки. Не ошибетесь!
А кто какие крутки делает на крыльях?
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
необязательно бомбить сидиром, в любом куллере который с 3 проводами, есть датчик холла;)
подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?
Гнется потому что!!
Чем меньше жосткость крыла, тем ниже старт .
подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?
Гнётся, а не пружинит. А это разные вещи.
Кто видел у Макарова карбоновый штырь?
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.