F1A

Sardor_66
toten:

Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A

Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!

Aleksey_Gorelikov
Sardor_66:

Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла.

Думаю в любой деревне можно найти сатрый неработающий сd-rom. Если он будет от 4х скоростей и выше, вероятность найти в нем 3 датчика холла =99,9% 😃
Копать в двигателе шпинделя. А в головке можно найти пару неодимовых магнитов. Сами придумете куда применить.

toten
Sardor_66:

Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!

Ну зачем же сразу так. Ташкент все таки столица, и должны быть лавки торгующие всякой комплектухой- а датчики холла это не редкость.
Правда есть два момента:
-требуют питания
-в сработавшем состоянии соединяют управляющую ногу с землей, а это должно быть учтено схемотехникой и софтинкой микроконтроллера.
А еще мучиться с магнитом ненадо.
В общем одни плюсы.

gizma

люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!

Русинов_Сергей
gizma:

скиньте фотку керкона

У “керконов” есть одно замечательное свойство. Именуется оно остаточной намагниченностью и при достижении нужного значения геркон просто “залипнет”. 😃

Aleksey_Gorelikov
gizma:

люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!

В СД не герконы, а датчики холла. Разбираете двигатель шпинделя. Там кроме обмоток - есть платка, на ней 3 черные деталюшки. С виду как транзисторы в планарном исполнении. У каждого по 3 или 4 ножки. Не ошибетесь!

Sardor_66

А кто какие крутки делает на крыльях?

Вячеслав_Михеев
gizma:

люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!

необязательно бомбить сидиром, в любом куллере который с 3 проводами, есть датчик холла;)

gizma

подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?

PROPELLER
gizma:

подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?

Гнётся, а не пружинит. А это разные вещи.

LUX

Кто видел у Макарова карбоновый штырь?

toten

У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.

gizma

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

PROPELLER
gizma:

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

Так в чём проблема? Поставте и летайте.

gizma:

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

Так в чём проблема? Поставте и летайте.

toten:

У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.

Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁

gizma

PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль

LUX

А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.

Вал на таймере можно использовать штатный

PROPELLER
gizma:

PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль

Там нет общего вала.

toten

Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]

6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.

PROPELLER

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.

В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Да просто были касания с землёй

У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃