F1A
Угу, только вместо герконов поставил датчики холла. Из плюсов- надежность, размер удобство монтажа и настройки. Из минусов - чуток дороже геркона, ну и жрут поболее чем геркон 😃
Если интересует то это HONEYWELL SS443A
Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла.
Думаю в любой деревне можно найти сатрый неработающий сd-rom. Если он будет от 4х скоростей и выше, вероятность найти в нем 3 датчика холла =99,9% 😃
Копать в двигателе шпинделя. А в головке можно найти пару неодимовых магнитов. Сами придумете куда применить.
Спасибо! Думаю у нас в ташкенте я наврятли куплю датчики холла. А с герконами пока возится не хочу, еще магнит надо подбирать, устанавливать чтобы контакты геркона сразу срабатывали и отлипали сразу. Думаю пока поставлю просто микрики, надо научится эксплуатировать электронный самолет для начала, а потом навороты делать. Я так думаю!
Ну зачем же сразу так. Ташкент все таки столица, и должны быть лавки торгующие всякой комплектухой- а датчики холла это не редкость.
Правда есть два момента:
-требуют питания
-в сработавшем состоянии соединяют управляющую ногу с землей, а это должно быть учтено схемотехникой и софтинкой микроконтроллера.
А еще мучиться с магнитом ненадо.
В общем одни плюсы.
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
скиньте фотку керкона
У “керконов” есть одно замечательное свойство. Именуется оно остаточной намагниченностью и при достижении нужного значения геркон просто “залипнет”. 😃
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
В СД не герконы, а датчики холла. Разбираете двигатель шпинделя. Там кроме обмоток - есть платка, на ней 3 черные деталюшки. С виду как транзисторы в планарном исполнении. У каждого по 3 или 4 ножки. Не ошибетесь!
А кто какие крутки делает на крыльях?
люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!
необязательно бомбить сидиром, в любом куллере который с 3 проводами, есть датчик холла;)
подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?
Гнется потому что!!
Чем меньше жосткость крыла, тем ниже старт .
подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?
Гнётся, а не пружинит. А это разные вещи.
Кто видел у Макарова карбоновый штырь?
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
Так в чём проблема? Поставте и летайте.
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
Так в чём проблема? Поставте и летайте.
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁
PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.
Вал на таймере можно использовать штатный
PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
Там нет общего вала.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]
6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.
В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.
Да просто были касания с землёй
Да просто были касания с землёй
У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃