PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
Там нет общего вала.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]
6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.
В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.
Да просто были касания с землёй
Да просто были касания с землёй
У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃
Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!
Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!
На сколько я знаю на штыри Михайланко тоже жаловались.
Что тут совсем скучно 😦
кто что скажет по этому поводу;)
кто что скажет по этому поводу
Таймер как таймер.
По этому поводу можно сказать-УЖАС!
Я не про таймер, а “кузов”
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
Его самому писать надо.
Ставь механику и не парься. А такой таймер- фуфло. Уж лучше механика + радио ДТ.
я так понимаю что этот таймер такое же фуфло как и пилон где он стоит