А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.
Вал на таймере можно использовать штатный
PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
Там нет общего вала.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]
6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.
В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.
Да просто были касания с землёй
Да просто были касания с землёй
У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃
Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!
Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!
На сколько я знаю на штыри Михайланко тоже жаловались.
Что тут совсем скучно 😦
кто что скажет по этому поводу;)
кто что скажет по этому поводу
Таймер как таймер.
По этому поводу можно сказать-УЖАС!
Я не про таймер, а “кузов”
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
Его самому писать надо.
Ставь механику и не парься. А такой таймер- фуфло. Уж лучше механика + радио ДТ.
я так понимаю что этот таймер такое же фуфло как и пилон где он стоит