F1A

LUX

А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.

Вал на таймере можно использовать штатный

PROPELLER
gizma:

PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль

Там нет общего вала.

toten

Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]

6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.

PROPELLER

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.

В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Да просто были касания с землёй

У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃

PROPELLER

Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!

mechta

Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!

PROPELLER

На сколько я знаю на штыри Михайланко тоже жаловались.

24 days later
gizma

кто что скажет по этому поводу;)

gizma

люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер

Русинов_Сергей
gizma:

люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер

Его самому писать надо.

PROPELLER

Ставь механику и не парься. А такой таймер- фуфло. Уж лучше механика + радио ДТ.

gizma

я так понимаю что этот таймер такое же фуфло как и пилон где он стоит

8 days later
Sardor_66
gizma:

кто что скажет по этому поводу;)

кто автор этого летательного аппарата на фото?