Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.
В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.
Да просто были касания с землёй
Да просто были касания с землёй
У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃
Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!
Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!
На сколько я знаю на штыри Михайланко тоже жаловались.
Что тут совсем скучно 😦
кто что скажет по этому поводу;)
кто что скажет по этому поводу
Таймер как таймер.
По этому поводу можно сказать-УЖАС!
Я не про таймер, а “кузов”
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
люди подскажите с чего можно выпаять этот таймер
Его самому писать надо.
Ставь механику и не парься. А такой таймер- фуфло. Уж лучше механика + радио ДТ.
я так понимаю что этот таймер такое же фуфло как и пилон где он стоит
Правильно понимаешь.
кто что скажет по этому поводу;)
кто автор этого летательного аппарата на фото?
кто автор этого летательного аппарата на фото?
Судя по подписям: очередной Иржи Холечек… 😃
всем, здравствуйте, а подскажите, где можно или у кого есть на продажу формованный уголь на лонжероны, 0,8 мм , на 750- 800, и взял бы пару тройку планерных хвостов
как мысль:::: если на обычную рулевку, (но убрать с нее ограничения по вращению) поставить обычную пластинку с прорезями , и после схода с крючка машинка вращается с какой то скоростью, после отработки команд стоит, а по ограничению полета вновь поворачивается на какой то угол и поднимает стаб на посадку, команды точнее чем на механике, всего то надо только выставить время полета, а все команды как на обычном механическом таймере,получается дешевле и пацанам доступно
всем, здравствуйте, а подскажите, где можно или у кого есть на продажу формованный уголь на лонжероны, 0,8 мм , на 750- 800, и взял бы пару тройку планерных хвостов
как мысль:::: если на обычную рулевку, (но убрать с нее ограничения по вращению) поставить обычную пластинку с прорезями , и после схода с крючка машинка вращается с какой то скоростью, после отработки команд стоит, а по ограничению полета вновь поворачивается на какой то угол и поднимает стаб на посадку, команды точнее чем на механике, всего то надо только выставить время полета, а все команды как на обычном механическом таймере,получается дешевле и пацанам доступно
?.?
Я тоже что то не понял… Вы имеете ввиду ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ таймер?