F1A
я так понимаю что этот таймер такое же фуфло как и пилон где он стоит
Правильно понимаешь.
кто что скажет по этому поводу;)
кто автор этого летательного аппарата на фото?
кто автор этого летательного аппарата на фото?
Судя по подписям: очередной Иржи Холечек… 😃
всем, здравствуйте, а подскажите, где можно или у кого есть на продажу формованный уголь на лонжероны, 0,8 мм , на 750- 800, и взял бы пару тройку планерных хвостов
как мысль:::: если на обычную рулевку, (но убрать с нее ограничения по вращению) поставить обычную пластинку с прорезями , и после схода с крючка машинка вращается с какой то скоростью, после отработки команд стоит, а по ограничению полета вновь поворачивается на какой то угол и поднимает стаб на посадку, команды точнее чем на механике, всего то надо только выставить время полета, а все команды как на обычном механическом таймере,получается дешевле и пацанам доступно
всем, здравствуйте, а подскажите, где можно или у кого есть на продажу формованный уголь на лонжероны, 0,8 мм , на 750- 800, и взял бы пару тройку планерных хвостов
как мысль:::: если на обычную рулевку, (но убрать с нее ограничения по вращению) поставить обычную пластинку с прорезями , и после схода с крючка машинка вращается с какой то скоростью, после отработки команд стоит, а по ограничению полета вновь поворачивается на какой то угол и поднимает стаб на посадку, команды точнее чем на механике, всего то надо только выставить время полета, а все команды как на обычном механическом таймере,получается дешевле и пацанам доступно
?.?
Я тоже что то не понял… Вы имеете ввиду ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ таймер?
Своё бы что-нибудь показал.
О, у меня такой же таймер, заказывал в Новосибирске. Он правда для таймерки, но удалось приспособить 😃
Таймера все одинаковые- исполнительные механизмы отличаются немного.
Согласен!!!
А не подскажете где можно купить-заказать крючок динамостарта, делать влом. Лучше чтоб это в России было.
вы немного не поняли, хотел предложить как идею, может не совсем адекватная, но обсуждению подвержена, я предложил на обсуждение такой вариант, простейший таймер электронный включается после схода на пару секунд и дает команду на рулевку, та вращается,на ее оси стоит шайба с прорезями, все тяги как на обычном механическом таймере, но в связи с тем , что скорость вращения выше, точность отрабатывания команд, ессссно тоже выше, потом остановка, программируемая, 5 сек- 11 мин и потом… немного вперед , т.е посадка
и дешевле а детям полезнее
а по поводу крючка, думаю, на любой россии можно с ребятами поговорить
вы немного не поняли, хотел предложить как идею, может не совсем адекватная, но обсуждению подвержена, я предложил на обсуждение такой вариант, простейший таймер электронный включается после схода на пару секунд и дает команду на рулевку, та вращается,на ее оси стоит шайба с прорезями, все тяги как на обычном механическом таймере, но в связи с тем , что скорость вращения выше, точность отрабатывания команд, ессссно тоже выше, потом остановка, программируемая, 5 сек- 11 мин и потом… немного вперед , т.е посадка
и дешевле а детям полезнее
а по поводу крючка, думаю, на любой россии можно с ребятами поговорить
Что-то описание какое-то невнятное.
просто у меня валяются старенькие пеликановские машинки от радиомишений, они достаточно медленные, но все добротное, военка короче, Просто когда делал механические таймера, то ставил еще дополнительно короткую пружину, для быстрого вращения в первые 7 секунд, для чего ,думаю пояснять не надо, вот и пришла мысль поставить рулевку , просто на врашение, и подавать на нее напряжение не постоянно, а от электронного простейшего таймера, первые 2 секунды для перебалансировки,а потом остановить рулевку, и дальше время полета выставляется электроникой, дискретно, и через это время опять подать напряжение, рулевка довернется, и сработает хвост., Что выигрываем ??? скорость вращения шайбы_ это точность отработки команд, т.к тяги можно дальше разнести, значит и диапазон точности регулировки выше,не надо точить архимедову спираль или червяк, пак как достаточно одной шайбы , по цене , не заоблачно как програмируемая электроника, да и приспособ для ввода данных не надо, справится любой пацан
А вот у меня лежат автоспуски, а “Пеликанов”, Электронных таймеров, аккумуляторов нет. Завёл и полетел!
что то администраторы бастуют , по поводу раздела по свободному лёту, говорят ищите таких же, и делай те тему на форуме,
Ну давайте общаться в “нланерах” по всем свободнолетающим. которые очень уважаю. Свободный лёт это свобода, а не привязанность к эфиру который может прирваться. Пробежаться тоже ооочень полезно.
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Ничего не поделать- мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем. Единственный вопрос: кто дольше проживёт? Мы ещё живы, а они только начинают.
Сорри, что опять вмешиваюсь…
мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем
Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено обратную прямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.
Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.