F1A
А вот у меня лежат автоспуски, а “Пеликанов”, Электронных таймеров, аккумуляторов нет. Завёл и полетел!
что то администраторы бастуют , по поводу раздела по свободному лёту, говорят ищите таких же, и делай те тему на форуме,
Ну давайте общаться в “нланерах” по всем свободнолетающим. которые очень уважаю. Свободный лёт это свобода, а не привязанность к эфиру который может прирваться. Пробежаться тоже ооочень полезно.
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Ничего не поделать- мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем. Единственный вопрос: кто дольше проживёт? Мы ещё живы, а они только начинают.
Сорри, что опять вмешиваюсь…
мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем
Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено обратную прямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.
Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.
Вить, отличная идея, с одной стороны вполне могущая оживить интерес к классу, с другой стороны для массового участия пока еще рановато…
www.microstrain.com/3dm-gx3-25.aspx
лет через несколько - вполне возможно, когда появятся недорогие MEMS-системы.
Сорри, что опять вмешиваюсь…
Виктор! Возможно у меня уже старческий моразм, но я имею право уважать классику.Вначале 70х мы даже не предстовляли о сегодняшнем развитии. Извените старого дебила любящего сомолёты, а Вам удачи!Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено
обратнуюпрямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.
Я Вас хочу понять и Вы меня попробуйте.Удачи Вам и полётов без поломок!Старый я дебил и классику не забуду.Может я не прав, но потолочники и все радисты из России не котируются в отличии от свободников.
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Казахи тоже классные есть.
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали…
Или фитиль забывали поджечь 😃 С любой системой может быть такой исход. Кстати р/у планера не всегда падают недалеко. Файл-сейф или потеря видимости и ку-ку - ищи этот планер по деревням 😃
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Я угнал 2 планера. За сколько километров не знаю ибо уходили они вверх до потери видимости. Оба с концами. Смертничков не было поэтому больше их не видел.😃 Один из них летал в первый раз (не открылась защёлка).😮
Зато у меня нет сомнений, в том что термики существуют. Я даже помню какие они на ощупь.😁
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Ставить надо радиомаяк - шансов найти модель 99.9%
Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!
Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!
какие NiCd или NiMH только Li-Poly
какие NiCd или NiMH только Li-Poly
Li-Poly это хорошо! у меня была идея поставить аккумулятор от сотового телефона, но в аккумуляторе от сотового 1 элемент который дает 3,7 вольт, таких надо 2 ставить. это не то… Li-poly 7,4 вольт у нас нет. Думаю пока буду на Ni-MH аккумуляторах летать. В последующем перейду на Li-Poly. Но все равно спасибо за совет.
Вот, что вам нужно или распилить её напополам (либо взять любую липолю из телефона) и использовать совместно с вот этой штукой
Виктор, а ты сам пользовал тот преобразователь, который советуешь?😅