F1A
Сорри, что опять вмешиваюсь…
Виктор! Возможно у меня уже старческий моразм, но я имею право уважать классику.Вначале 70х мы даже не предстовляли о сегодняшнем развитии. Извените старого дебила любящего сомолёты, а Вам удачи!Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено
обратнуюпрямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.
Я Вас хочу понять и Вы меня попробуйте.Удачи Вам и полётов без поломок!Старый я дебил и классику не забуду.Может я не прав, но потолочники и все радисты из России не котируются в отличии от свободников.
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Казахи тоже классные есть.
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали…
Или фитиль забывали поджечь 😃 С любой системой может быть такой исход. Кстати р/у планера не всегда падают недалеко. Файл-сейф или потеря видимости и ку-ку - ищи этот планер по деревням 😃
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Я угнал 2 планера. За сколько километров не знаю ибо уходили они вверх до потери видимости. Оба с концами. Смертничков не было поэтому больше их не видел.😃 Один из них летал в первый раз (не открылась защёлка).😮
Зато у меня нет сомнений, в том что термики существуют. Я даже помню какие они на ощупь.😁
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!
Ставить надо радиомаяк - шансов найти модель 99.9%
Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!
Доброго времени суток! Делаю себе сейчас электронный таймер на 2 сервы, не могу определится с питанием. Вот такой вопрос: какие аккумуляторы лучше ставить NiCd или NiMH? использовать 4 или 5 банок аккумуляторов? и самое главное: какую емкость аккумулятора лучше использовать с учетом веса и размера аккумулятора? (если есть возможность посоветуйте конкретно тип, модель, производителя аккумулятров). Буду очень благодарен за помощь!!!
какие NiCd или NiMH только Li-Poly
какие NiCd или NiMH только Li-Poly
Li-Poly это хорошо! у меня была идея поставить аккумулятор от сотового телефона, но в аккумуляторе от сотового 1 элемент который дает 3,7 вольт, таких надо 2 ставить. это не то… Li-poly 7,4 вольт у нас нет. Думаю пока буду на Ni-MH аккумуляторах летать. В последующем перейду на Li-Poly. Но все равно спасибо за совет.
Вот, что вам нужно или распилить её напополам (либо взять любую липолю из телефона) и использовать совместно с вот этой штукой
Виктор, а ты сам пользовал тот преобразователь, который советуешь?😅
Где мне его пользовать? Нормальную металку он по току не потянет. А вот таймер, с парой серв - запросто. Приемника-то нет ! Забить он ничего не может. Михаил, мне непонятны ваши подозрения?
Отвечая на вопрос
- Я его недели три назад купил, но он до меня еще не доехал. Приедет - посмотрим. Может попробую его с Лёшиным Москитом, который пока не готов.
Где мне его пользовать? Нормальную металку он по току не потянет. А вот таймер, с парой серв - запросто. Приемника-то нет .
насколько я помню приемник кушает намного меньше чем серва😵
Подскажите кто делает таймера механические для таймерных моделей,нужен таймер с усиленой основной осью ,дополнительной пружиной,одна команда вперед и четыре назад на 10 мин.,с панелью под трубу и стопором
насколько я помню приемник кушает намного меньше чем серва
Если преобразователь “плохой”, он может забивать шумами приемники. На таймерной модели приемника нет, а никаких иных побочных эффектов (кроме слабой токоотдачи) я себе, хоть тресни, представить пока не могу.
На современных свободнолетающих иногда используют радио детермализатор, по сути приёмник расчитанный на одну команду на посадку, также в правилах для таймерок не запрещено отключение двигателя по радио, не знаю используют ли это, но несработка такого механизма сорвёт попытку,
выдержка из правил таймерок:
“На моделях класса F1C может быть использовано радиоуправление для необратимых воздействий по ограничению полёта, таких как остановка двигателя или парашютирование. Риск каких-либо отказов или самопроизвольных срабатываний такой аппаратуры принадлежит исключительно участнику”
Где мне его пользовать? Нормальную металку он по току не потянет. А вот таймер, с парой серв - запросто. Приемника-то нет ! Забить он ничего не может. Михаил, мне непонятны ваши подозрения?
Ну воопщем по заявленным токам он должен и большую метлу тянуть легко, т.к потребление там редко превышает 0.5А. Как правило это бывает, если стоят хреновые сервы, либо петли очень тугие и стоят цифровые машинки. А вот с точки зрения того, насколько данные о нем соответствуют действительности… кпд этого преобразователя таков, что поставить 2 банки последовательно и понижающий линейный стабилизатор - выгоднее: по соотношению запас энергии/вес то же самое будет, только без шумов да и надежнее)))
…выгоднее: по соотношению запас энергии/вес
Раз пошел об этом разговор…
У каких акков этот параметр самый лучший? У меня есть чуть больше 15мА/г для двух банок, при емкости около 300мА и 20С.
Может кто кто встречал “более продвинутые”?