F1A
Своё бы что-нибудь показал.
О, у меня такой же таймер, заказывал в Новосибирске. Он правда для таймерки, но удалось приспособить 😃
Таймера все одинаковые- исполнительные механизмы отличаются немного.
Согласен!!!
А не подскажете где можно купить-заказать крючок динамостарта, делать влом. Лучше чтоб это в России было.
вы немного не поняли, хотел предложить как идею, может не совсем адекватная, но обсуждению подвержена, я предложил на обсуждение такой вариант, простейший таймер электронный включается после схода на пару секунд и дает команду на рулевку, та вращается,на ее оси стоит шайба с прорезями, все тяги как на обычном механическом таймере, но в связи с тем , что скорость вращения выше, точность отрабатывания команд, ессссно тоже выше, потом остановка, программируемая, 5 сек- 11 мин и потом… немного вперед , т.е посадка
и дешевле а детям полезнее
а по поводу крючка, думаю, на любой россии можно с ребятами поговорить
вы немного не поняли, хотел предложить как идею, может не совсем адекватная, но обсуждению подвержена, я предложил на обсуждение такой вариант, простейший таймер электронный включается после схода на пару секунд и дает команду на рулевку, та вращается,на ее оси стоит шайба с прорезями, все тяги как на обычном механическом таймере, но в связи с тем , что скорость вращения выше, точность отрабатывания команд, ессссно тоже выше, потом остановка, программируемая, 5 сек- 11 мин и потом… немного вперед , т.е посадка
и дешевле а детям полезнее
а по поводу крючка, думаю, на любой россии можно с ребятами поговорить
Что-то описание какое-то невнятное.
просто у меня валяются старенькие пеликановские машинки от радиомишений, они достаточно медленные, но все добротное, военка короче, Просто когда делал механические таймера, то ставил еще дополнительно короткую пружину, для быстрого вращения в первые 7 секунд, для чего ,думаю пояснять не надо, вот и пришла мысль поставить рулевку , просто на врашение, и подавать на нее напряжение не постоянно, а от электронного простейшего таймера, первые 2 секунды для перебалансировки,а потом остановить рулевку, и дальше время полета выставляется электроникой, дискретно, и через это время опять подать напряжение, рулевка довернется, и сработает хвост., Что выигрываем ??? скорость вращения шайбы_ это точность отработки команд, т.к тяги можно дальше разнести, значит и диапазон точности регулировки выше,не надо точить архимедову спираль или червяк, пак как достаточно одной шайбы , по цене , не заоблачно как програмируемая электроника, да и приспособ для ввода данных не надо, справится любой пацан
А вот у меня лежат автоспуски, а “Пеликанов”, Электронных таймеров, аккумуляторов нет. Завёл и полетел!
что то администраторы бастуют , по поводу раздела по свободному лёту, говорят ищите таких же, и делай те тему на форуме,
Ну давайте общаться в “нланерах” по всем свободнолетающим. которые очень уважаю. Свободный лёт это свобода, а не привязанность к эфиру который может прирваться. Пробежаться тоже ооочень полезно.
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Да я тож такой вопрос задавал, ну ни в какую не хотять…
Ничего не поделать- мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем. Единственный вопрос: кто дольше проживёт? Мы ещё живы, а они только начинают.
Сорри, что опять вмешиваюсь…
мы умирающий подкласс- радисты рулят, а мы бегаем
Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено обратную прямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.
Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.
Вить, отличная идея, с одной стороны вполне могущая оживить интерес к классу, с другой стороны для массового участия пока еще рановато…
www.microstrain.com/3dm-gx3-25.aspx
лет через несколько - вполне возможно, когда появятся недорогие MEMS-системы.
Сорри, что опять вмешиваюсь…
Виктор! Возможно у меня уже старческий моразм, но я имею право уважать классику.Вначале 70х мы даже не предстовляли о сегодняшнем развитии. Извените старого дебила любящего сомолёты, а Вам удачи!Это же прогресс. Вам же, вроде, запрещено
обратнуюпрямую связь иметь. Всё остальное, вроде, можно. Я имею ввиду увеличение степени механизации модели, умную обработку потоков, возврат на базу и.т.п. При современных размерах электроники возможным становится очень многое.Имхо, чтобы продлить жизнь классу, возможно стоит думать о переквалификации из “свободников” в “программистов”. Развитие-то идет по спирали. В принципе основная идея свободников AFAIK - чтобы модель летала сама, без участия пилота. В моем предложении - идея полностью сохраняется.
З.Ы.
в БПЛА сейчас бум, а между свободным летом и БПЛА не так уж много разницы (я не говорю о способе реализации, я говорю об идее). Идея - отпустить модель, чтоб она подольше полетала выполняя какие-то задачи, а потом успешно приземлилась. В случае F1A, как я понимаю, задача это удерживаться в потоках.
Я Вас хочу понять и Вы меня попробуйте.Удачи Вам и полётов без поломок!Старый я дебил и классику не забуду.Может я не прав, но потолочники и все радисты из России не котируются в отличии от свободников.
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Свободники России и Украины - самые лучшие в Мире!!!
ПС Продлевать жизнь классу не надо , он еще всех переживет, свободный лет…
Казахи тоже классные есть.
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
Ну чего сориться, системы управления в ф1 и так уже несколько десятков лет работают по програмному принципу, и не важно чем это выполняется, механическим таймером или электронным устройством, и даже при том что это самые консервативные классы, материалы и технологии в чемпионатных моделях используются как правило самые передовые(не говоря уже о секретных разработках тех или иных гуру этого дела:))
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали…
Или фитиль забывали поджечь 😃 С любой системой может быть такой исход. Кстати р/у планера не всегда падают недалеко. Файл-сейф или потеря видимости и ку-ку - ищи этот планер по деревням 😃
На механических таймерах бывали осечки и самолётики улетали. Интересно электронные устройства сильно надёжнее? Р\У планер в этом плане проще отказало управление и он упал не далеко.😁
Была такая ситуация, планер улетел за 7 км от места старта, и искал его 3 дня, хорошо что нашел!