подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?
Гнётся, а не пружинит. А это разные вещи.
Кто видел у Макарова карбоновый штырь?
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
Так в чём проблема? Поставте и летайте.
так титан же пружинит и очень хорошо!!!
Так в чём проблема? Поставте и летайте.
У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁
PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.
Вал на таймере можно использовать штатный
PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль
Там нет общего вала.
Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]
6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.
Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.
В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.
Да просто были касания с землёй
Да просто были касания с землёй
У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃
Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!
Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!
На сколько я знаю на штыри Михайланко тоже жаловались.