F1A

Sardor_66

А кто какие крутки делает на крыльях?

Вячеслав_Михеев
gizma:

люди скиньте фотку керкона как он выглядит у меня на работе куча не рабочих сиди ромов я вытающюих и могу поделиться мне не жалко!

необязательно бомбить сидиром, в любом куллере который с 3 проводами, есть датчик холла;)

gizma

подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?

PROPELLER
gizma:

подскажите можноли использовать титановый штырь если нет то почему?

Гнётся, а не пружинит. А это разные вещи.

LUX

Кто видел у Макарова карбоновый штырь?

toten

У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.

gizma

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

PROPELLER
gizma:

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

Так в чём проблема? Поставте и летайте.

gizma:

так титан же пружинит и очень хорошо!!!

Так в чём проблема? Поставте и летайте.

toten:

У Кашкина в свое время были угольные штыри. Только кайфа я в них не понял. Они ломались, по крайней мере у него и тогда 😃 И на сколько я помню испльзовал он их из за того что лонжероны у него были трубчатые, куда эти штыри шикарно входили. Что и как сейчас он делает я незнаю.
А стальные чем не устраивают? Тяжелые? Так стальные засверленые были.
Начинал я со штырей 4,5мм, закончил 6 миллиметровыми, в загашнике где то 7мм был, только весит как мост чугунный 😃 а реально мне хватало 6мм, его погнуть я уже не мог.

Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁

gizma

PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль

LUX

А стальные чем не устраивают? Тяжелые? .[/QUOTE]
Строится крыло с закрылком, перебор веса большой. У Макарова на модели с закрылком стоит угольный штырь.

Вал на таймере можно использовать штатный

PROPELLER
gizma:

PROPELLER подкиньте пожайлуста чертежи вала на таймер основной шестерни на котором закреплена архимедова спираль

Там нет общего вала.

toten

Но ломают 6мм. Это сколко дури надо иметь? Я в положительном смысле. Я пятёрку не могу загнуть- дури нет, старый видимо.😁[/QUOTE]

6 мм мой коллега ломал. После анализа проишествия выяснили- штыри перекаленые были+ засверленые. А других случаев я чегот не припомню.
А загнуть- легко. Когда крылья жесткие гнуться не лонжероны, а штырь, и загибается он не на всегда, а только на старте.

PROPELLER

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю. Сей час попробовал сделать штыри (подсказали) из отвёрток, результатом доволен. Раньше пользовал торсионы от богажников иномарок шлифованные,но шлифовщик не понял моих запросов и сделал конус 5 соток. Мороки было много.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Это факт, что штырь гнётся раз и навечно, по таймеркам знаю.

В какой момент он гнётся на таймерке??? Я ни одного титанового не согнул.

Русинов_Сергей
PROPELLER:

Да просто были касания с землёй

У меня тоже бывали, но видать с другим углом… 😃

PROPELLER

Было по дурости зажимку не отключал при регулировке- выходит на горизонт. и швах!

mechta

Покупайте штыри у правильных людей и будет вам счастье!!!