F1A
Всем спасибо за ответы на мой вопрос (сообщение №116). Но я думал получить ответы на такие вопросы как: С какими трудностями можно встретиться при такой регулировке, и по следующем буксировки? Может есть какие то нюансы? Очень хочется научится так держать планер так, как в ветренную шансы увеличиваются найти поток.
Сардор прав. С такими регулировками трудно водить кругами, поэтому круг бывает чаще всего один - стартовый, и он очень напряженный, нужно быстро перемещаться под планер. Преимущество налицо, пилотируя планер-змей вы спокойно следите за обстановкой, при этом имеете возможность сместиться куда надо, а все кто летит с гвоздя находятся в статике.
1233
Китайцы подкинули интересную тему
Это конечно все интересно, но я не стал вдаваться как это работает. Судя по тягам это механический самолет. Но думаю пора переходить на электронику. Просто видел со стороны старт электроного самолета (не флаппера) и механического разница существенная.
разница существенная.
Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?
Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия
Taboo разница в том что внастройках
электроника точнее соответствено и старты но при хорошой механики можно тоже высоких стртов добиться
и еще выигрывает электроника в том что ее можно настраивать на погодные условия
смотря в каких руках леер
Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.
Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
Не зря же великие перешли на электронику как в свое время на пластиковые крылья.
У ВЕЛИКИХ великие возможности, а нам убогим и сирым, к тому-же безработным нет средств появиться на ихних полетушках в Штатах или Орле.
Да разница в том, что на механике 5 команд реализовать сложно. Я сделал механику на 4 команды и проклял все на свете- но старты были лучше. На электронике соответстенно команд вагон, можно и поболее чем 5 команд придумать.
Я тоже собрал механический самолет на 4 команды, качество старта улучшилось добавлением еще одной команды. Но эти тяги… Вечно с ними возня. Пока протянешь, пока спаяешь. И еще надо не запутать их там😵. НЕЕ, я для себя решил делаю электронный самолет.
я для себя решил делаю электронный самолет.
Совсем без тяг??? Гениально!!!
Расскажите, в чем разница. И что такого умеет делать электроника, что не умеет делать продвинутая механика?
Вот наглядный пример команд электронного таймера. Первый попроще, а второй посложнее. Такое сложно сделать с механическим таймером, думаю ни кто даже пытатся не будет делать такое с механикой.
Сергей совсем без тяг действительно гениально было бы😁. Но я имел ввиду что на электронике меньше тяг, чем на механике. Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).
Тем более тяги не надо делать наборные (набирать тягу из корда потом пружику цеплять, а затем нить).
Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃
Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?
Капец… И как только я на таймерке с одними лесками летал… 😃
Да не Вы одни! Моторчики прибавили,А по этому пришлось изгаляться. Мой земляк Лёня Яковенко Первый по рейтингу в России. Самолёт? Смотреть страшно, а вглядеться! Ничего лишнего! Всё только для полёта!
Понимаю, что отклонились от темы. А всётаки простенкий деревянный самолётик может облетать супер- пупер электронику, я про планер.
Sardor_66 подскажи где можно найти превод к тоим схемам?
Перевода к этим графикам у меня нет. Когда изучал их пользовался словарем. Это все взято отсюда: www.f1a.info/en/home.html
кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
www.moscow-f1a.narod.ru
кнонибудь был на этом сайте? у меня он не окрываеться
www.moscow-f1a.narod.ru
у меня открылась первая страница а дальше нефига❗
у меня открылась первая страница а дальше нефига
В правом нижнем углу редирект на несуществующий магаз.
Есть на форуме кто летает на F1A с электронным таймером? Хотел спросить: нужна ли точность выставления времени до миллисекунд на первые 3 команды стабилизатора? Или можно ограничится десятыми долями секунд?