F1A

gizma

Люди подскажите как работает механика для планера F1A и где можно найти чертежи бабочки для него!зарание всем спасибо!

volid

механическая или электрическая?

gizma

я это все видел но не как немогу понять как срабатывет бабочка и для чего нужен турбулизатор.

gizma

интересно а ка выклеить полый пилон из угля или стеклоткани как формовать его ???

24 days later
OldPrimus

попробуй сначала простой, в нем тоже можно все прекрасно закрепить, и таймер и крючок и штыри для крыльевB-)

gizma

простой не хочу так как пластиковый на много получаеться легче!

gizma

но веть это же не трех позиционная, простоя тре позиционная выглядит так я хотелбы найти её подробные четеди а то сфотки не могу понять как она рботает

pakhomov4
gizma:

простой не хочу так как пластиковый на много получаеться легче!

Только без обид:
если Вам дать в руки аппарат от Макарова или Кочкарёва - ОНО само полетит? С бабочками-пимпочками-перебалансировкой при старте…😒
При чём тут карбон-стекло?

OldPrimus

согласен! современный F1A довольно сложный аппарат и начать нужно с малого, это не значит что хуже, наоборот опыт - сын ошибок трудных! К 3-х позиционной бабочке нужен соответствующий крюк и соответствующая механизация горизонтального оперения. Иначе все это не имеет смысла.

А насчет пилона скажу, из липы если постарацца и руки приложить нисколько не хуже можно сделать! ведь делали же раньше когда ничего не было!

gizma

липа это прошлый век зачем оглядываться в прошлое когда есть новые технологии и я за то чтобы их продлевать дальше а ни сидеть на месте!

igor_bily
gizma:

липа это прошлый век зачем оглядываться в прошлое когда есть новые технологии и я за то чтобы их продлевать дальше а ни сидеть на месте!

Добрый день.
У Вас красивый лозунг…
Скажите а Вы - Летатель или Строитель? Чем больше увлекаетесь. В наш как Вы говорите “новый век” уже идут очень узкие специализации.
Если Строитель - то оцените что Вам нужно будет - несколько тысяч $ выброить на эксперименты с профилями, матрицами, углем, пока не произведете хотябы относительно достойное что то. Можно быть еще другим, “умным” Строителем - купить отдельно полуфабрикаты у опытных произодителей и собрать свой планер. Обойдетсья намного дешевле.
А если Летатель - то видя что незнаете устройств планера - Вам еще летать и лелать. У нас на Украине на уровне чемпионатов Украины очень часто выигрывают соревнования юноши на ужасно простых моделях. 😃 Да, та сосна которую Вы так отбрасываете порой улетает в потоках намного дальше и высше чем карбон. Но в опытных руках, т.е. у людей имеющих немалый налет.
Так что Вы определитесь с целью которую ставите, иначе это только пустой интерес.
Не в обиду.
Просто хочу помочь советом.
Летайте, Летайте и Летайте.
Удачи.

wws

Поддержу предыдущего оратора…
Это очень важно, понять кто-ты, что больше нравится. Мне, например, нравится летать, а не циакрин нюхать, а других - хлебом не корми, дай чего-нибудь поклеить. Соответственно я сосредотачиваюсь на изучении атосферы и приемов пилотирования и запуска, а строители - тщательно изучают профили с их полярами, рохацеллы, углекевлары, станки с ЧПУ и.т.п… Везде не поспеешь… Можно как-то успевать, но это до поры до времени.

gizma

строитель только для себя и летатель с небольшим опытом!
суде по вашиму мнению на соревнованиях нужно участвовать с дровами а точто хочу разабраться с бабочкой это вовсе плохо так выходит
мне например сдыдно на соревнования участвовать с простенькой моделью которые делать даже школьники.я считаю что каждый человек дложен самосавершенствоваться и развиваться ну и соответствено свои модели тоже!

Поддержу предыдущего оратора…
Это очень важно, понять кто-ты, что больше нравится. Мне, например, нравится летать, а не циакрин нюхать, а других - хлебом не корми, дай чего-нибудь поклеить. Соответственно я сосредотачиваюсь на изучении атосферы и приемов пилотирования и запуска, а строители - тщательно изучают профили с их полярами, рохацеллы, углекевлары, станки с ЧПУ и.т.п… Везде не поспеешь… Можно как-то успевать, но это до поры до времени.
новедь для того чтобы быть в соей модели полносью увенным и знать все её достоинства и не достатки нужно быть её строителем
врядле Вам скажет тот человек который Вам продоет ту или иную деталь что она плоха продовец заинтерисован только в продаже и иметь с этого прибыль!

  1. Народ, я не критики прошу относительно моих взглядов, а помощи в поисках чертежей.
    Я задал вполне конкретный вопрос.
    Могу повториться и уточнить: меня интересует работа и устройство (подробные чертежи) трехпозиционной бабочки, а так же как формовать пилон из пластика.
  2. У вас на Украине… А у нас в Казахстане ценятся моделисты, которые и строят хорошие планера, летучие, и владеют техникой полетов.
    Я не шовинист, просто не люблю, когда тыкают странами и нациями.
  3. Выбросить несколько тысяч доллларов…
    Вы знаете, ведь ядерные истпытания тоже не проводятся на обум, к ним долго готовятся, рассчитывают, наблюдают за маленькими (и относительно всего проекта дешевыми) реакциями.
    Поэтому прежде я хочу все рассчитать и узнать, как работает, а не поступать, как необразованный слесарь, что 1 раз меряет и 10 раз режет.
  4. “А если Летатель - то видя что незнаете устройств планера - Вам еще летать и лелать.”
    Если бы я не знал устройств планера вообще и не интересовался, как можно модернизировать свою модель, то не задавал бы здесь вопросов, а просто тратил деньги на готовые модели и летал.
wws
gizma:

новедь для того чтобы быть в соей модели полносью увенным и знать все её достоинства и не достатки нужно быть её строителем

Совсем не обязательно. Достаточно, просто, на ней налетать определенное количество часов… Я свою модель не то что сам не строил, но даже сам не собирал. Отдал более опытному товарищу. Сам, лишь некоторые мелочи сделал, да QA, с исправлением ляпов, произвел. И ничего знаете-ли, результат был достигнут.

gizma:

врядле Вам скажет тот человек который Вам продоет ту или иную деталь что она плоха продовец заинтерисован только в продаже и иметь с этого прибыль!

Зря вы так плохо о людях думаете. У нас не такой большой мир моделистов, чтобы даже “не слишком высокоморальные товарищи” позволяли себе такое. Туфту - не впарят. Если где и есть ляпы - так либо сам изготовитель о них не знает, либо это не слишком крупные, либо это вовсе и не баги, а, как говорят программисты - ФИЧИ… Т.е. особенности модели, позволяющие ей в чем-то ином быть лучше конкурентов.

Гораздо больше шансов купить туфтовую металку (да и вообще туфтовый планер), на каком-нибудь крупном сайте типа towerhobby. А вот спортивные модели, которые делают специализированные ателье (или отдельные индивидуумы), ни в какое сравнение с ширпотребом не идут. Я бы сказал так - все спортивные модели, это всегда единичное производство… И производители находятся со спортсменами, практически, в одной лодке. Никому не интересно её раскачивать.

gizma:
  1. Народ, я не критики прошу относительно моих взглядов, а помощи в поисках чертежей.
    Я задал вполне конкретный вопрос.
    Могу повториться и уточнить: меня интересует работа и устройство (подробные чертежи) трехпозиционной бабочки, а так же как формовать пилон из пластика.

Сорри, не моя специализация…

gizma:
  1. У вас на Украине… А у нас в Казахстане ценятся моделисты, которые и строят хорошие планера, летучие, и владеют техникой полетов.
    Я не шовинист, просто не люблю, когда тыкают странами и нациями.

Мне импонируют Ваши политические взгляды, однако на данном форуме, их высказывание не приветствуется ни администрацией, ни большинством пользователем. Более того - запрещено правилами.

gizma:

  1. Поэтому прежде я хочу все рассчитать и узнать, как работает, а не поступать, как необразованный слесарь, что 1 раз меряет и 10 раз режет.

Ну не знаю что Вам и ответить… Правильно, все правильно. Видимо, Вы все-таки строитель.

gizma:
  1. “А если Летатель - то видя что незнаете устройств планера - Вам еще летать и лелать.”
    Если бы я не знал устройств планера вообще и не интересовался, как можно модернизировать свою модель, то не задавал бы здесь вопросов, а просто тратил деньги на готовые модели и летал.

Ну извините, коллега просто слишком резко выразился. Я приношу Вам свои извинения за его резкое высказывание. Точнее, за форму высказывния. Вероятно, вы все-таки не пилот, а строитель, поэтому я бы Вам не стал такого советовать.