Планер+Futaba7 2.4
Думаю с происхождением планерка вы правы,только вот его особенность постоянно валиться я так и не смог ликвидировать.Зато после него управление многими планерами кажется невероятно лёгким делом.А попробовав Бластер 2 просто офигел,нафига ему управление,он и сам с усам😁
Во втором меню должны быть включены флаппероны.
В том же меню есть пункт A.BRAKE - настройка режима тормозов, который инициируется поднятием трехпозиционника вверх.Использовать и настраивать можно для чего хочешь. У меня на метле он режим “скорость” включает.
вроде все ясно и понятно, но увы…есть проблема. влез в настройки, и большой знак ? если читать инструкцию, то там пишут:" активация: установка положений путем задействования переключателя G.
обеспечивает немедленный отклик воздушного тормоза после перемещения переключателя… ну и т.д."
так вот, как вкл. это переключатель G, если он не отображается на экране. или я до этого не правильно что-то сделал.
элероны работают от 2 сервомашинок. одна вкл. в 1 канал,2-я серва в 6 канал. В передачике, установка флаперона AIL-2}CH6. Может здесь засада?
Мне нужно установить возможность поднятия элеронов,как закрылки вверх. Для снижения скорости планера. Пока установил микс ELE-FLP. Правильно ли это?
Нужен Ваш совет в правильности действий. Спасибо.
переключатель G, если он не отображается на экране. или я до этого не правильно что-то сделал.
Передатчик в машине остался, но вроде G - это как раз и есть трехпозиционник (обычно крайне правая, дальняя ручка). Его надо вверх поднять, чтоб включить тормоз. Только обязательно должен быть сперва активирован именно режим флапперонов. Вы когда крутилку крутите, у вас оба флапа синхронно двигаются? Если да, то все ОК и тормоз должен работать.
Микс ELE-FLP - это махалка. Там обычно ставится всего процентов 5-10. Т.е. тянешь ручку тангажа на себя, а планер помогает флаппами. Я обычно ее на тотже трехпозиционних и завожу, только в другое крайнее положение (против тормоза).
Мне нужно установить возможность поднятия элеронов,как закрылки вверх. Для снижения скорости планера. Пока установил микс ELE-FLP. Правильно ли это?
Нужен Ваш совет в правильности действий. Спасибо.
Правильно, но не для того, что ты хочешь 😃.
Не мудри с миксами (в переводе на русский все миксы сначала выключи, дойдет и до них очередь, но сейчас тебе они ни к чему))
Во тебе настройки (Futaba 7) - играйся
Chanel Reverse
1 Off Aileron 1
2 Off Elevator
3 On Throttle
4 Off Rudder
5 On Flap 1
6 Off Flap 2
7 Off Aileron 2
Flaperon On
Diff 50%
Ail-2 Ch7
A.Brake On
Ail 100%
Ele -10%
Flp 100%
AirBrake включится по верхнему положению трехпозиционника (эта привязка не изменяется)
Проценты микширования руля высоты по вкусу (Надеюсь не ошибся 😃)
Если второй элерон в канале 6, то
6 Off Aileron 2
7 Off Flap 2
Flaperon On
Diff 50%
Ail-2 Ch6
В этом случае микширование на Flap выключится (надеюсь, понятно почему). Тебе -пофиг, у тебя их все равно нету.
Я в Солнцево летаю по вечерам, так что будут вопросы, приезжай
Передатчик в машине остался, но вроде G - это как раз и есть трехпозиционник (обычно крайне правая, дальняя ручка). Его надо вверх поднять, чтоб включить тормоз. Только обязательно должен быть сперва активирован именно режим флапперонов. Вы когда крутилку крутите, у вас оба флапа синхронно двигаются? Если да, то все ОК и тормоз должен работать.
Микс ELE-FLP - это махалка. Там обычно ставится всего процентов 5-10. Т.е. тянешь ручку тангажа на себя, а планер помогает флаппами. Я обычно ее на тотже трехпозиционних и завожу, только в другое крайнее положение (против тормоза).
Виктор! Оказывается у меня на футабе ,чтобы вкл.A.BRAKE , нужно задействовать переключатель E, а не G. А в мануале,пишут про G. Полный 😵
Аааа, видел я такие футабы. Это вроде те, что не второй моды, а первой. Наклейки не переклеивают, а тумблеры переставляют. Т.е. у вас трепозиционник слева, а тренер-ученик справа. Совершенно не годится для металок 😦 Там передатчик во время заброса держишь левой рукой и ей же жмешь тренер-ученик (режим SNAP). Народ переставляет этот тумблер на другую сторону.