F3J, F3K в Краснодаре
Вечером ктати без потока слетал максимум на 2.14, на КБК получилось 2.16.
А подушки точно не было? От её качества здорово зависит. У меня где-то от 1:50 до 2:05 вечером без рулежки и без потоков на SuperGee получалось. Больше тоже бывало, но это уже хорошая подушка, которую, как говорят настоящие пилоты, жопой чуствуешь… Имхо, лучше всего мерять сколько летит планер вечером, но не в подушке, а когда солнышко ушло за лес, но еще не село. Т.е. минут через 10 после прихода тени от леса остатки прогретого воздуха окончательно сходят на нет и вот-тут самое время узнать, сколько же действительно летит самолёт, когда ему пилот не мешает. Это мое, сугубо субъективное мнение. Если мне память не изменяет, то у меня с 45 метров всего около 1:40 выходит, а может и еще меньше.
В чистые 2:15 я готов поверить только для “старка” от Димы Ломовцева… Ибо своими глазами наблюдал это диво-дивное. Хотя, с другой стороны, высокое аэродинамическое качество (что я видел), вовсе не означает минимальную скорость снижения. Короче, пробовать надо, и мерять. Хотя… наверное, для первого бластера все уже всё померяли.
Насчет качества подушки не скажу, много субъективизма 😃 Начальная высота тоже имеет значение.
Ну в Москве на КБК какая погода(подушка) под вечер была? Я тонны стал уверенно набирать именно когда погода стихла. Садился позже всех.
А Бластер у меня в запасных ходит.
Ну в Москве на КБК какая погода(подушка) под вечер была?
Имхо - хреновая на КБК была подушка. Просто потоки были до самого заката… Точнее не потоки, а некоторая легкая турбулентность, которая и позволяла кое-где кое-кому чуток подниматься (или не падать). Я подушкой называю, когда ты тупо летишь круг вокруг себя с радиусом метров в 100, а везде одинаково поддерживает так, что самолет почти и не снижается.
А Бластер у меня в запасных ходит.
А фотка с ним… А на чем же ты на КБК и в Тахтамукае летал?
Ну я также подушку понимаю, только она всегда разная. 😃
Какая фотка? Если в этой теме групповая, то я крайний слева со своим SG. С ним же и срубил 4 медальки в этом году:)
А Бластер мой в центре(белый верх крыла и желтый стаб). Дал товарищу чтобы сфоткаться.
Что касается погоды, то открытие и закрытие сезонов само просится в гости к нам. Лето с апреля по ноябрь.[/QUOTE]
Читай: первый этап и финал КБК в Тахтамукае!☕
вы правы что открывать и закрывать надо у вас,промежуточные соревнования в Ульяновске ,Орле,Твери. А на следующий год будет не КБК, а кубок России,чемпионат России,отборы в сборную России. и хочется летать на нормальных полях ,без заборов и сараев.
Читай: первый этап и финал КБК в Тахтамукае!☕
Так КБК в Москве был!
и хочется летать на нормальных полях ,без заборов и сараев.
Андрей ты сто раз прав, но посмотри статистику:
Москва- 31чел.
Ульяновск- 10чел.
Тверь- 21чел.
С.-Петербург-9чел.
Щёлково- 26чел.
Москва- 33чел.
Не смотря на худшие условия(?) Москва и Подмосковье собирает гораздо большее кол.во участников нежели тот же Ульяновск. К чему бы это? Если со следующего года планируется проводить старты по взрослому, то и в этом вопросе нужен взрослый подход. Количество рано или поздно перейдёт в качество.Соревнования с кол.вом участников 8 тире 12 скорее для галочки, чем рейтинговые(это сугубо моё ИМХО)
вы правы что открывать и закрывать надо у вас,промежуточные соревнования в Ульяновске ,Орле,Твери. А на следующий год будет не КБК, а кубок России,чемпионат России,отборы в сборную России. и хочется летать на нормальных полях ,без заборов и сараев.
В общем, идея заслуживает внимания. Более того, уже появляются туманные слухи, что в 2010г соревнований в Москве не планируется.
скоро похоже с F3K будет как с F3J… соревнования буду, но настолько далеко, что ездить по ним станет слишком дорогим удовольствием.
А что количество участником меньше… так такими темпами и в сборную попасть легче. Будет вам ещё один класс для избранных.
😃
Будет вам ещё один класс для избранных.
Металка, просто, по самой своей сути не может быть классом для избранных. В ней всё, наоброт, для массовости. Начиная от возможности всегда возить в машине и летать при любом удобном случае. Ну и цена хорошего спортивного снаряда делает её куда более доступной чем многие другие классы.
А относительно места…Я, наверное, поддержу Андрея Яковлева в его идее об Орле. Если все там действительно так хорошо с условиями (гостиница, еда, хорошее поле), то географически - очень привлекательное место для “серъезных” стартов.
Понятно, что большинство из нас - пилоты выходного дня и домоседы. Но ведь локальные, местечковые, соревнования никто отменять не собирается… Наоборот, надо их почаще проводить. Нам, в Питере, надо над этим работать и работать…
в Орле на аэродроме был буквально вчера… хотел на планере живьём полетать, да не вышло…
поле там действительно чуднейшее, гостиница и столовка присутствуют.
Один минус - организовывать старты там некому.
З.Ы.
В Орёл обязательно приеду… благо от нас всего 326км.
вы правы что открывать и закрывать надо у вас,промежуточные соревнования в Ульяновске ,Орле,Твери. А на следующий год будет не КБК, а кубок России,чемпионат России,отборы в сборную России. и хочется летать на нормальных полях ,без заборов и сараев.
Если в будущем году в F3K будет проводиться многоэтапный кубок России под эгидой ФАС, то с заявками на проведение этапов поезд давно ушел, их нужно было подавать до 1-го августа. Или не так?
[QUOTE=Paladin;1515813]в Орле на аэродроме был буквально вчера… хотел на планере живьём полетать, да не вышло…
поле там действительно чуднейшее, гостиница и столовка присутствуют.
Один минус - организовывать старты там некому.
Все верно!
В Орле можно нормально полетать.Есть небольшое “но”. Как только хорошая погода-в воздухе работают по кругам “Вильги” с “Бланиками”. Одновременно в воздухе “метлам” и их большим собратьям быть не реально, ибо просто опасно.Это у “таймерки” траектория полета примерно ясна, а радиопланер-вездесущ!
И еще! Я весь сентябрь пролетал там на Л-13: ветрище в среднем 7-10 метров почти всегда. Вроде и термичка “недецкая”, тока толком ей не воспользуешься 300- граммовой моделью, ибо уж очень сильно дует😵 даже вечером.
[quote=SEAL;1518291]
в Орле на аэродроме был буквально вчера… хотел на планере живьём полетать, да не вышло…
поле там действительно чуднейшее, гостиница и столовка присутствуют.
Один минус - организовывать старты там некому.Все верно!
В Орле можно нормально полетать.Есть небольшое “но”. Как только хорошая погода-в воздухе работают по кругам “Вильги” с “Бланиками”. Одновременно в воздухе “метлам” и их большим собратьям быть не реально, ибо просто опасно.Это у “таймерки” траектория полета примерно ясна, а радиопланер-вездесущ!И еще! Я весь сентябрь пролетал там на Л-13: ветрище в среднем 7-10 метров почти всегда. Вроде и термичка “недецкая”, тока толком ей не воспользуешься 300- граммовой моделью, ибо уж очень сильно дует😵 даже вечером.
И все же, летают вместе большие и маленькие. В этом году на МАПе J и B проходили в выходные дни, и все уместились. Там поле большое, разумно выбрать место старта и оговорить зону полетов. Все это реально сделать, только вот некому:(.
Никто не ответил по поводу этапов кубка России в F3K
в Орле когда планера летают .можно уехать к маленькому леску а поле там реально огромное ,а ветер сгущаете,
с организацией вполне продумаем, только там надо на пару дней рубиться туров 20 плюс финал, например на первомайские празники, а от туда на вильгу.
кроме того если бы были какиенибуть сборы ,это идеальное место ,гостиница большая и дешовая,есть столовая, в Пилатовке есть приличное заведение где можно поесть,попить.
а вобще это нейтральное место и всем придется туда ехать.