F3J, F3K в Краснодаре

volkov

организаторы лебедки предоставят?

Jim

Начнем-с!

Ирхин Дмитрий Борисович, г. Ростов на Дону

F3J - 35.130 (35.080)

F3K - 35.130 (35.150)

volkov:

организаторы лебедки предоставят?

Позволю себе ответить за организаторов.

Главное чтобы было кому летать, а с чего летать найдется. Судя по весенним соревнованиям, лебедок хватит на всех. В крайнем случае и коней можно запрячь. Лично я всегда рад побегать с лямкой по полю 😉

MVP
volkov:

организаторы лебедки предоставят?

У нас есть 4 лебедки, надеюсь, что приедут пятигорцы со своими двумя, в крайнем случае организуем коней.
Что в какой день будет проводиться - это как пожелают большинство гостей.
Ждем пожеланий.

Oleg_Ox
MVP:

Что в какой день будет проводиться - это как пожелают большинство гостей.
.

паровоз сутки из столицы чешет, приезжает утром в 6 или 7 часов (~2000р в один конец)
тем, кому с работы отпроситься не просто, важно знать в какой день какой вид планируется

ViktorF

Между прочим.
Информация о проезде к месту проведения и прочее есть в предидущей теме.

rcopen.com/forum/f37/topic133681

Фрунзе Виктор. Краснодар.
40.815
F3J
F3K
A F5J совсем похороним или как?

MVP
Oleg_Ox:

паровоз сутки из столицы чешет, приезжает утром в 6 или 7 часов (~2000р в один конец)
тем, кому с работы отпроситься не просто, важно знать в какой день какой вид планируется

Есть два варианта:

  1. Жестко устанавливаем сроки по классам: 10 - F3K, 11 - F3J
  2. Регистрируемся с указанием класса и предпочтительного дня проведения. Поиграем в демократию:)
    Через 5 дней, т.е. 28.09.09 здесь будет размещено ПОЛОЖЕНИЕ с точным указанием сроков проведения.
Andrey808

Доброго Всем дня!

Подготовка к началу стартов в F3K и в F3J занимает несколько разное время.
Опыт проведения весенних соревнований показывает, что вынос лебедок в поле, определение стабильного (на весь день) направления ветра и прочие организационные мероприятия :)занимают от двух часов и более, и тому есть объективные причины.
Прошлые соревнования в классе F3J проводились в воскресенье, поэтому в планах дня были не только старты, но и предстоящая дорога домой. Нулевой тур начали в полдень и времени на старты осталось маловато, закончили с сокращением на один тур к 19-00.
Старты F3K проводились в субботу и, несмотря на бОльшее число участников, завершились в 16-00.
Есть смысл посчитать необходимое время на проведение стартов, чтобы в воскресенье пораньше провести Закрытие соревнований.😇
Приезд обсуждаем.

P.S. У кого есть новые леера SpeedLine 1,25 (поменяюсь в поле на резиновые сапоги!😂)? Нужна парочка по 300 м, наши поизносились.

MVP
Andrey808:

Доброго Всем дня!

Подготовка к началу стартов в F3K и в F3J занимает несколько разное время.
Опыт проведения весенних соревнований показывает, что вынос лебедок в поле, определение стабильного (на весь день) направления ветра и прочие организационные мероприятия :)занимают от двух часов и более, и тому есть объективные причины.
Прошлые соревнования в классе F3J проводились в воскресенье, поэтому в планах дня были не только старты, но и предстоящая дорога домой. Нулевой тур начали в полдень и времени на старты осталось маловато, закончили с сокращением на один тур к 19-00.
Старты F3K проводились в субботу и, несмотря на бОльшее число участников, завершились в 16-00.
Есть смысл посчитать необходимое время на проведение стартов, чтобы в воскресенье пораньше провести Закрытие соревнований.😇
Приезд обсуждаем.

P.S. У кого есть новые леера SpeedLine 1,25 (поменяюсь в поле на резиновые сапоги!😂)? Нужна парочка по 300 м, наши поизносились.

Андрей, с обсуждением не затягивайте. Лебедки привезете?
Решение по тому какие классы когда полетят будет пинято по результатам регистрации , постараемся ,насколько это возможно, учесть пожелания участников.

P.S. Из собственного опыта: Леер Speedline 1,25 для 3-х метрового и более самолета хиловат. После кратковременного применения, начинает рваться, тем более для лебедки, 1,35 - 1,4 будет нормально

Jim
Andrey808:

P.S. У кого есть новые леера SpeedLine 1,25 (поменяюсь в поле на резиновые сапоги!)? Нужна парочка по 300 м, наши поизносились.

У меня присутствует две бобины по 400 метров толщиной 1,4. Главное обсуждение приезда доведите до положительного решения 😉

Кстати, мне без разницы в какой день F3J, а в какой F3K.

sashS
Andrey808:

P.S. У кого есть новые леера Speedline 1,25 (поменяюсь в поле на резиновые сапоги!😂)? Нужна парочка по 300 м, наши поизносились.

Привет Андрей, есть одна лишняя новенькая бабина, какраз Speed-line, с удовольствием обменяюсь на сапоги😂 так что ждемс в гости.

Andrey808

😃

sashS:

Привет Андрей, есть одна лишняя новенькая бабина, какраз Speed-line, с удовольствием обменяюсь на сапоги😂 так что ждемс в гости.

Привет, Саня!
Договорились! Есть у меня одни волшебные сапоги, привезу.

С поездкой вроде решили, никак не могу посмотреть частоты каналов, совсем поздно всю неделю домой прихожу, работы много.😉

MVP
sashS:

Привет Андрей, есть одна лишняя новенькая бабина, какраз Speed-line, с удовольствием обменяюсь на сапоги😂 так что ждемс в гости.

Обещаны волшебные сапоги, скороходы, наверное.
В случае удачной сделки, думаю, лебедки не пригодятся😁

Andrey808

Пятигорск.

Корнев Андрей Павлович
F3J, 40.790 (основной), 40,850;

Матыченко Александр Иванович
F3J, 2,4 ГГц.

MVP

На 2.10.09 зарегистрировались:

  1. Погорелов Александр F3J Краснодар
  2. Фрунзе Виктор F3J; F3K Краснодар
  3. Гущин Вадим F3J Краснодар
  4. Гущин Дмитрий F3J Краснодар
  5. Тюнтин Александр F3J Краснодар
  6. Малюк Владимир F3J; F3K Краснодар
  7. Корнев Андрей F3J Пятигорск
  8. Матыченко Александр F3J Пятигорск
  9. Ирхин Дмитрий F3J; F3K Ростов
    10.Белик Вячеслав F3K Батайск
    11.Сергеев Сергей F3K Краснодар
    12.Шунин Геннадий F3K Краснодар
    13.Колосов Артем F3K Ростов
    14.Тхабисимов Аскер F3K Краснодар

Осталась одна неделя

9 days later
MVP

Отлетали!
Вчера F3J 0 + 6 туров + 2 финала. Летало 9 летчиков, лебедок было 5. Две группы, начали около 11-ти, закончили около 17-ти. С перерывом на обед.

  1. Погорелов А.
  2. Гущин В.
  3. Гущин Д.
    Сегодня F3K 10 туров с 10.30 до 17.30 тоже с перерывом, 8 пилотов, 2 группы
  4. Фрунзе В.
  5. Малюк В
  6. Бурмистров Е.
    Погода и вчера и сегодня была ну просто сказочная - ясно, днем до + 27, ветер 2 - 3 м/сек… 😝 - это тем, кто не приехал 😁
    Спасибо ребятам из Пятигорска, Ростова, Батайска за поддержку нашего мероприятия.
wws

Тезка, признайся честно, в F3K кроме 6-го тура везде по максимуму вылетал? Судя по результатам спортсменов, ПЁРЛО так, что везде где это возможно, вылетывались именно максимумы для упражнений…

А? Или в паре мест была осечка? Ну скажем так - 1000 взял, но максимум упражнения все-таки не слетал.


Спасибо

З.Ы.
Очень завидую погоде… У нас уже снег идет

З.З.Ы.
Ну и, разумеется, поздравляю с победой… Медали, дипломы ну очень красивые. А уж награждение под флагом!!! СУПЕР!

ViktorF

Нет, максимум не всегда получался, есть над чем работать.
В 6 туре толи сел вне зоны, толи не уложился в рабочее время с крайней попыткой, не помню точно.
Перло нормально весь день, только к последним турам начался вечерний кисляк. Шансы были у всех.
Вечером ктати без потока слетал максимум на 2.14, на КБК получилось 2.16.

За флаги и прочее спасибо организаторам(РОСТО республики Адыгея) и упорству MVP.
Что касается погоды, то открытие и закрытие сезонов само просится в гости к нам. Лето с апреля по ноябрь.

wws
ViktorF:

Вечером ктати без потока слетал максимум на 2.14, на КБК получилось 2.16.

А подушки точно не было? От её качества здорово зависит. У меня где-то от 1:50 до 2:05 вечером без рулежки и без потоков на SuperGee получалось. Больше тоже бывало, но это уже хорошая подушка, которую, как говорят настоящие пилоты, жопой чуствуешь… Имхо, лучше всего мерять сколько летит планер вечером, но не в подушке, а когда солнышко ушло за лес, но еще не село. Т.е. минут через 10 после прихода тени от леса остатки прогретого воздуха окончательно сходят на нет и вот-тут самое время узнать, сколько же действительно летит самолёт, когда ему пилот не мешает. Это мое, сугубо субъективное мнение. Если мне память не изменяет, то у меня с 45 метров всего около 1:40 выходит, а может и еще меньше.

В чистые 2:15 я готов поверить только для “старка” от Димы Ломовцева… Ибо своими глазами наблюдал это диво-дивное. Хотя, с другой стороны, высокое аэродинамическое качество (что я видел), вовсе не означает минимальную скорость снижения. Короче, пробовать надо, и мерять. Хотя… наверное, для первого бластера все уже всё померяли.