Ухо - это то что не центроплан 😃
По порядку: в процессе постройки крыла у вас получаются 3 части - центроплан и два уха, когда строите уши в процессе вклейки лонжеронов подкладываете под задную кромку уха рейку, такой “треугольности”, чтобы обеспечить “крутку” вверх задней кромки на 3 мм. относительно осевой линии корневой нервюры (та которая больше), то есть если крыло - в +1,5-2 градуса, то на кромке уха 0,5-1 градус…
6/3 складной граупнер, мотор 400/35, а не 400/45
Сначала ±20 на руль поворота, 15-20 на руль высоты, я летаю по 45 градусов и мне мало 😋
Если не трудно на kosguy@bk.ru чертежик скиньте. Заранее спасибо!
Ссылка на 5 баллов 😃 , хоть в “Важные” выводи!
Молодец!
Наконец-то! 😲😲😲 Первые полеты не на симуляторе!
Вчера вышел на поляну примерно 70 на 200 м, (как оказалось, маловато) первый полет длился несколько секунд, высокая трава сделала свое дело. На третьем взлете вспомнил про антенну 😦😃 , выдвинул, пошло значительно лучше 😃 .
Конструкция оказалась неубиенной, хотя и тяжеловатой (нервюры 2мм, полки лонжеронов в центроплане 3х6 мм, стандартный приемник). Было столкновение с березой со страшным треском 😈 на высоте метров 10 с последующим
падением по веткам, как в мультике про Винни-Пуха. Ну, думаю, кирдык. Ан нет, слегка вмялась передняя кромка на ухе и несколько вмятин.
Сегодня вышел на большую поляну, удалось продержаться секунд 20. Сильный ветер и малая тяга. Зависает против ветра, на других курсах сносится. Видно, как действует турбулентность. Но, закончился аккумулятор. При посадке повредил фюзеляж.
Особенности конструкции:
вес получился точно не знаю какой 😵
крепление крыла сделал на резинке (сохранило жизнь модели).
обтяжка изикотом (дешево и сердито для первого самолета)
рулевые тяги - пластиковые боудены
сервы - thunder tiger C1016 (9г),
приемник Sanwa RX-611 (другого пока нет),
двигатель 400 (noname от JP), аккумуляторы NiMH 7 банок ААА 650 мАч (подбирал, из 20 шт. сделал две батареи), регулятор свой, винт складной 6 х 3 noname (такоий белый, брал в “Техноспорте”)
“Разбор полетов”:
Впечатлений масса!
Конструкция очень надежная
Мотоустановка слабовата (быстро дохнут акки и на полном газу отсечка, может, надо поработать с
регулятором, а может поставить готовый?)
тренировки на симуляторе помогли
На подходе еще два самолета. 😃
Этот посложней, чем тот, что у меня и для продвинутых пилотов.
А насчет чертежей, может, автор снова выложит в обменник?
Мотопланер под 400 двигатель может решить ваши проблемы 😁
Размах: 1250 мм
Площадь крыла: 17-19 дм
Вес: 450-550 гр
Профиль крыла: HQ 2.0-8%
Могу вставить чертеж…
Построен уже многократно и разными людьми, проектировался как “учебная парта”