о, очень интересный крафт с цельноповоротными крыльями и серва одна и в фюзеляже =)
я одного только не пойму как крылья стягивать? единственное что пришло в голову это сделать крючки около оси и стягивать регизкой, там ход по идее небольшой
да и кстати, ±10 градусов на консоль хватит? или делать как с элеронами ±30
да и крыло пенопластовое, тонкое
как ось-лонжерон то 5мм запихать…
о, очень интересный крафт с цельноповоротными крыльями и серва одна и в фюзеляже =)
как крылья стягивать? крючки около оси и стягивать регизкой…
Серв в фюзе ДВЕ. Каждая консоль на своей. Ведь и руль высоты тоже за счет поворота крыла. Для реализации нужен на передатчике миксер на V-хвост или элевоны. В принципе, на крыло можно поставить одну серву, но тогда надо на хвосте реализовать руль высоты.
Один из недостатков управления поворотами консолей - большие нагрузки на сервы при посадке.
Стягивают действительно обычно крючками и резинкой.
P.S. На первый взгляд, у этого конкретного планера маловата площадь хвоста. Опыт говорит, что лучше ее делать побольше, иначе на виражах из-за вялости управления большие потери.
а я не буду копировать =)
только крылышки повороиные сделаю, серву одну
2кг должно хватить?
серву одну
2кг должно хватить?
Для полета хватит с запасом, а вот на посадке… При мне несколько раз редукторы ломали при неудачном ударе консолью.
Ого - а там есть его фото с цельно углетканевым фюзом - вот это круто.
это плёнка с углетканевым дизайном😁
Сижу вот рисую потолочную модельку. В 220г надо уложить.
Вот еще вариант покоя не дает.
:)Миха, назови его “Чебуратор”😃 Который в 25 посте.
У стреловидного крыла 4 машины для тормозов?
Чебуратор - нечто среднее между ЛК и классикой. Может интересно получиться.
А в 26-м - “Пшик” 😃
По тангажу рулить можно только крайними секциями. На бочках средние должны иметь половинные расходы.
Тормоз - да.
Еще можно попытаться подтормаживать одно из крыльев.
Еще можно попытаться подтормаживать одно из крыльев.