Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Krishna
Ive:

Пользую такой акк и БЕК. Вес БЕКа 4 грамма.

Можете подсказать где бэк такой взять. Или может схема есть?

Ive
Alfa3:

Почему липа + бек?

18 грамм и два дня полетов. Сколько весят 4 никеля?

Krishna:

Можете подсказать где бэк такой взять. Или может схема есть?

eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=48434&SEC…
Если в Москве - вот например… ток это 6 грамм. Можно на проводах сэкономить…
У меня стоит регуль дохлый, 7а. Я с него содрал термоусадку, отпаял провода лишние, и пользую в качестве бека, эта часть на нем живая…

pavel_malgin
SAN:

Где вы её видели?
Давно ищу.

На Авиамоторной есть в подземном переходе под ш. Энтузиастов, в палаточке со множеством аккумуляторов, там она у них Camelion называется, внутри 7 прекрасных баночек 1.2v на 250 мач

Alfa3
SAN:

Где вы её видели?
Давно ищу.

Я ее не только видел но и купил.

На митинском рынке - 80 руб. 7 банок. Соотв. 160 руб - 14 банок - 3 спайки 😃

Ive:

18 грамм и два дня полетов. Сколько весят 4 никеля?

22 грамма, 2 дня полетов и стоимость 80 руб. 😃

Я все равно нос догружал. 5 грамм - индикатор борта и 6 грамм свинца. 😃

SAN

Павлу и Дмитрию - спасибо.
Митино далековато, а вот на Авиамоторную попробую в ближайшее время заглянуть.
(я то всё по чип-дип\кварцам да ашан\мерлионам искал, хотя в переходах в ларьки тож заглядывал 😊)

Ive

А зарядку она какими токами выдерживает? Литий даже если забыл - по дороге заливается…
Честно, я вообще с никелем не дружу. У меня никогда ни одного не было. Литий привычнее. Я, конечно, знаю, где взять баночек в четверть ААА… Но всё же.

Alfa3

Мне честно говоря за такие деньги все равно, какими токами она выдерживает зарядку.

Я 2 дня летаю - заряд остается, по индикаторы видно. пол амперов разряжаю вечером в 0 и потом током 0,2 мач заряжаю. Не греется вроде. Не напрягает совсем.

Че с ним дружить то, разрядил, зарядил, летай. Отциклировал, опять летай.

Ive

Мда… Литий конечно дороже, зато никакой мороки с циклированием, и зарядка за полчаса… 200 мач липоля стоит собсно 200 рублей…

11 days later
slides

К вопросу о подготовке балки под вклейку хвоста:

Постелька под балку

Балка с пропилом (бобышка внутри !) в постельке

Сам пропил и два легких движения шкуркой

Результат

ЗЫ жена на дачу уперла фотик, сорри за поганое качество фоток

ЗЗЫ Надеюсь летать будет также хорошо, как и выглядит 😃

wws

Эмммм… А что не крест накрест? По фоткам кажется, что прорезалась только балка, а киль не трогался. Что, имхо, не есть гуд. Дай бог, чтоб выдержало.

slides

выдержит, бобышка рулит, киль продырявлен шилом с целью затекания смолы. Жаль киль резать было…

Surf

slides,
способ что называется “не для всех”,
(пока нет национальной программы “ЧПУ в каждый дом” 😃 )
но по моему у Вас получилось то - что надо! 😃

(еще бы балка с угольком в киле пресеклась - вообще красота была)

slides

Дим ! уголек там - одно название 😃 Способ - это в таком виде производитель может и должен отдавать кит, а не в виде “до самолета - доработать напильником”. вот я и дорабатываю ЧПУшным напильником. Или может научите угол в 0.6 градуса запилить надфилем ??? Хорошо хоть профиль из программы ПРОФИЛИ вытащил.

Артемка

Вообще-то этот способ не новый, был опробован еще на Супер Ги от Леши Вагиса, киль вклеивался на ЦА, потом с двух сторон накладывались “пяточки” из стеклоткани на ЦА. Все нормально летаецо.

slides

А причем здесь новизна, просто порадовался, что ювелирно вышло.

ЗЫ Хотел пятачки приклеить, да ткани увы нет 😦

CrazyElk

Блин слона то (что напильник то ЧПУ управляемый) я и не приметел 😃. Очень понравилось и уже губу раскатал как толко поступит так сразу и делать по этому. Долго голову ломал как так акуратно кривулину “на коленке” вывели. Какими приспособами и шаблонами окромя кроватки ползовались. А тут “все гениальное просто” 😃.

slides

Олег, ибо Вы москвичанин, могу помочь в этом грязном деле, если запилить чего надо 😃 На коленке в метальном деле не канает ! Для кривулин (экспорта и работы с профилями) есть программа Profili-2 Pro. Ставишь длину хорды, экспортируешь dxf, импорт в арткам, на нужном месте поворот на 0,6 градусов, экспорт программы в G-code, далее в MACH и пилим. Запил 2 мин 18 сек на очень низкой подаче, не спеша, чтоб чище рез был.

collapse
slides:

Олег, ибо Вы москвичанин, могу помочь в этом грязном деле, если запилить чего надо 😃 На коленке в метальном деле не канает !

Гмм… А Вы думаете он болванки фюзеляжей и крылов на свои планера руками выстругивает? 😁 Вы б выложили файлец реза и “кроватки” - было бы многим полезно… Я, вон, тоже таким напильником орудую… Правда, честно говоря, ради вклеивания киля мне такое рисовать лениво было бы… Проще было ленточной пилой выпилить… ИМХО не та задача, чтоб включать станок… Уверяю Вас, я тоже самое сделал руками быстрее, чем Вы готовили чертежик к резу… 😉 А угол 0,6 градусов забьется температурной нестабильностью крыла, неизбежными крутками, приводом руля, и прочим. Поэтому будет там 0,4 или 0,8 - практически все равно.

slides:

Способ - это в таком виде производитель может и должен отдавать кит

Никто никому ничего не должен. Ваше право решать - покупать ЭТО за ЭТИ деньги, или нет. А так - любой каприз за ваши деньги 😉 Никто не обещал, что за 100 баксов будет почти RTF… Это уже обсуждалось, почему не улучшено то, что можно улучшить (оно же - почему 100 баксов, не 150)

slides

Объясню относительно последнего высказывания. Есть работы, в том числе и высокоточные (принципиально важные, неаккуратность выполнения которых может привести в конечном итоге к резкому ухудшению качества полета, в конечном итоге пострадает производитель, потому что по форуму разойдется слух, что человек делает плохие модели, пострадает бизнес), которые должны выполняться производственно. Ну уж запил балки, сверление крыльев и фюзеляжа - извините, это надо делать до передачи модели заказчику. Так можно доболтаться и до покупки чертежей 😃 Другое дело человек был ограничен по времени и просто не успел сделать этот элемент, я то не в претензии 😃 К вопросу о деньгах - что по мне я готов заплатить и 200, только получить облетанную и собранную модель (ибо время это деньги и в моем случае мое время на поездки в ближний загород (что есть не поездка а гиблая стойба в пробке на рязанке) - стоит дороже этих 100 долларов) - но по настрою производителя я усомнился в необходимости делать это предложение (видимо зря) 😃

Относительно первого высказывания - чертежи выложить могу, но только не надо мне рассказывать, что руками будет также, чем на ЧПУ, типа расчехлять ЧПУ лень (вообще непонятно, чего там сложного ?) чай я не лох 😃

Surf
collapse:

оно же - почему 100 баксов, не 150

Ну несколько дороже 100 баксов, если быть точными 😃

Лично я (обычный рядовой покупатель) заплатил за модель в Москве 3100руб

(кстати, фрезеровку паза под киль оценил бы именно в стоимость этого небольшого превышения 😃 ) - но абсолютно согласен: производитель никому ничего не должен!

Alfa3

Ура! Холивар!

Тут вопрос философский. Любой производитель в принципе должен стараться улучшить соотношение Value for Money (качество/цена).

Ибо если он этого не делает, то соотношение постепенно ухудшается. закон природы - ничего не стоит на месте: либо прогресс, либо регресс.

По этому производитель в данном случае должен улучшать качество поставляемой модели, при этом повышая ратио (качество/цена).

В противном случае соотношение будет ухудшаться, а нам ка потребителям, этого точно не нужно.