E-HAWK1500

atrax

Взлетный вес без видео 490 гр., акк 1300, с видео модулем 660 гр. (камера, передатчик 0,5, телеметрия tim, акк 1000), видеомодуль прикрепляю сверху крыла на цт, вот фото модуля - rcopen.com/member6785/…/4adeaaa9997073007743e78b
Летаю обычно минут по 20, акк разряжается чуть больше половины…

CVV

В прошедшу суботу мой Хок прошёл краш-тест.После старта ,с петли на полном газу , отвесно в землю (причина-недочитал два абзаца инструкции на Аврору).
Разрушения на удивление не велики: вырвало один винт крепления крыла с корневой нервюрой ,стабилизатор разорвало пополам и загнуло тяги управления ,нос фюзеляжа в труху ,винт востановлению не подлежит ,мотор уцелел.
Основная проблема-ремонт фюзеляжа. Планирую укоротить его на два сантиметра ,убрать опотрескавшуюся шпаклёвку по краям люка и проклеить его жгутиком стеклоткани ,новый мотошпангоут увеличенного диаметра (кок имеющегося в наличии винта больше штатного и подйдёт в самый раз).
Укоротить фюзеляж собираюсь потому ,что паспортную центровку получил только задвинув аккумулятор до упора назад так что нет худа без добра.

sss_grey

Подскажите пож-ста. При полном газе очень сильно задирает нос вверх. Т.е. если не трогать стики, то будет мертвая петля 😃 . У кого нибудь есть такая проблема? Как решать? Выкос двигателя или микс газ-руль высоты? Как правильно? Если выкос движка сделать, то кок будет не паралельно фюзу, это критично?

дюс

sss_grey, прижерживай ручкой от себя, чтобы нос незадирал. после нескольких полетов привыкнешь. можно и выкос мотора немного вниз сделать, но я нестал. микс от газа на руль высоты, я бы нестал делать, так как при подсевшем акке, от увелечения газа, нос начнет наоборот опускать, такак тяги у мотора будет меньше, нежели на свежих акках.

sss_grey

Спасибо, Денис! Я просто думал это не нормально. Будем значит также придерживать ручкой “от себя”. В принципе не напрягает, тем более набор высоты проходит довольно быстро, движок поднимает планер как ракету, тяга явно побольше веса.

sss_grey

Вопросик про центровку. Решил сдвигать назад до 55-60 мм от кромки крыла(как было указано на этом форуме). Аккумулятор (1300 mah pilotage) при такой центровке упирается в площадку под сервы (у меня она немного удлинена под две сервы на элероны). Тогда приемник (Hitec electron 6 40 Mhz) встает только на аккумулятор сверху, а перед аккум-ом регулятор. Такая компоновка допустима?

дюс

на пути движения акка ( в случае жесткого соприкосновения с планетой ) ничего неставь… разломает он контроллер. прилепи контроллер сбоку на липучку.

sss_grey

Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель 😃 . Поехал пробовать новую центровку…

sss_grey

Полетал с новой центровкой удачно. Планер стал летать гораздо медленнее и приятнее. Утром был дождик, а в обед выглянуло солнце. На поле даже жарко стало, и вроде как жаворонки уже поют 😉 Несколько раз ловил восходящие потоки (мне так кажется 😁)Я доволен.
Правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.

wws
sss_grey:

правда наверное нужно V крыло увеличивать, т.к. из крена, даже маленького планер сам не возвращается в горизонт.

А он и не будет сам возвращаться в горизонт. Это особенность модели такая. Нет… он вернется в горизонт, если у него будет запас высоты в километр и он от скорости не развалится 😃

Просто вы маленьким креном называете что-то поболее 3-5 градусов. А это для хока уже не маленький крен. Тут уже рулить надо. Такова особенность его конструкции. В штиль же - хок совершенно нормально идёт не заваливаясь. Ему хватает малюсенького V законцовок.

Если вы не зеленый новичек, то V-делать не надо. Только качество на этом потеряете. Лучше приспосабливайтесь аккуратно рулить.

P.S.
А чтоб не думать кажется/не кажется о восходящих потоках - начните засекать. К примеру - 15 секунд работы мотора, потом замер времени, которое удалось продержаться в воздухе. И все вам станет ясно.

Andrey_Lopatko
sss_grey:

Денис спасибо, регулятор поставил сверху, под фонарем почти, на пути акка теперь только двигатель 😃 . Поехал пробовать новую центровку…

Очень рекомендую между акком и двиглом брусочек из плотного поролона(пенопласта / пенки…) поставить, можно тоже на липучке - значительно повышает шансы выживания акка при встрече с планетой!
Из личного опыта, если что… 😃

sss_grey

Спасибо, приклеил перегородку из пенопласта, акк держится отлично.

7 days later
sss_grey

При перевозке разломал хвост на две половинки по шву. Как лучше починить? Армированным скотчем и потом снова стянуть креплением хвоста?

wws

Я свой, обычным, правда в два слоя, клеил. И нормально все было. Он же раньше не на армированном ораковере держался 😃

Так что клейте армированным - точно не развалится.

sss_grey

Спасибо, Виктор. Планерок очень нравится, только конечно посадочная скорость великовата, но я уже привык.

AndrewID

против ветерка заходите - почти стоит на месте.
я-же после того как ворона порвала пленку решил таки добавить подсветку (еще во время сборки когда переставлял сервы в крылья добавил провод для питания подсветки). тонкие и легкие полоски приклеил прямо к лонжерону - светится крыло равномерно и приятно. вот необработанное видео тестфлая снятое мобилой, но лучше так чем никак - что-то да видно)

wws

Красотища какая вышла. А можно или крупно сфоткать тип подстветки и крепление к крылу. Ну, или словами, объяснить. Я думал, что кроме одноцветно светящихся шнурков ничего и не бывает, а тут… Такое буйство красок.

sss_grey

С ветром с посадкой проблем нет, сажал и в руку. Проблемы начинаются в штиль 😃 элероны вверх настроены на тормоз, но как-то не очень помогает.

AndrewID

угу - аналоги4но ) проносится как пуля в полуметре над землей…
флапероны нужны - но делать лень )

Andrey_Lopatko

Гм… ловлю в руку без флаперонов и без ветра… правда раз 6 из 10ти 😃 … но работаю над результатом…