Перенос двигателя наверх крыла и замена пропеллера на толкающий.
Посмотрел я тягу у них с более менее приемлемым для меня током-получается максимум 450-700 грамм,что честно говоря маловато.
Лет так 15 назад,когда ребёнок осваивал планер.Он меня замучил,беготнёй с леером.Когда мне это надоело,за пару вечеров был сделан вот такой привод,с моторчиком в 30вт.-
Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.:)С уважением Алексей.
Можно и такой вариант применить
Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем…
Так, просто дарю идею. Вдруг, кто применит на практике.
Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем…
А может лучше вот так-
:)С уважением Алексей.
Это уже больше на ракетоплан похоже😁.Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?Круто,но это к сожалению из области фантастики(в финансовом плане).
Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.:)С уважением Алексей.
Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.
Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.
Ну когда я начинал с электричеством на планере,лет так 20 назад,считалось что тяга 0.25-0.3,для планера вполне достаточна.На скоростном планере с нагрузкой 35-40гр/кв.дм,можно исходить из расчёта 0.4-0.6,поэтому считайте сами.Выбор привода,это всегда компромис между весом,и тягой.ИМХО-чем легче привод,тем лучше (на планере), пусть даже в ущерб времени работы. ;)С уважением Алексей.
Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?
Где-то много писали об этом… Для 15 кг-копий масщтаба 1:2 самое-то. Ценник за саму турбину что-то около 3-4 т.евро. Разумеется турбина глушится и убирается. Но там масса всяких побочных проблем - типа как её быстро остудить. Т.е. кроме типичных реактивных сложностей и заморочек добавляются чисто планерные. Например, как в месте уборки турбины, обеспечить прочность конструкции самого планера. Т.е. чтоб и обшивка не расплавилась, и хвост не потерял прочность.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"450181743df95500777892f6":{"_id":"450181743df95500777892f6","hid":16669,"name":"wws","nick":"wws","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"469f98523df9550077782509":{"_id":"469f98523df9550077782509","hid":26090,"name":"shumalex","nick":"shumalex","avatar_id":null,"css":""},"47b0aaa63df955007777d9aa":{"_id":"47b0aaa63df955007777d9aa","hid":31594,"name":"АЛ","nick":"АЛ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126704,"last_post":"67bbe46a6bffb2a54417b1ee","last_topic":"6056f18d3df9550077bcdecc","last_topic_hid":564239,"last_topic_title":"за планера","last_ts":"2025-02-24T03:15:54.505Z","last_user":"55a9ce4f3df955007771b694"}},"topic":{"_id":"4b47511b3df95500778846d5","hid":170333,"title":"Перенос двигателя наверх крыла и замена пропеллера на толкающий.","views_count":2681,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"4b47511b3df9550077884a4a","first_ts":"2010-01-08T15:36:59.000Z","first_user":"4b44e63a3df955007776624c","last_post":"4b4b18e23df9550077884a80","last_post_hid":16,"last_ts":"2010-01-11T12:26:10.000Z","last_user":"450181743df95500777892f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.