Перенос двигателя наверх крыла и замена пропеллера на толкающий.

АЛ
shumalex:

Посмотрел я тягу у них с более менее приемлемым для меня током-получается максимум 450-700 грамм,что честно говоря маловато.

Лет так 15 назад,когда ребёнок осваивал планер.Он меня замучил,беготнёй с леером.Когда мне это надоело,за пару вечеров был сделан вот такой привод,с моторчиком в 30вт.-
Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.:)С уважением Алексей.

wws
АЛ:

Можно и такой вариант применить

Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем…

Так, просто дарю идею. Вдруг, кто применит на практике.

АЛ
wws:

Вот смотрю я на этот импеллер, а в голове зреет идея сделать яйцеобразную крышку (или две), на какой-нить 4-х граммовой микросерве, чтоб закрывать сию турбину обтекателем…

А может лучше вот так-
:)С уважением Алексей.

shumalex

Это уже больше на ракетоплан похоже😁.Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?Круто,но это к сожалению из области фантастики(в финансовом плане).

АЛ:

Было высказано много скепсиса,что мол не потянет.Оказалось,что для планера весом в 600 гр.,более чем достаточно.В слабый ветер,скороподъёмность была около 1,5мс.Таким образом мне удалось освободить себя,от необходимости бегать с леером по полю.А ребёнку,продолжить занятия.Так что всё зависит от задачи,поставленной перед приводом.:)С уважением Алексей.

Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.

АЛ
shumalex:

Задача в общем то простая,поднять планер весом (1200-1300 гр. со всей аппаратурой FPV) на высоту метров 300-400 м.

Ну когда я начинал с электричеством на планере,лет так 20 назад,считалось что тяга 0.25-0.3,для планера вполне достаточна.На скоростном планере с нагрузкой 35-40гр/кв.дм,можно исходить из расчёта 0.4-0.6,поэтому считайте сами.Выбор привода,это всегда компромис между весом,и тягой.ИМХО-чем легче привод,тем лучше (на планере), пусть даже в ущерб времени работы. ;)С уважением Алексей.

wws
shumalex:

Интересно а турбина в полёте глушится?Или так с рёвом всё время и летает?

Где-то много писали об этом… Для 15 кг-копий масщтаба 1:2 самое-то. Ценник за саму турбину что-то около 3-4 т.евро. Разумеется турбина глушится и убирается. Но там масса всяких побочных проблем - типа как её быстро остудить. Т.е. кроме типичных реактивных сложностей и заморочек добавляются чисто планерные. Например, как в месте уборки турбины, обеспечить прочность конструкции самого планера. Т.е. чтоб и обшивка не расплавилась, и хвост не потерял прочность.