GermanOpen 2010

FVA
SEAL:

Может не туда и не то,что нужно, кидаем???

😢И ребята у нас мощные имеются. Но чего-то все не то с забросами!

Присоединяюсь.
C интересом смотрю забросы “крутых перцев”: обычные дядьки, иной раз чахоточного вида, без дикого оскала закидывают за 60 метров. А наши никак.
Как-то пробовал покидать Б-2, ну метров может 50 со слов F3K-ашников получалось, хоть и не слаб здоровьем, новсё болело потом.
Може и вправду не то кидаем ?

olgol

Привет всем участникам соревнования! Наши уже в городе, т.е. дома. Поке еще очухиваюсь от перелета домой. Вчера встал в 6 утра по немецкому времени, прилетел домой в 23:30 по американскому (+6 часов). Всю ночь аеропорты и самолеты снились, замучался. Моя коробка с моделками не прилетела вместе со мной 😦 Еще на пересадке в Бостоне её уже не было! Там мне надо было получить багаж и снова сдать его после таможни. Авиалиния обещает привезти коробку в среду-четверг. А у меня местное соревнование в эти выходные! Хоть бы не сломали ничего, а то таможня захочет открыть коробку и проверить, хорошо ли все упаковано…

Очень рад был со всеми повстречаться! чрезвычайно приятно было видеть столько много соотечественников! Это просто здорово. Сомневаюсь, что мы сможем повторить такое массовое нашествие на запад в ближайшем будущем. Надеюсь, увидимся со многими еще как-нибудь!

Погода была, как уже отмечалось - просто жесть. Пожалуй, самое трудное соревнование по погоде, где я когда-либо участвовал. Отлетал слабовато, мягко говоря. Штраф за неправильный выход в первом раунде на меня мало повлиял, только сначала я немного расстраивался, но всё равно надеялся отыграться и попасть в финал. Не тут-то было. Второй день “расставил меня по местам”.

Фотки пока не сгрузил, фотик на работу забыл взять. После загружу на рцгрупс, дам ссылку.

wws

Вот покатушки и счастливая рожа победителя. Говорят Ральф 6 лет не мог ничего выиграть и вот наконец-то! Да, на рцгрупсе Брюс написал, что хозяин этого чуда - немецкий чемпион по акробатике…

сейчас… только обработка закончится

Taboo

Тысяча в девятом туре.
Это самая самая тысяча, из всех тысяч. Крут нереально.
Таблицу в результатами я не смотрел, и после четырех (как я думал) слитых туров, хотел что-то показать. Все совпало и настроение и состояние и настрой.
Ветер чуть-чуть ослаб. Стал 5-6 метров с порывами до 8-9. 😃
Я уже несколько раз писал о волшебных деревьях метров 200-300 по ветру. Над ними устойчивая динама.
Вы можете пролететь 200 метров, что бы поле этого оказаться выше деревьев? А вернуться назад против ветра 5-6 с порывами до 8-ми?
И я не могу…
…В четверг тренировались. Когда я отошел от своего забега вокруг поля, было уже вторая половина дня. Ветер примерно такой же, правда тучки были кучевыми. Летали Брюс, Олег и еще несколько пилотов. Одновременные старты, мах 3мин. Все рано или поздно летели к деревьям, вылетывали три минуты и возвращались обратно. Я тоже со всеми летел туда, вылетывал 3 минуты, оказывался на приличной высоте и не долетал. Из 15 бросков долетел 1 раз, а 3 минуты вылетывал все время. Остальные пилоты с успехом долетали. Я оставил свой самолет и подошел к Олегу Головидову. Постоял рядом и послушал его комментарии. Он каждый раз говорил замечательную Фразу: “Если нам не помогут, то не долечу… О! Помогли!” Два дня я думал, почему ему помогают с термиками, а мне нет. Потом я понял. Он знает где термики!
Возвращаюсь к девятому туру. Два по 4 минуты.
Принимаю решение, что при благоприятных условиях полечу к деревьям. Стартую. Ухожу в сторону искать счастье. Среди сильных вихрей разглядел слабый поток. Вкручиваюсь в него и лечу с ним к деревьям. Поток слабенький, и на трети пути я прохожу точку возврата. Дальше все или ничего. Виталик (buerger) у меня штурманом. Он явно не ожидал, что я с такой скоростью и высотой пойду по ветру. Долетел до деревьев, чувствую держит. Нет, не держит – швыряет. Как вверх, так и вниз. Как-то болтаюсь почти три минуты. Тут у Виталика проснулся дар штурмана. Надо сказать, что и в других турах, в которых он мне помогал, он как штурман был очень хорош.
Пока я сконцентрировался на своем самолете, прыгающем в вихрях, Виталик смотрел за остальными, и прогнозировал, как и когда пойдет поток. И направлял меня в нужную сторону. Вообще это гениальная идея, болтаться в динаме и лететь назад только тогда, когда по дороге будет термик! А это, между прочим, не так трудно сделать. Если над нами (пилотами) сейчас термик, то через некоторое время он будет посредине пути. И надо возвращаться. Надо дождаться этого «сейчас». 😃
Вернулся. 4:05. Пролетая мимо немцев, чувствую завистливые взгляды. Четыре минуты вылетел только я.
Второй полет. Как водится, все сидят и ждут у моря погоды. А ее нет и не будет. Надо лететь по тому же плану. Все или ничего. За 4:15 до конца все взлетают. У всех все плохо. Опять иду в сторону, в вихри над кустами. Высота меньше, чем в предыдущем полете. Оглядываюсь. Потоков ни у кого нет. Подпрыгиваю на каком-то вихре и ухожу по ветру к любимым деревьям. Виталик что-то нехорошее сказал в мой адрес, что так летать нельзя, не вернешся. Но я уже над деревьями. Болтаюсь. Проходят тяжелые 2 минуты. Виталик говорит, что поток и надо возвращаться. Жаль, чуть-чуть рановато. Но второго шанса может не быть. Лечу обратно. Действительно, по дороге «Нам помогли». Поднявшись немного в потоке, долетаю до зоны. Еще надо продержаться минуту. Высота метров 10. Отчаяно пытаюсь не упасть. Прыгаю в вихрях. Посадка. Смотрю вокруг – все на земле. Ура! Победа! Особенно приятно, когда подходит немец, и с очень грустными глазами сравнивает результаты…
…А спина-то мокрая.

ivereninov

Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили. Очень классный мужик. Он выступает на Свифте , у него 3 планера в частичном владении и еще буксировщик. Он чинит все планера в клубе.

wws
ivereninov:

Вить, а мы с пилотом на следующий день пиво пили

С первым или со вторым (на моем видео первый)? Сочувствую, видать вам с погодой все-таки не повезло, раз только пиво… В Амстере все дождем залило, я даже в город не пошел а так 4 часа в аэропорту и проболтался.

З.Ы.
Не забудь по возвращении мой полёт выложить. Очень-но интересно, что он там со мной вытворял.

ivereninov

Ага, дождь лил и сильный ветер. Но ничего, я уже договорился в следующем году поеду учиться на 2 недели. После такого курса уже можно одному летать. Выложу сразу как смогу.

Пили с первым.

wws

Я чуть не умер пока этот мегапост в свой дневник утрамбовывал 😦((

Юрий_68

А подскажите, плиз, правила “Гольфа”.
Вот, допустим, треугольник АВС . В точке А я кидаю и бегу к точке В. В точке В я должен быть с планером в руках? или он может летать? Могу ли я тупо, после броска направить планер к точке В и сколько позволяет зрение и погода посадить его поближе к компостеру, а самому не спеша дойти?

ViktorF

Там вешки кажется сбивать надо. Типа в лунку попал. В правилах надо глянуть.

Taboo

Если говорить про соревнования в Германии, то они назывались “Гэт эраунд вэ филд”.
По углам летного поля стоят компостеры (Метки, которые надо оббежать). В середине стандартная зона F3K, ограниченная лентой. Надо взлететь из зоны, моделе облететь, а пилоту оббежать, четыре угла и вернуться в зону. Помошник ставит отметку в стартовом листе о прохождении (облете, оббеге) каждого угла и о количестве полетов. Побеждает тот, кто пролетит за меньшее количество полетов. При равном количестве полетов, побеждает тот, кто потратил на это безобразие меньше времени.
Модель должна садиться за спиной пилота. Т.е. если бросил и модель улетела вперед, то надо взять модель и вернуться назад в то место, где был пилот в момент посадки.
На углах садится не надо. Главное их облететь. Максимально лучший результат - один полет.

Юрий_68
Taboo:

Модель должна садиться за спиной пилота. Т.е. если бросил и модель улетела вперед, то надо взять модель и вернуться назад в то место, где был пилот в момент посадки.

Это прикольно сделали 😃
Надо еще уметь бегать быстрее самолетки.

Taboo
Юрий_68:

Надо еще уметь бегать быстрее самолетки.

Ага 😃
Особенно по ветру. Ветер 6 м/с + модель 10 м/с =16 м/с = 60 км/ч 😂

wws
Taboo:

В середине стандартная зона F3K, ограниченная лентой.

Т.е. взлет из зоны, дальше в строгой последовательности все бегут к 1-й вешке (углу), 2-й, 3-й, 4-й и обратно в зону… Чтобы все было путём надо на всех парах ногами бежать к очередной вешке, но модель в момент посадки стараться сажать у себя за спиной, т.е. чтоб она была к вешке не ближе чем ты.

Таков смысл?

И вопрос! Модель должна пройти над вешкой? Или, в идеальном случае, можно вообще её не сажать, а тупо крутиться в термике посередине поля, а самому оббегать вешки?

joy

Вот и я вернулся домой. Три дня в дороге туда и три дня обратно. Три дня там - кажутся раем, потому что не надор никуда ехать.

Попробую вечером повесить её фоток, если найду что то интересное у себя. и если получится то выложу видео с забросов и видео с финалов.

Taboo
wws:

Модель должна пройти над вешкой?

Не обезательно НАД вешкой. Можно ЗА. Но облететь обязательно.

Dendy

Не… На Вилге 2 года назад в гольф играли - ни фига не прикольно. Гольф ф топку!

Oleg_Ox
Dendy:

Гольф ф топку!

ну тогда в салочки

SEAL

Я во чего нашел с по случаю прошедших соревнований!

Может кто себя узнает. А вообще видно, что ряд товарищей-метальщиков весьма шустро крутятся во круг своей оси!

:wub:Отдельного восхищения однозначно заслуживает присутствовавшая дама-спортсмен!!

joy

Дошли руки собрать воедино всё видео. В основном снимал забросы.

И видео финалов.
В финале шведу Маттиасу очень не повезло - он не поделил небо со своим же товарищем по команде. В результате не успел поменять самолёт ко второму старту в упражнении AULD и заработал ноль. Однако даже это не помешало ему занять второе место…

Taboo

В этой ветке проще смотреть, чем в блоге. 😃

Leshij;bt36253

Так я и вопрошаю - почему они летят стабильнее и собирают максимумы? На чем? На забросе? На своих, местных, термиках и потоках? На более правильных планерах? В чем суть? За счет чего?

Начну с того, что это был не типичный ГО. Были туры, когда для тысячи не надо было лететь максимум. Не знаю с чем это связано. Может с погодой, а может… с большим количеством пилотов из России и Украины. 😃 (Прошу прощения)
С другой стороны, в следующем году будет Чемпионат Мира в Швеции. Это еще северней, с еще худшей погодой. Жаль, что не смог в этом году съездить к ним.

Так вот, возвращаясь к вопросу почему они нас, а не на оборот. 😃
Я считаю, что броска на 45-50 метров вполне хватает, для успешной конкуренции.
Модели тоже конкурентноспособные.
Погода 😃 для всех одинаковая.
Что остается?
Я бы выделил три состовляющие.
Умение читать воздух.
Адекватность в управлении моделью.
Моральный настрой.

Про “читать воздух”. Вы видель Ральфа в финале? Стоит в углу площадки, с явным намерением лететь против ветра. Стоит крутит головой. Вдруг за 30 секунд до старта схватил модель и побежал на противоположный конец поля. С сигналом кидает куда-то в сторону. ВСЕ! Он в потоке! Ну… у меня тоже так иногда получается. Но как правильно написал Виктор в своем дневнике, проблема не в том, чтобы слетать 3 минуты, а в том, чтобы не слетать 1.5 минуты вместо 3-х.

Адекватность. Пример, как нельзя летать я показал в последнем туре. Утро. Потоки еще очень слабые, а ветер сильный. На мой взгляд можно было применить две тактики. Взять легкую модель и очень аккуратно обрабатывать слабые потоки или взять тяжелую и лететь искать счастья в динаме. Я же загрузил модель и полетал искать потоки.

Моральнай настрой. Если кто думает, что это ерунда - сильно ошибается. Посмотрите на другие виды спорта. Очень часто выигрывает не более сильный, а тот, кто собрался в нужный момент. Почему-то вспомнися момент, когда я первый раз пытался большой отрезной машинкой (болгаркой) разрезать охрененную железяку. (Вообще-то я в обычной жизни тяжелей ложки ничего не поднимаю.) У меня плохо получалось. Тогда Саша сказал: “Ты должен поверить, что ты сильней ее!”. И это все! Я представил и дело сразу пошло. Надо все время говорить себе, я могу слетать максимум. Я сделаю это. И все будет!