началась регистрация на кубок вилга этап f3j eurotour 2010!
Как посоветуете ехать: на машине или поездом?
Я бы поехал поездом, но меня беспокоит, как добираться от вокзала до гостиницы и потом каждый день до аэродрома?
Может кто еще из Москвы едет? Можем объединить усилия !
На таможне проблем не возникло. Попросили задекларировать планеры. Так и написал: самолет большой - 150 usd, самолет маленький - 50 usd. Соответственно F3J и F3K. Главное чтобы в сумме вывозимые вещи были не более 200 usd. Передатчик лежал в сумке, но до него не добрались. Если спросят, то лучше называть его пульт управления, а не передатчик.
Я сказал, что спортсмен, еду на соревнования - прокатило нормально. А вот краснодарцев российские таможенники не пустили, аргументируя, что спортивная команда должна иметь набор документов, в который входит разрешение на вывоз спортивного инвентаря. Пришлось объезжать через другую таможню.
Господа Краснодарцы! Все вроде так было? Я ни чего не приврал?
А вот здесь можно черпнуть немного полезной информации Поездка из России в Украину
Ну да, примерно так, ключевым для таможенника было слово “команда”. Раз выезжает команда, ехайте декларировать в Краснодар или Ростов. Это было в Каменске, в Гуково все прошло более-менее нормально. Оч. субъективная штука - преодоление таможни, на кого нарвешься.
На поезде не ездил, но думаю,что проще (таможня-граница).
На таможне проблем не возникло. Попросили задекларировать планеры. Так и написал: самолет большой - 150 usd, самолет маленький - 50 usd. Соответственно F3J и F3K. Главное чтобы в сумме вывозимые вещи были не более 200 usd. Передатчик лежал в сумке, но до него не добрались. Если спросят, то лучше называть его пульт управления, а не передатчик.
Я сказал, что спортсмен, еду на соревнования - прокатило нормально. А вот краснодарцев российские таможенники не пустили, аргументируя, что спортивная команда должна иметь набор документов, в который входит разрешение на вывоз спортивного инвентаря. Пришлось объезжать через другую таможню.
Господа Краснодарцы! Все вроде так было? Я ни чего не приврал?
А вот здесь можно черпнуть немного полезной информации Поездка из России в Украину
Уже лет пятнадцать катаюсь по этим таможням . Не менее десяти раз за год.
Могу дать нехитрые рекоимендации:
- Не нервничать и не злиться.
- Всем своим видом показывать что Вы никуда не торопитесь, ну просто вагон времени, и вообще Вам нравится общаться с милыми таможенниками.
Дело в том что по натуре эти люди в большинстве садюги и как только Вы дадите им понять что торопитесь и Вам нужно срочно проехать, то измываться и досматривать Вас будут по полной…Только себя изведете и накрутите. - Необходимо твердо знать что пропустят Вас в любом случае, ну просто нет другого варианта. От Вашего поведения зависит лишь сколько уйдет на это времени.
- Количество досмотров напрямую зависит от автомобиля. Проезжая на геланденвагене практически нет шансов избежать максимальных досмотров.
Если ехать на Ниве , то скорее всего интереса к Вам вообще не проявят. - Денег не давать!
- Заставят писать декларацию - пишите , все с тем же довольным видом. Как будто всю жизнь мечтали только этим и заниматься!
- Бывает когда видят что пациент ведет себя “несознательно " не суетится, не предлагает денег, никуда не торопится спрашивают : " кем Вы работаете?”
отвечать надо ; “в прокуратуре”…😁
тогда интерес к Вам будет потерян окончательно…
Еще хорошо действует фраза " денег нет!" , только при этом наличных денег действительно быть не должно, ибо эти типы могут и проверить. - Украинские и русские таможенники абсолютно идентичны, заканчивали одинаковые ПТУ, ведут себя одинаково, работают синзхронно и в паре, иногда используя для лучшего вымогательства схемы добрый-злой таможенник меняясь по очереди.
- Самолеты для таможенников обычно интереса не представляют. Иногда просют заполнить декларацию примерно как указано коллегами выше.
Физический смысл декларации просто потянуть время и понервировать клиента.
Декларация после заполнения всегда отправляется в мусорное ведро.
Ну вобщем в принципе проблем нету.
Перед майскими праздниками таможенники организуют невероятные очереди для увеличения взяткоемкости. Можно потерять очень много времени. Люди едут с семьями , на кладбища с венками, с детками и бабками на майские праздники к родственникам, для таможенников это самое время наживы.После первого мая очереди заканчиваются. В такой очереди можно простоять целый день, или придется за “ускорение” выкладывать немалые деньги, которые вымогают вообще в открытую. На центральные таможни лучше в это время не соваться.
Пользуйтесь маленькими таможенными переходами. Например переход Волчанск на северо-востоке Харькова( примерный крюк около 70км)
Р.S. если ехать на машине , то с собой обязательно должен быть хозяин машины. По доверенности вынесут все мозги и деньги.
Ехал в прошлом году “напролом” через главную Белгородскую таможню.
Наши только спросили куда еду и сколько денег(я заранее до копейки всё подсчитал и просто показал им цифру на бумажке… поржали), на украинской стороне попросили открыть багажник, спросили что в блестящем кейсе(были полностью удовлетворены ответом “всякое авиамодельное мелкое барахло”).
На обратном пути украина в открытую вымогала 500р(от гривен таможенник категорически отказался) на тему, что я планера купил. Так как вёз домой действительно купленную в Харькове таймерку - отнекиваться не стал.
Кто из москвичей поедет?
Можем объединиться !
Я бы поехал поездом, но меня беспокоит, как добираться от вокзала до гостиницы и потом каждый день до аэродрома?
По поводу транспорта в регламенте соревнований написано☕
Иногородние участники, при необходимости, будут обеспечиваться транспортом от вокзалов при предварительном уведомлении организаторов.
Насколько я знаю этотжэ транспорт каждый день ездит по маршруту “гостинеца аеродром гостинеца” такчто если приедите поездом то будете пить коньяк летать и ездить в микроавтобусеB-). Только перед приездом согласуйте с организаторами детали.
Чаще всего таможня смотрит на блестящие кейсы с апаратурой, такчто советую найти самый старый ящик и переложить апаратуру в него:)
Как посоветуете ехать: на машине или поездом?
Я бы поехал поездом, но меня беспокоит, как добираться от вокзала до гостиницы и потом каждый день до аэродрома?
Может кто еще из Москвы едет? Можем объединить усилия !
Рекомендую жить на аэродроме в домиках для парашутистов или в палатке,возьмите с собой спальник и все будет ок!
Р.S. если ехать на машине , то с собой обязательно должен быть хозяин машины. По доверенности вынесут все мозги и деньги.
Хотелось бы узнать-генеральная доверенность тоже не катит?
Хотелось бы узнать-генеральная доверенность тоже не катит?
нет, если с этого года не упростили(что маловероятно).
система гнилая , можно только если ген. доверенность от близких родственников.
если ее нет делается следующий финт-
добрые таможенники отправляют Вас к специально обученному нотариусу в соседней деревне, нотариус документально мамой клянется что гражданин выдавший
вам доверенность Ваш ближайший родственник. Расценки как и многое в нашей волшебной стране зависят от автомобиля на котором Вы передвигаетесь. Летом прошлого года такой сервис обошелся одному моему товарищу (М5) в 500долларов,
другому товарищу (старенький ФОКУС) -200долларов…
Послушайте доброго совета , не надо ехать по доверенности…
Не кормите хапуг…
В прошлом году ездил по ген. доверенности от супруги. C таможенниками проблем не возникло, но там есть еще и ДАИшники.
Все бы ничего, только адрес прописки в доверенности не совпадает с адресом регистрации автомобиля. Не нарушение, но задержание машины до выяснения обстоятельств. К тому же мне показали кино с моим пересечением сплошной перед Изюмом, и права якобы не соответствуют международной конвенции - отсутствует моя личная подпись. В результате 100 usd😠
В прошлом году ездил по ген. доверенности от супруги. C таможенниками проблем не возникло, но там есть еще и ДАИшники.
Все бы ничего, только адрес прописки в доверенности не совпадает с адресом регистрации автомобиля. Не нарушение, но задержание машины до выяснения обстоятельств. К тому же мне показали кино с моим пересечением сплошной перед Изюмом, и права якобы не соответствуют международной конвенции - отсутствует моя личная подпись. В результате 100 usd😠
Дима, ты подтверждаешь мои слова про доверененность. Даже если таможенники с ней и пропустят по причине родственности владельца, дальше ДАИ-шники ни за что не упустят шан
с потрепать москалику мозг придираясь к каждой закорючке этой доверенности…
Дима, ты подтверждаешь мои слова про доверененность. Даже если таможенники с ней и пропустят по причине родственности владельца, дальше ДАИ-шники ни за что не упустят шан
с потрепать москалику мозг придираясь к каждой закорючке этой доверенности…
Абсолютно согласен! В том числе и поэтому еду в этом году с товарищем на его машине. Пусть будет меньше поводов у вымогателей.
Хочу выступить в классе F5J, но это первый раз, и есть вопросы.
- В правилах сказано, что участник должен обеспечить хронометраж. Это означает привезти помощника, одному нельзя?
- С логгером никогда не летал. “Веревку свою приносить, или в завкоме дадут?” В смысле - обязательно приезжать со своим, на соревнованиях получить не удастся?
Хочу выступить в классе F5J, но это первый раз, и есть вопросы.
- В правилах сказано, что участник должен обеспечить хронометраж. Это означает привезти помощника, одному нельзя?
- С логгером никогда не летал. “Веревку свою приносить, или в завкоме дадут?” В смысле - обязательно приезжать со своим, на соревнованиях получить не удастся?
Альберт, там серьезная организация, веников не вяжут, дадут и судью и логгер, ты тока приезжай дорогой.
Вопрос ко всем иногородним: кто где останавливается на ночлег на время соревнований ?
Ютиться в палатках и домиках для парашютистов желания нет никакого (хотя опыт имеется по др. соревнованиям в Харькове), в Берминводы “чесать” за 30 км тоже ни к чему.
Отрываться от коллектива не хоцца и при желании прошу поделиться инфой. Транспортом обеспечен и могу подобрать пару человек по пути Запорожье-Харьков.
В Берминводы ехать не торопясь 15 минут. Все кто не в палатках, в основном там. После полетного дня в местной кафешке 80% столиков заняты планеристами. Только и слышно: усосало, затянуло, провисел на соплях, задавило, прямо в гвоздик и т.п.
планируем всей компанией заехать в Берминводы, в палатках на поле не айс, дети и женщины будут => удобства нужны.
В палатках канешно неочень комфортно зато весело!!!😃😃 Я ужэ лет шесть на Вилге живу в палатке, ниразу не пожалел!
В палатках канешно неочень комфортно зато весело!!!😃😃 Я ужэ лет шесть на Вилге живу в палатке, ниразу не пожалел!
И эххх ! Я уже столько не выпью… 😦
До конца регистрацыи осталось несколько дней!!! Кто думае ехать непровтыкайте что регистрацыя до 20го апреля!
- Денег не давать!
Вопрос как раз во времени. Могут промариновать ну очень долго и муторно.
Ценик на нашей и на украинской без досмотра - 500 р.
Самый правильный имхо (и работоспособный 😉 ) вариант положить в разные места по 100 руб. И больше денег не везти (все на карте).
100 нашим - 100 украинцам. Когда они понимают, что больше не дадут, то радуются как дети и этой сумме.
(кстати такой же принцып для даишников - или 100 р. ил пошел нафиг со совим штрафом)
К моделям они не докапываются особо, т.к. они имеют вид Б.У. спорт инвентаря, который не декларируется.
К передатчику могут докопаться, т.к. он должен деклалрироваться как высокочастотное передающее устройство.
На вопрос, что в кейсах, мы отвечали (инструменты -клей).
Но очко играло. Если выполните 100+100 условие, досматривать не будут.
Самая нервная и геморная таможня из моего опыта - НАША, у украинцев все было мгновенно и быстро: Дай 500 руб. - нету. - есть 100 - супер - езжай.
Важный момент - если им что то не понравится в отношении к ним, могут устроить показательное выступление для очереди машин, что бы сговорчивее были.
При нас одному принципиальному досмотр на 3 часа устроили чуть ли не с проктологом в резиновых перчатках.
Таможню проезжать лучше ночью. Пятница день - обычно пробища.
… дальше ДАИ-шники ни за что не упустят шан
с потрепать москалику мозг придираясь к каждой закорючке этой доверенности…
А есть еще и “казачки”… мать их.