Тренировки планеристов в симуляторе.

upshifting

После года полета на электролетах, захотелось попробовать поуправлять планером 😉

Исходя из места проживания и мест полетов - г.Пенза, летать получится только на метательных планерах класса F3K. (Полеты в динаме, исключены, из-за отсутсвия доступных мест для полетов в предлелах 100 км удаления от города. Мотопланеры - на данный момент не привлекают).

Заказал “Неон”, для пробы. Если “торкнет” - буду покупать, другие модели металок.
-------------
Для экспериментов в моделке ребята сделали 2-а “Планер 970” - один вариант чистый планер, другой мотопланер.
Рассматриваю вариант метательного планера из потолочки с усилением углем с rcgroups. Но это для экпериментов.
--------------

Среди местных авиамоделистов нет, ни одного кто занимается радиоуправляемыми планерами (ребята из Заречного, вы не в счет).

Поэтому хочу задать вопросы на форуме.

Из симуляторов в наличии - AFPD и RF 4.0 (Купил “Кондор”, но пришел к выводу, что с использованием пульта симулятора, полетать в нем не получится с комфортом.)

  1. Какой симулятор посоветуете?
  2. Какие модели планеров стоит осваивать для метальщика?
  3. Какие упражнения необходимо выполнять?

Не хотелось бы в первые полеты разбить “Неон” и потерять интерес к планерам.

----------------
Передатчик для полетов - Футаба 7С

FAV112

У вас в районе г.Белинский по трассе Пенза-Тамбов есть склоны для полетов в динамике.Поищите на парапланерных ресурсах.

Paladin

симулятор вам не нужен.
летайте на “Неоне” побольше… разбить его у вас так просто не получится.
если понравится - берите пару Акцентов и не вылазить с поля.
приезжайте на соревнования f3k в Ульяновск, как раз в этом году дважды там будут.

upshifting
FAV112:

У вас в районе г.Белинский по трассе Пенза-Тамбов есть склоны для полетов в динамике.Поищите на парапланерных ресурсах.

Я знаю, но это больше 100 км от Пензы.
Мы ездим летать на полетушки за город, не дальше 40 км от города.
Я сам “безлошадный”, а компании слоперов нет.

Есть подходяшие склоны и более близко(на мой взгляд), но местные планеристы (таймерщики) сказали для полноценного слопа неподойдут - ветра неустойчивые, порывистые. Ребята посоветовали или заняться свободнолетающими и таймерками и специализироваться на полетах в термиках.

Paladin:

симулятор вам не нужен.
летайте на “Неоне” побольше… разбить его у вас так просто не получится.
если понравится - берите пару Акцентов и не вылазить с поля.
приезжайте на соревнования f3k в Ульяновск, как раз в этом году дважды там будут.

На 13 июня постараюсь приехать, у меня нет машины, но может быть кого нибудь уговорю поехать или может быть кто подбросит если поедут через Пензу.

Неон ожидаю от производителя. В феврале если позволит погода, хочу начать летать - для себя я сделал вывод - летатаю только до - 3 -5(максимум). Ожидаю лета 😃 как никогда.

wws

В AFPD можно летать вот на этой модельке

Ландшафт рекомендую Isle Small, позиция дефолтная, дальше пешком (в смысле стрелками). Склонов там до дури. Когда надоест в летать в слопе и при слабом ветре (реально скучно), надо переходить на произвольную установку ветра - чтоб гулял как ему вздумается и то был, то пропадал. Соответственно за динамой придется бегать от одной горке (или ангара) к другой. Увлекательное занятие.

Старт, чтоб было похоже на реальный, я делал так.

Давишь педаль, чтоб модель сама закинулась на 50 метров. Разворачиваешь её носом вниз и пикируешь. У земли зажимаешь кнопарь на передатчике (что при старте держишь) и выводишь её так, как будто дискусом закинул. Ну а дальше, врубаешь таймер и… ну как получится.

Да… По реальным полетам. Металке особых гор не надо. Достаточно и 2-х метровой обочины дороги. Ну и наверняка у вас должны быть Ж/Д насыпи, на которых нет электрофикации и по которым поезд ходит раз в сутки. Еще можно легко динамить вдоль всяких гаражей, стен и т.п. Главное, чтоб можно было за/на стену залезть и модель достать. Чтоб как у меня не вышло, когда модель осталось в казематах Петропавловской крепости.

flysnake
upshifting:

ЯЕсть подходяшие склоны и более близко(на мой взгляд), но местные планеристы (таймерщики) сказали для полноценного слопа неподойдут - ветра неустойчивые, порывистые.

Мы именно в таком ветре и летаем и получаем массу удовольствия. Посмотрите “Динама в Москве” во “встречах-датах”. Главное, чтобы было место для приземления, чтобы модель не разбить. И до модели можно было добраться в случае вынужденной посадки.
Честно говоря, я не представляю, как люди, запускающие неуправляемые модели, могут судить о слопе. Полет в слопе - это управление, управление и управление…