Старт планера "Super Glider 2.6" с хай-старта
Что-то я упустил, но в чем преимущество блочной системы против хай-старта? Если конь “не потянет” или ветер отклонится, леер может также намотаться на фюзеляж. Для 2,6 метрового аппарата 40 метров - “не айс”. У меня 2-хметровый Спирит на резине уходил на 150 метров и даже выше. Главное - чтобы ветер был не менее 3-4 метров в сек. Все намотки на фюзеляж приключались, когда старт выполнялся (по безалаберности ) не строго против ветра. Но! Обязательно - иметь достаточно прочный центроплан.
Скажу вам как бывший владелец похожего аппарата с похожими весом и габаритами - кинутый с руки летит как бревно:
www.youtube.com/shreadd#p/u/8/0Tgk3vHf7iI
Только не вздумайте его на хоббикинге запускать…
да что вы говорите? как бревно? )) то то я смотрю уже пол года подобный 2,5 метровый swa 28 весом в 2,5 кг пускаю только с руки) как же так)) я наверное в матрице, и то что я на нем летаю это мне чудится.? ))))))))
Принимал участие в запуске вот такого планера (сохранилось пару фото). Очень уж на ваш похож внешне.
Бегали с ним по полю, но с руки не летел. С мотора тоже. 😦
Винт был что-то 11Х7, регулятор 30А, батарея 3S в районе 2000мА. Завлаивался на крыло и шлёпался на землю. При установке больших винтов мотор пустил дымок и сгорел. На этом попытки поднять его в небо прекратились. Дальнейшую судьбу планера не знаю.
класный планер! мотор был очень слабый. мой 2,5 килограммовый мотор в воздухе вертикально держит. проверял. запускаю с руки практчиески сам вылетает из рук и не бегаю как угарелый по полю а деаю просто два шага и легко отталкиваю. ))
Удалил.
Старая тема, зря влез.
у меня похожий агрегат, летает уже 3 год. Правда с мотором, старт довольно простой даже в штиль, главное швырнуть посильнее 😃 а по поводу прочности крыльев она честно говоря не очень. Лонжерон-бальзовая пластинка 3 мм, основную прочность дает обшивка. этим летом когда удалось на нем обработать поток метров до 250 и планер было уже довольно хреново видно, сорвал таки аппарат и после пары секунд пикирования вывел его в горизонт, при этом раздался характерный хруст. Ну думаю сейчас посыпется, однако посадка прошла штатно. Оказалось, что перегрузкой при выводе из пике угольный стержень на котором крепится крыло выдавил нижнюю обшивку вместе с куском нервюры наружу, крыло по сути держалось только на пленке. В общем мотор для него самое то, либо в динамике наяривать 😃
Если запускать планер с резинки то крючок нужно вынести вперёд от ц.т. достаточно далеко ,тогда снимете нагрузку с крыльев.
Можно аж до передней кромки крыла.
Всегда поднимаю так новые самолёты даже моторные,по моему это более безопасно чем запуск с руки.
Запускал на резине как планера из потолочки так и увесистые до 2.6 кг.
А когда устал швырять свою металку ,то и на неё приделал крючок.
Запуская с резины за нос, вы сообщаете планеру только энергию резины, а она ограничена усилием и длиной растяжения. Грубо для 30-тиметрового резинового шнура и усилии 50 Ньютон E=30 метров *50Ньютон/2 = 750 Джоулей.
Запуская за ЦТ, вы получаете возможность использовать энергию ветра, поднимая самолет на высоту, ограниченную только длиной леера и резинового шнура.
Я легко при ветре 4-5 метров в секунду поднимал планер выше 200 метров. Леер, растянув резину, вставал вертикально. Е = 200 м *10 *1 = 2000 Джоулей. При подъеме усилие на крюк по косвенным данным не превышало 6-7 кг. Планер 2 метра Нагрузка - 27 грамм на кв.дм.
Не совсем в тему, но надеюсь не закидают овощами.
Задумали мы с товарищем попробовать затяжку модели планера моделью самолета. И сразу возникли вопросы - как правильно выбрать материал и длину леера. И вообще может есть у кого опыт подобных полетов? Сразу скажу что цель больше развлекательная чем спортивная. Да планер Cularis, пони - Пайпер бензиныч. На Пайпере будет стоять (товарищ сказал что уже поставили) приспособу для смотки леера. С меня планер. Вообщем буду благодарен любым полезным советам.
Дмитрий, про затяжку надо отдельную тему. У меня тоже появился планерок с отцепом вместо мотора. А зачем сматывать леер на буксире? Большие так прямо с ним и садятся.
А зачем сматывать леер на буксире? Большие так прямо с ним и садятся.
Ну развлекаться так развлекаться и потом интересно 😃. А насчет отдельной темы это верно. Я вчера на смежных форумах кое-чего нарыл. Правда сейчас на работе завал. Чуть позже выложу.