Если нужно могу завтра сфоткать внутренности кстати.
Буду очень благодарен! Особенно, как крепяться консоли крыла.
стоковый мотор не тянет в ветер,
Сток меня не сильно волнует-поставить есть что.
Тяжеловат, те без мотора он не очень летает.
А у вас какой вес в реале.
Как первый планер\самолет пойдет.
Первый - у меня был давно.
Для любой погоды - это для меня понятие, когда на самолете летать не в кайф. Спасибо.
сейчас ухожу летать;)
Вечером приду сфоткаю.
По консолям.
В “слот” в фюзеляже вставляется карбоновая трубка, достаточно длинная надо сказать. Крылья просто на нее “одеваются”. Затем в каждом крыле есть отверстие в которое ввинчивается болт который и зажимает консоли на трубе.
Вес честно говоря не взвешивал, но ощутимо тяжелее изика. (easy glider pro)
Интересно будет глянуть какой будет именно у вас. Ибо китайцам видимо нравится этот самолет и они его в немного разных вариантах разными фирмами штампуют.
ОК.
Ну вот как и обещал фотосет;)
На регулятор в 40а не обращаете внимания, родной сгорел в полете:) так что воткнул что в поле сподвижники дали.
если какие то места интересны могу их сфоткать.
Кирилл, спасибо большое! Аппарат, смотрю, выглядит как новый. Пару вопросов: -стоковый мотор -похож ли на 2213 ?
-сервы- похожи ли на Hitec-55 (9грамм) ?
аппарат на самом деле как минимум часов 30-35 налетал (хотя и это относительно не много, но думаю для первой модели и не мало) просто я летаю без крашей;)
Ну и на поле с газоном, где пачкацо и царапать то и нечему.
Мотор там китайский “звонок” без всяких маркировок, у человека что поставил подобие 2213 самолет идет вверх градусов под 40-45, не то что мой в стоке, как и говорил этот звонок не тянет его совсем, особенно против ветра.