Режимы тормоза Soarus 1600
Да я и не обижаюсь. Все сам когда-то проходил, вбухивая в китайскую лепнину. По положению элеронов вверх - так многие делают. Тормозит лучше, если правильно смикшировать (для каждой модели индивидуально) руль высоты, то при ветре можно и с “парашютировать”. Но в любом случае лучше чем опускать их вниз. Попробуйте и сами поймете. 1,5 метровых с закрылками не видел, хотя может плохо смотрел…
От 2-м метров есть. Вот неплохой наверное вариант www.hobbyforyou.ru/catalog/656-36816.html
Вот этот можно под мотор сделать www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/2011.html
Вот тоже вариант www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/8722.html
Тут тоже полно всякого www.alexwest.ru/index.php?group3=�+��������������&…
Было бы желание 😃) А просто планер (без мотора) все же лучше. Интереснее. Хотя у каждого свое мнение 😃)
Были у меня подобные настройки на OMEY. Т. е. закрылки на потенциометре. Как выдвинул, так и забыл! Смотрю вспух - красиво летит. При первом же маневре свалился на крыло без всякой возможности управления. Хорошо хоть машину не задел - рядом воткнулся. Это был его первый и последний полет. Возможность востановления была трудоемкой.
Поэтому и хочу на возвратный тумблер в FUTABE поставить, очень удобно - включил, забыл - он сам выключится. А по поводу “еще протянуть”, мне кажется приноровлюсь. Ведь по-моему скорость планера при посадке должна быть выше обычной(я даже тример иногда использую) для лучшего управления. А вот у самой земли (2 м) должна быть минимальной, а в идеале просто парашютирование. Посадка к ногам - дело опыта. Былобы чем тормозить. Или я где-то неправ?
Забыть то и про тумблер можно.
Поставьте газ на тумблер (в Футабе на возвратный можно), на слайдер “бывшей газульки” переведите механизацию крыла и будет счастие. Отдельным тумблером переключаем отклонение для режимов “полёт” и “посадка” и вуаля.
Я так и сделал. Хватает одного “газа”.
Правда! На нормальные МОТОПЛАНЕРА (планера - бегать влом) денег нету… Если что-то есть хорошее подскажите пожалуйста.😇
Я своему Соарусу 1600, сделал центральную секцию крыла с 2-я закрылками (1 метр). И новое хвостовое оперение большей площади. Итого: бюджетный планер с закрылками и размахом 2600.😁 Правда закончить проект не успел, подвернулся планер Champin 2740 и я отложил… Может когда-нибудь закончу.😂 Если есть желание можете попробовать сделать так же. Планируемый взлётный вес 1050г. Площадь крыла 44дм^2
P.S. Если Вы не спортсмен и летаете для души, зачем мудрить с флапами, пытаясь посадить к ногам.😵 Хороший глазомер вполне с эти справится. Не забывайте про движок, если нужно дотянуть можно подгазовать. Я сажал так: крутая спираль в 30-ти метрах от себя с выходом у самой земли и на “бреющем” к ногам, 30см у земли ручку на себя и на пузо. Этот “планерок” маловат и эффекты от поднятия элеронов мизерные, а риск пустить колесом огромный. Не забывайте о порывах ветра у земли. ИМХО
Я своему Соарусу 1600, сделал центральную секцию крыла с 2-я закрылками (1 метр). И новое хвостовое оперение большей площади. Итого: бюджетный планер с закрылками и размахом 2600.😁 Правда закончить проект не успел, подвернулся планер Champin 2740 и я отложил… Может когда-нибудь закончу.😂 Если есть желание можете попробовать сделать так же. Планируемый взлётный вес 1050г. Площадь крыла 44дм^2
А фюз удлинять не надо ??
А фюз удлинять не надо ??
Конечно надо. Лежит колено от удочки. Длина планировалась 1200мм. И элероны на консолях планировалось сделать на всю длину и увеличить площадь. И “V” на консолях планировалось убрать. Может осенью займусь, сейчас некогда.😁
Не проще новый самолет сделать. Мне кажется качество (внешний вид и аэродинамические характеристики) такой модели будут не на высоте. Во всяком случае у украинцев фюзеляж купить можно f3j.in.ua/index.php?id=14&L=1
Не проще новый самолет сделать. Мне кажется качество (внешний вид и аэродинамические характеристики) такой модели будут не на высоте. Во всяком случае у украинцев фюзеляж купить можно f3j.in.ua/index.php?id=14&L=1
Внешний вид будет таким каким ты его сделаешь.😁 Аэродинамические хар-ки должны быть лучше(размах и удлиннение больше). Новый самолёт сделать не проще , стеклопластиковый фюзеляж клеить тот ещё гемор. Купить планер с размахом 2,6 метра, с полной механизацией и профилем RG14 в украине не получится.
Ну и самое главное это утолить жажду творчества и поднять в небо то, чего у других нету. А если эта штука полетит неплохо, тогда полный кайф.
P.S. У меня 5 планеров и все покупные…😁 Не считая 4-х планеров F-1A.
Ну и самое главное это утолить жажду творчества и поднять в небо то, чего у других нету. А если эта штука полетит неплохо, тогда полный кайф.
P.S. У меня 5 планеров и все покупные…😁 Не считая 4-х планеров F-1A.
Тогда польностью согласен. С таким набором моделей можно и поэксперементировать. Только мне кажется мы отклонились от темы. Если кто нибудь наткнется на что-то полезное по поводу “элероны вверх” напишите здесь пожалуйста…😃
Честное слово, искал на ю-тубе, так и не нашел ни одного видео посадки подобного планера (2 длинных элерона, но нет закрылков). Сам бы снял, но у меня только металки остались. Они обычно тормозят элеронами вниз, но там профиль такой, что его сорвать очень трудно.
Сам бы снял, но у меня только металки остались. Они обычно тормозят элеронами вниз, но там профиль такой, что его сорвать очень трудно.
А металки долго летают. Просто иногда очень хочется про акки не думать. И потоки поймать реально с таким равзмахом.😁
Металки – это безмоторный класс планеров, которые разработаны специально для того, чтобы «ловить» потоки.
Поначалу, пока не научитесь «понимать» воздух, длительность полетов будет низкой, потому что будете «ловить» только случайные сильные термики, которые сами будут тащить модель вверх и главной задачей будет удержаться и не вывалиться из них. С опытом, потоков будет попадаться все больше и больше, даже на том поле, где их вообще никогда не было, соответственно и время полетов возрастет 😃 Акка 300 мАч, 1,5-й металке хватает часа на 3-4.
Сложнее всего (коллеги не дадут соврать), поймать поток в условиях соревнований, они обычно обходят стороной поле, на котором проводятся соревнования и только время от времени какой нить залетный порадует пилотов… 😁
А на соревнованиях длительность полета какая? Это о многом говорит. Я для себя… Просто не вижу пока себя в этом классе, хотя в финансовом плане звучит заманчиво…
Спасибо! а есть ссылки на видео подобного торможения. И про камбер мнения интересны! или я просто заморачиваюсь…
Нарезал из архива. 2001 год. Чемпионат по F5B F5D. Сейчас уже летают в этом классе F5B с отдельными закрылками.
А на соревнованиях длительность полета какая?
На соревнованиях максимальная длительность полета зависит от упражнения и определяется правилами
Писал уже про модернизированный вариант (торможу интерцептором)rcopen.com/forum/f37/topic156637/10
А на соревнованиях длительность полета какая? Это о многом говорит. Я для себя…
Если “для себя”, то “от себя” и зависит. У меня, пока, рекорд 16’45" с одного заброса. И было это пару недель назад, на снегу и при минус 5. Думаю, летом будет куда больше. Так, что мне станет уже просто не интересно. На соревнованиях по столько летать не надо. Зато надо вылетывать 3-5 минут в любую погоду и невзирая на климатические условия. Часто и 2-то минуты слетать совсем не просто.
А если хочется летать на металке часами, то находишь себе бугорок и летаешь. Только скучно это.
Нарезал из архива. 2001 год. Чемпионат по F5B F5D. Сейчас уже летают в этом классе F5B с отдельными закрылками.
Кстати. Фюзеляж соаруса не выдержит таких плюханий на землю. Там очень тонкий слой пластика, а всё держится на отделочном гелькоуте.😁