Всем Спасибо . Буду клеить циакрином , насчёт шаров ставить не буду двигатель лёгкий ( 62 грамма ) батарейка 2200 3 банки .
Инструкцию читал …
Михаил, у нас с вами примерно одинаковые компановки выходят, у меня тоже двиг примерно столько же весит и батарейка 3S 2200mAh, но как я уже писал выше, в хвосте имеется стекло трубка для прочности, а х да, вот еще совет, ОБЯЗАТЕЛНО пройдитесь стеклотканью брюхо аж до крюка, а лучше не только брюхо но и вокруг перед фонарем и за ним до крыла, ох как спасает при посдках когда откуда нивозьмись в чистом поле маханький камушек и как раз под самалет попадает, у меня аж глайдер подпрыгивал нираз на 15-20 см когда наезжал при посадке, да и при аварийных посадках (не дай бог конечно, но бывает) морду побережете, и “челюсть” не отломаете нижнюю на глайдере.
Поменял я на своём планере двигатель, поставил вот такой C3530-1100
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 410Вт, 1100RPM, 84.5г
и винт 11/8 кок диаметром 50 ( больше не было ) .
На мой взгляд очень удачно получилось . Затаскивает этот комплект намного лучше . С центровкой вроде всё нормально, акки сдвинулв самый зад . Шары не ставил .
Акyмyлятopы как y ваc пpикpеплены или втиcнyты и деpжитcа?
Аккумуляторы вставлены до упора и ещё прижаты распоркой .
Cпаcибo надo бyдет c pаcпopками делатъ cпеpеди и cзади пocкoлкy мoтop y меня веcит 55гp.
когда у меня стоял двигатель 62 г я так и делал теперь двигатель на 20 г больше
Ещё xoтел cпpocитъ а какие cеpвы cтoят y ваc на pyлъ выcoты и pyлъ напpавления.У меня кoгда cлoмалаcъ pyля выcoты пocтавил тypнинжи 2,7кг такyю имел а на pyле паваpoта SG-90 1,6кг ещё неиcпpoбoвал в пoлёте. Xoтел yзнатъ ничевo чтo ани неoдинакoвые.
Ничего страшного нет, кроме веса. Вообще на Изик можно поставить НХТ900 и не заморачиваться.
у меня стоят тypнинжи 2,7кг 16 г , пока вроде ничего плохого за ними не замечено .
Прокатит он или нет на EG PRO ??? Просто не совсем разбираюсь в етих длах.
Прокатит он
Подойдёт
Возникла у меня проблема с Изиком-про. И я думаю, что я далеко не первый. Дело вот в чем: когда планер забирается слишком высоко, хочется его резко вниз бросить. Вот тут мой Изик по тангажу становится неуправляемым. Знаю, что необходимо укрепить РВ против кручения. Вставка стальных “рогов” между правой и левой половинками РВ, как мне кажется, не слишком поможет. Поделитесь, кто и как этот вопрос решал?
Лично я весь планер и рури в том числе обтянул скотчем, чве рулится шикарно, и крыло стало наамного жоще.
Лично я весь планер и рури в том числе обтянул скотчем, чве рулится шикарно, и крыло стало наамного жоще.
а вес?
и кажите как обтягивали крылья, вдоль или поперёк?
Вес прибавиться не очень сильно, а скотч клеить вдоль крыла с перехлестом по ходу движения.