Вот прикупил сие чудо и возник вопрос !
Так как планер сделан из хитрого “пенопласта” который клеиться циакрином , что я и сделал приклеев всю мелочёвку на него , а вот склеить две половинки фюза что то побаиваюсь .
Никто не клеил этот материал тем же Титаном или подобным клеем для потолочки ?
Не пинать просмотрев все темы про изю ответа не нашёл .
Uhu POR
Продается в СПб в магазине Оби. Зеленовато-желтый тюбик, вроде зубной пасты.
Специальный клей - дружественный всяким пенопластам и дающий время на “совместить склеиваемое”
Титаном - не айс. Со временем отслаивается.
клеить лучше циакрином вдвоём намазывать одну сторону за 1-1.5 минуты и собсно закрывать
ничего страшного
циакрин естественно без активатора мазать
[QUOTE=Миша1;1874384]Вот прикупил сие чудо
Так же прикупил недавно,и этот же вопрос стоял на повестке, подсказали что не
плохо половинки держат на двухсторонний скотч, еще не клеил --думаю .
и важно помнить что двухсторонний скотч сильно весу добавляет
если не собираетесь больше в него лезть, то клеить лучше сразу
Не забудьте шарик в хвост положить перед склеиванием (предварительно склеиваем скотчем и проверяем центровку).
Клеится на циакрин нормально. После сжимания половин можно активатором пшикнуть.
Uhu POR
Контактный клей: схватывет, если по инструкции клеить (но кто её читает?) раз и навсегда, без возможности коррекции
а шарик можно впаять уже после склейки
на просвет смотрится где отсек, и фигачится маленькая дырочка, через которую шарик вставляется и аккуратно заклеивается белым скотчем
впаять уже после склейки
Лучше сделать сразу по инструкции, чем потом впаять
По поводу циакрина, лично я склеил и все гуд, шарики не ставиил, но поставил 6мм стекло трубку от заднего стаба до кабины, короче в хвостовую балку вклеил, вот и баласт и прочность немалая, уже спасало!!! Провевренно работает ОТЛИЧНО, хвост не сломался еще, оч рекомендую.
Всем Спасибо . Буду клеить циакрином , насчёт шаров ставить не буду двигатель лёгкий ( 62 грамма ) батарейка 2200 3 банки .
Инструкцию читал …
Михаил, у нас с вами примерно одинаковые компановки выходят, у меня тоже двиг примерно столько же весит и батарейка 3S 2200mAh, но как я уже писал выше, в хвосте имеется стекло трубка для прочности, а х да, вот еще совет, ОБЯЗАТЕЛНО пройдитесь стеклотканью брюхо аж до крюка, а лучше не только брюхо но и вокруг перед фонарем и за ним до крыла, ох как спасает при посдках когда откуда нивозьмись в чистом поле маханький камушек и как раз под самалет попадает, у меня аж глайдер подпрыгивал нираз на 15-20 см когда наезжал при посадке, да и при аварийных посадках (не дай бог конечно, но бывает) морду побережете, и “челюсть” не отломаете нижнюю на глайдере.
Поменял я на своём планере двигатель, поставил вот такой C3530-1100
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 410Вт, 1100RPM, 84.5г
и винт 11/8 кок диаметром 50 ( больше не было ) .
На мой взгляд очень удачно получилось . Затаскивает этот комплект намного лучше . С центровкой вроде всё нормально, акки сдвинулв самый зад . Шары не ставил .
Акyмyлятopы как y ваc пpикpеплены или втиcнyты и деpжитcа?
Аккумуляторы вставлены до упора и ещё прижаты распоркой .
Cпаcибo надo бyдет c pаcпopками делатъ cпеpеди и cзади пocкoлкy мoтop y меня веcит 55гp.
когда у меня стоял двигатель 62 г я так и делал теперь двигатель на 20 г больше