вопросик про easy glider pro

master58

[QUOTE=Миша1;1874384]Вот прикупил сие чудо

Так же прикупил недавно,и этот же вопрос стоял на повестке, подсказали что не
плохо половинки держат на двухсторонний скотч, еще не клеил --думаю .

Tryalist

и важно помнить что двухсторонний скотч сильно весу добавляет
если не собираетесь больше в него лезть, то клеить лучше сразу

boroda_de

Не забудьте шарик в хвост положить перед склеиванием (предварительно склеиваем скотчем и проверяем центровку).
Клеится на циакрин нормально. После сжимания половин можно активатором пшикнуть.

wws:

Uhu POR

Контактный клей: схватывет, если по инструкции клеить (но кто её читает?) раз и навсегда, без возможности коррекции

Tryalist

а шарик можно впаять уже после склейки
на просвет смотрится где отсек, и фигачится маленькая дырочка, через которую шарик вставляется и аккуратно заклеивается белым скотчем

boroda_de
Tryalist:

впаять уже после склейки

Лучше сделать сразу по инструкции, чем потом впаять

FLY_Sevastopol

По поводу циакрина, лично я склеил и все гуд, шарики не ставиил, но поставил 6мм стекло трубку от заднего стаба до кабины, короче в хвостовую балку вклеил, вот и баласт и прочность немалая, уже спасало!!! Провевренно работает ОТЛИЧНО, хвост не сломался еще, оч рекомендую.

Миша1

Всем Спасибо . Буду клеить циакрином , насчёт шаров ставить не буду двигатель лёгкий ( 62 грамма ) батарейка 2200 3 банки .
Инструкцию читал …

FLY_Sevastopol

Михаил, у нас с вами примерно одинаковые компановки выходят, у меня тоже двиг примерно столько же весит и батарейка 3S 2200mAh, но как я уже писал выше, в хвосте имеется стекло трубка для прочности, а х да, вот еще совет, ОБЯЗАТЕЛНО пройдитесь стеклотканью брюхо аж до крюка, а лучше не только брюхо но и вокруг перед фонарем и за ним до крыла, ох как спасает при посдках когда откуда нивозьмись в чистом поле маханький камушек и как раз под самалет попадает, у меня аж глайдер подпрыгивал нираз на 15-20 см когда наезжал при посадке, да и при аварийных посадках (не дай бог конечно, но бывает) морду побережете, и “челюсть” не отломаете нижнюю на глайдере.

2 months later
Миша1

Поменял я на своём планере двигатель, поставил вот такой C3530-1100
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 410Вт, 1100RPM, 84.5г
и винт 11/8 кок диаметром 50 ( больше не было ) .
На мой взгляд очень удачно получилось . Затаскивает этот комплект намного лучше . С центровкой вроде всё нормально, акки сдвинулв самый зад . Шары не ставил .

Pukas

Акyмyлятopы как y ваc пpикpеплены или втиcнyты и деpжитcа?

Миша1

Аккумуляторы вставлены до упора и ещё прижаты распоркой .

Pukas

Cпаcибo надo бyдет c pаcпopками делатъ cпеpеди и cзади пocкoлкy мoтop y меня веcит 55гp.

Миша1

когда у меня стоял двигатель 62 г я так и делал теперь двигатель на 20 г больше

Pukas

Ещё xoтел cпpocитъ а какие cеpвы cтoят y ваc на pyлъ выcoты и pyлъ напpавления.У меня кoгда cлoмалаcъ pyля выcoты пocтавил тypнинжи 2,7кг такyю имел а на pyле паваpoта SG-90 1,6кг ещё неиcпpoбoвал в пoлёте. Xoтел yзнатъ ничевo чтo ани неoдинакoвые.

Komandante

Ничего страшного нет, кроме веса. Вообще на Изик можно поставить НХТ900 и не заморачиваться.

Миша1

у меня стоят тypнинжи 2,7кг 16 г , пока вроде ничего плохого за ними не замечено .

7 days later
server28

Возникла у меня проблема с Изиком-про. И я думаю, что я далеко не первый. Дело вот в чем: когда планер забирается слишком высоко, хочется его резко вниз бросить. Вот тут мой Изик по тангажу становится неуправляемым. Знаю, что необходимо укрепить РВ против кручения. Вставка стальных “рогов” между правой и левой половинками РВ, как мне кажется, не слишком поможет. Поделитесь, кто и как этот вопрос решал?

FLY_Sevastopol

Лично я весь планер и рури в том числе обтянул скотчем, чве рулится шикарно, и крыло стало наамного жоще.

Tryalist
FLY_Sevastopol:

Лично я весь планер и рури в том числе обтянул скотчем, чве рулится шикарно, и крыло стало наамного жоще.

а вес?
и кажите как обтягивали крылья, вдоль или поперёк?