V-образный хвост для планера
❓
Уважаемые коллеги! Возможно данный вопрос многими поднимался, но поиск ничего толкового не принес, вот и пишу.
Как сделать сей хвостище, ибо не знаю как оно устроено. На чертеже ничего подробнее кроме общего вида не происано. Может кто-нить даст путевую ссылку на ресурс где про это прописано
Заранее благодарен.
С уважением Доктор
Если не горит.Могу сфоткать и прислать картинки со всех сторон.
Планер харьковский.
С уважением Алексей
Та, гореть не горит, прост затягивается процесс:) крыла уже к фюзу присовокупил, а вот этта зараза ни в какую%)
есть несколько вариантов крепления
- в прорезь хвостовой части фюзеляжа вклеивается или закрепляется винтом.
- крепится к фюзеляжу сверху или снизу при помощи смонтированного или склееного отдельно узла ХО при помощи болтов.
Угол между осями обычно 110 градусов.
Для управления требуется микшер (для микширования руля направления и руля высоты)
Что именно интересует? Способ монтажа, проводка управления или еще что?
Конкретизируй вопрос.
Если с килем не возникает вопорсов, то можно представить, что здесть два киля.
Вызывает вопрос проводка управления, там используется две машинки как я понял, как заставить два киля работать как руль высоты и как их заставить работать как руль направленя.
Схема узла мне не понятна, что там монстрячить на двух половинках и соединять ли их вообще вметсе. Или как? А микшировать ето уже на аппаратуре, я так понял там можно микшировать. У меня хайтек флэш 5эс икс
если руль высоты+руль направления, то при помощи микширования в передатчике (если он позволяет). С каждого исполнительного механизма (машинки) идет тяга на свой руль (всего две).
Если не позволяет, но очень хочется, то при помощи механического микшера на борту (но достаточно геморойная вещь и люфта много).
Вызывает вопрос проводка управления, там используется две машинки как я понял, как заставить два киля работать как руль высоты и как их заставить работать как руль направленя.
Схема узла мне не понятна, что там монстрячить на двух половинках и соединять ли их вообще вметсе. Или как? А микшировать ето уже на аппаратуре, я так понял там можно микшировать. У меня хайтек флэш 5эс икс
схемка подключения у Граупнера, у Хайтека должно быть аналогично. L и R при повороте отклоняются синхронно в одну сторону, при взятии ручки “на себя” сходятся как две ладони “лодочкой”
вввотс, таперича начинает разьясняться, теперьб бы еще понят как ето смикшировать на передатчике:) но с этим поможет инстракшн.
Господа а скажите оправданы сии действа и упражнения с подобным рулем или по эффективности лучше классическая схема?
вввотс, таперича начинает разьясняться, теперьб бы еще понят как ето смикшировать на передатчике:) но с этим поможет инстракшн.
Господа а скажите оправданы сии действа и упражнения с подобным рулем или по эффективности лучше классическая схема?
Четвертый раз приглашаю в гости, найди время и зайди ,лежат у меня дома пара планеров с V хвостами и еще много чего, получишь ответы на 95 % своих вопросов и посмотришь вживую как все это работает.
Четвертый раз приглашаю в гости, найди время и зайди ,лежат у меня дома пара планеров с V хвостами и еще много чего, получишь ответы на 95 % своих вопросов и посмотришь вживую как все это работает.
Игорь , сорри, сижу больной во все горло, к выходным оклемаюси и приеду.
Так вроде на Вашем передатчике есть V-tail микшер. Вот его и использовать. Соответственно две машинки, по каналу на каждую. И ниего изобратать не надо.
Сей хвост зело хорош для планеров….в связи с тем, что на подобное V оперение мало распространяются завихрения воздуха, образующиеся за крылом модели…… чем обеспечивается большая стабильность и продолжительность полёта……… существенный минус сложность изготовления и привода рулей………
А ещё одно преимущество V- образного оперения в том, что у этой схемы наименьшее лобовое сопротивление 😎
А ещё одно преимущество V- образного оперения в том, что у этой схемы наименьшее лобовое сопротивление 😎
Тезис спорный. ☕
Тезис спорный. ☕
может и лучше…но мне сейчас буржуи только крестообразные хвосты заказывают. Может просто модно?
Добавлено
для тех кто интересуется теорией и в ладах с немецким
mfg-markdorf.de/archiv/2001/v-leitwerk/index.htm
Для того, чтобы убедиться в спорности тезиса, достаточно взглянуть на первую десятку Чемпионов Мира прошлого года по F3J. У половины - крест, а у другой - V.
Мода - тоже играет роль. А по аэродинамике - фифти - фифти.
Сей хвост зело хорош для планеров….в связи с тем, что на подобное V оперение мало распространяются завихрения воздуха, образующиеся за крылом модели…… чем обеспечивается большая стабильность и продолжительность полёта……… существенный минус сложность изготовления и привода рулей………
Во-во… Вопрос про сопряжения тяг и кабанчиков год назад вверг всех в ступор.
rcopen.com/forum/f37/topic13705