Этап Кубка России F3K в Твери.
А кто-нибудь остаётся?
Точно буду с пятницы на субботу.
Про ночь с субботы на воскресение еще не решил.
Други хочу предупредить что на Ленинградке сейчас практически круглосуточная %-па
- Сужение перед МКАД
- Ремонт Химкинского моста
Выбирайте маршруты объезда.
Для проживающих на севере Москвы:
Либо по Новой Риге, либо по Дмитровке до бетонки и с нее на Ленинградку
Народ, а может меня кто-нибудь зацепить по дороге в Тверь? Я б тоже полетал…
Только все я смотрю с пятницы намыливаются, а мне нужно в субботу рано утром, в пятницу вечером никак не могу.
Если поеду - у меня будет место. Но мне в Люберцы заруливать коряво, я с ЧГ по бетонке сразу поехать намерен. Но если припрет и никаких вариантов не будет больше - зарулю. Короче, готов быть резервным вариантом.
Народ, а может меня кто-нибудь зацепить по дороге в Тверь?
выдвигаюсь в начале субботы от Строгино
Мне сообщили такую инфу: на ленинградке , действительно есть ремонтные работы, Но! на ленинградке запретили движение грузового транспорта. Все грузовики идут по дмитровке и волоколамке. Не знаю как на волоколамке, но на дмитровке третий день полная …опа. (5часов от Лобни до МКАД). Мне посоветовали ехать по Ленинградке и не заморачиваться. в 5-6 утра пролетим со свистом.
Мне посоветовали ехать по Ленинградке и не заморачиваться. в 5-6 утра пролетим со свистом.
а съезды с мкад уже открыли? я весело в ночь на понедельник съездил в Шарик, никому не советую таких развлечений с 3х до 5 утра 😃
Подтверждаю, Ленинградка летит быстрее чем обычно! единственный минус это перекрыты съезды с МКАДа;)
А какие съезды перекрыты? (циферки стоят)
Может на ленинградку через Куркино заехать?
съезды с мкад на ленинградку закрыты, с ленинградки на мкад открыты
через куркино я заезжал, но ночью, не знаю как там днем, заезд упирается в начало сужения
Подтверждаю, Ленинградка летит быстрее чем обычно! единственный минус это перекрыты съезды с МКАДа;)
Ща еду в Зелик, проверю…
На сегодняшний день зарегистрировалось 23 участника. Остальные сомневающиеся решайтесь. Сегодня последний день для принятия решений.
1-го июля в 24ч-00мин. регистрация участников будет закрыта.
Про Ленинградку.
Дорога от Сокола до Зеленограда (выехал 21-30) заняла 1,5 часа. Обычно в это время доезжал минут за 25-30. Основная пробка от новой эстакады (поворот на Головинское ш.) и до поста ГАИ перед МКАД. Дальше тупак 5-7 мин. на Химкинском мосту. После моста свободно.
Мое мнение про маршрут осталось прежним, Новая Рига-бетонка-Ленинградка
Всем день добрый.
По причине загруженности на работе , не смогу приехать на соревнования , хоть и зарегистрировался 😦
Отказ принят…
Какой-то гад стащил у меня из полётного ящика баночку с валерьянкой. Стал собираться - смотрю, нет пузырька.
Признавайтесь, чья работа? 😃
Я не брал, но мне бы сейчас самому она не помешала.
Июль месяц на дворе, сегодня было +25… Собрался пойти вечером полетать, а то днем неинтересно, и вот на тебе
Мягко говоря, снежок с градом… Температура в миг упала до +15
Я лишь пересек вот это двор, что на фото и был уже мокрый до трусов
Дело было 15 минут назад… Сижу обтекаю и не могу в себя придти
Я не брал, но мне бы сейчас самому она не помешала.
Июль месяц на дворе, сегодня было +25… Собрался пойти вечером полетать, а то днем неинтересно, и вот на тебе
Мягко говоря, снежок с градом… Температура в миг упала до +15Я лишь пересек вот это двор, что на фото и был уже мокрый до трусов
Дело было 15 минут назад… Сижу обтекаю и не могу в себя придти
Вы шо там у Питере подурели вовсе? Снег в июле??? В столице всю неделю больше тридцати!
Ветер хоть в нашу сторону дует?
Организаторам, т.е. Диме, если есть желание рискнуть и опробовать новую версию счетной программы… Я, наконец-то, завершил свой гигантский труд и родил мышь. Много улучшений, но, несомненно, далеко не все, что хотелось бы видеть. Из основных улучшений, кроме многих мелких изменений интерфейса, - возможность копировать данные из других программ (Ексел), печать полетной матрицы, буквы вместо цифр для названия групп. Версия пока почти не испытана в полевых условиях, поэтому есть вероятность скрытых дефектов. Русификации нет и пока не предвидится 😦
Кстати, я не взял изменение, сделанное Виктором. Стартовый погруппный список участников по-прежнему печатается в алфавитном порядке. Если вы планировали использовать стартовый список для предписания хронометристов, то будет труднее. Я вообще за то, чтобы пилоты сами выбирали себе хронометристов из свободных участников.
вообще за то, чтобы пилоты сами выбирали себе хронометристов из свободных участников.
Соблазн слишком велик 😦 можно такого приятелю нахронометрить, что он слетает много лучше, чем по-факту. Очень сложно иногда сдержаться и не порадовать человека тем, что он все-таки вылетал недостающую секунду в покере. Никто же не проверит, даже сам пилот. А если не ротировать добрых/злых хронометристов, то это может превращаться в значительный гандикап.
Соблазн слишком велик 😦 можно такого приятелю нахронометрить, что он слетает много лучше, чем по-факту. Очень сложно иногда сдержаться и не порадовать человека тем, что он все-таки вылетал недостающую секунду в покере. Никто же не проверит, даже сам пилот. А если не ротировать добрых/злых хронометристов, то это может превращаться в значительный гандикап.
Мне кажется, ты преувеличиваешь соблазн, хотя он, несомненно, присутствует. А как же летать с совершенно незнакомым помощником, который неизвестно насколько способен помочь пилоту? Ведь хронометрист в нашем случае - он же и штурман, а пилот будет не уверен в правильности его информации. Какая-то презумпция виновности сплошная получается. Если твой друг тебе засекает полеты и помогает, то наверняка все нечисто с результатами? Зачем тогда вообще собираться на соревнования, если не доверять друг другу хотя бы в честности хронометрирования? Пусть тот, кто хочет мухлевать, мухлюет. Если намухлюет на призовое место, то дать ему приз.
Хотя, конечно, если от результатов зависит отбор в команду, то, может, и нужна такая строгость и подозрительность.
Мне кажется, ты преувеличиваешь соблазн, хотя он, несомненно, присутствует.
Олег, опять-таки сошлюсь на свой опыт проведения этапов. Как показала практика, соблазн даже больше, чем тебе кажется. Достаточно взять одного свободного человека и поставить на контроль случайных пар пилот\хронометрист в классе К или на контроль случайной команды в Ж. Результаты превзойдут все твои ожидания.
От дисквалификации спасает только то, что особо хитрые товарищи довольно средненько летят, не очень влияя на распределение финальных мест. Но картина, прямо скажем, радует мало.
Посему ротация нужна, конечно.