Металка Akcent II

photomuza

В обчем, запчасти получил, вторую неделю потихоньку ковыряю Акцент свой. Потихоньку т.к. опыта совсем нет и возникает куча непоняток, короче учимся и вспоминаем как работать руками (ох, давно я этим не занимался).

Сначала сбацал себе техочки, купив линцы +5:

М-дя, лет 12 назад до компа, помнится читал номиналы на резисторах 0,125 Вт невооруженным взглядом 😦

Прорезь сделана:

Крыло раскурочено:

В этом месте толщина кажется 11мм (мерил перед тем как делать). Сервы ставлю эти - D05010MG 5.7g / .61kg / .07sec Digital Metal Gear Micro Servo ($6.99) Реальная их толщина 8,5мм.

Купил на всякий случай, т.к. недорого, оказались на мой взгляд пока получше чем
BMS-303DMG Ultra Micro Digital Servo (Metal Gear) 0.7kg / .11sec / 4.4g ($16.89)

Во всяком случае, усилие имеют больше, сравнивал чисто прижимая пальцем. Правда угол хода у них чуть-чуть меньше: не мерил, но на глаз градусов 5-10.

Элероны туговато ходили, стачивал тонкой шкуркой по внутреннему изгибу, но особо ничего это не дало. Потом немного попротыкал лезвием стеклоткань, но не стал увлекаться - чуток полегче стало. Потом решил протереть изгиб парафином и после этого протер тампоном с бензином - стало еще полегче. Теперь меня вполне устраивает усилие хода элеронов.

Сварганил кабину из 2-х слоев стеклоткани 48г/см, понял что мало, добавил еще 2 слоя, попутно вспомнив. что забыл повернуть на 45 гр. Завтра погляжу.

Стаб буду делать съемный, т.к. авто не имею - для удобства переноски.

Это фиксаторы из бамбуковых 3-мм палочек. Винт на 1,5мм (завалялись запасы), вес вместе с гайкой, которую вклею в пилон, 0,22 г. Взвесил на своих новых китайских весах (см. выше). Кстати, очень пригодилось, что имеют шаг 0,01г, очень удобно делать маленькие порции эпоксидки, делаю по 2-4 грамма (!). Отвердитель добавляю, капая с палочки.