Чемпионат и Финал F3K 2010
Василий, если Олег едет с вами, тогда уж и ко мне заверните по пути, заберите “Питончик” на приз. И те кто не едет в Ульяновск - пусть совсем уже слюной изойдут 😛
Лешь с удовольствием захвачу:)! Вот только прошу:-/… нет настаиваю:) … опять не то, короче - требую:) компенсацию за доставку, и моральные издержки (слишком велик соблазн свернуть с пути истинного😇) тож фул карбон будет 😃 ❗
Всем привет!
Уже сижу на чемоданах. Что-то подозрительно щимет в груди при мыслях о предстоящей бойне. Завтра утром мы с Виктором выезжаем, так что до скорой встречи всем любителям авиамоделного экстрима!
Это ж сколько вы ехать собрались, если завтра утром выезжаете???
Сутки, не торопясь…
В пятницу потренеруемся, попробуем ваш воздух на вкус (если конечно погода позволит😁).
Вполне возможно, что позволит… Сегодня, например, вопреки прогрнозу не было ни единой капли дождя - даже полетать удалось.
Такс… Регистрацию закрыли. Посему объявлю несколько организационных моментов.
Основное изменение такое - официально назначаемых хронометристов, как это было на предыдущих соревнованиях не будет.
Тоесть, если раньше пилот предыдущей группы хронометрил пилоту следующей группы, то теперь каждый пилот волен выбирать себе хронометриста по своему усмотрению ( сват, брат, тётя, тёща и тп и тд)
В связи с этим если какой то пилот не найдёт себе хронометриста к началу тура - это будут его личные проблемы. Тур останавливаться не будет.
Колличество туров пока согласно положения 16, по мере хода мероприятия возможно будут изменения в меньшую сторону, хотя я очень надеюсь, что удастся отлетать все 16 туров.
Автобуса из гостиницы не будет, поэтому сразу договаривайтесь кто с кем поедет до поля, благо автомобилистов много.
На сим пока всё.
Жеребъевку дафай!!! 😃
Хронометристов будем себе выбирать. У нас есть почти целая пятница (в отеле) чтоб и с жеребъевкой решить и, подключившись к местному ВиФи, таксиста с минивэном себе попробовать выписать.
Жеребьёвка не раньше утра субботы.
Если будет нормальная погода летать будем в 3 группы, если совсем плохая, то в 2 группы.
Поэтому жребьёвку пока не дам.
Сутки.
Буквально сегодня довелось пообщаться с дальнобойщиками, которые хорошо знают это направление. Между Волгоградом и Саратовым(Камышин) дороги нормальной нет на протяжении 300 км.
О, уже и шестая страница выскочила. Что-то я торможу в последнее время… 😃
Дим а как же с хронометристами быть? Тогда предлагаю проводить жеребьёвку исходя из пожеланий по хронометристам!
Предложение не принимается.
Давайте не будем усложнять. Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь.
…теперь каждый пилот волен выбирать себе хронометриста по своему усмотрению ( сват, брат, тётя, тёща и тп и тд)…
…Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь…
Фуф, а уж подумал тещу с собой придется везти внагрузку 😃
В связи с этим если какой то пилот не найдёт себе хронометриста к началу тура - это будут его личные проблемы. Тур останавливаться не будет.
Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь.
чую подвох, но не пойму ГДЕ?
Не, ну тогда надо с собой личного хелпера возить и судей-хронометристов выдавать, но мы до этого еще не доросли в общей массе. Разве что отдельным участникам удастся свести все удачно для себя.
А хронометрить предидущего - лоторея конечно, но она хоть для всех.
Получается что нужно иметь предварительную договоренность с несколькими людьми. И что-то мне подсказывает, что с этими людьми скорее всего захочет договорится не только один человек.
Вот и будем расти.
На ГО летали именно по этому принципу и всё шло чётко.
ПОдвох в том, что организатор полностью снимает с себя ответственность по назначению хронометристов и переносит её(ответственность) на пилотов.
При полётах в 2 группы так летать сложновато, а при трёх и более группах очень удобно.
От именно, на ГО сколько групп было? Договаривайся не хочу за два часа перерыва. Даже можно починиться успеть не нарушая контракт.
По поводу ни капли дождя. Я много раз замечал, что дождь обещаный на завтра идет послезавтра. И последний Юрин метеоскриншот подтверждает - дождь с пятницы уже сместился на субботу. Ой чую весело будет…
а при трёх и более группах очень удобно
Значит летим минимум в 3 группы?
По возможности хорошо бы чуток увеличить интервал между турами - на поиски хронометриста.
По возможности будем летать именно в три группы. В самом крайнем случае полетим в две.
Вообще говоря система с произвольным выбором хронометриста гораздо удобнее, чем обязательное назначение.
Приведу пример.
Например летим мы в три группы. Пилот, который должен мне хронометрить в моей группе сломал самолёт и пошёл его чинить. При этом он никого не предупредил - ни меня, ни судей.
Я выхожу на старт, делаю свои тестовые полёты и перед самым стартовым отсчётом я вдруг понимаю, что хронометриста то у меня нет. Естесственно приходится орать: У меня нет хронометриста.
Я могу честно сказать, что за все соревнования сезона я на каждых соревнованиях встречал такие вот проблемы.
Или другой пример.
Собрались мы все на поле и тут обнаруживается что пара человек не приехала.
Что делать? У организаторов обычно имеется запасной хронометрист, но не два-три.
Так вот выбор хронометриста пилотом даёт больше удобства самому пилоту. Он, после получения жеребьёвки, может сразу договориться с людьми, которые будут ему хронометрить в турах. При этом он обговаривает это как правило с 2-3 людьми - тут гораздо меньше шансов что эти 2-3 человека вдруг исчезнут с поля и пилот останется бех хронометриста.
Вобщем я вижу только одни плюсы.
К плюсам я могу отнести ещё то, что у каждого есть индивидуальные предпочтения в помощи во вреия тура и в отсчёте времени. И проще один раз рассказать свои предпочтения 1-2 хронометристам, с которыми будешь летать все соревнования, чем объяснять все свои предпочтения разным людям каждый тур.
ПОдвох в том, что организатор полностью снимает с себя ответственность по назначению хронометристов и переносит её(ответственность) на пилотов.
А что, организаторы сильно страдали? Не припоминаю пострадавших 😃 Все знали порядок и страдали только те которым лететь, а хронометрист задумался о чем-то своем и не вышел в поле 😃
госпда не очкуем и не сомневаемся , даеш хорошее закрытие сезона. седьмые соревнования сезона 20 учасников ,ждем с нетерпением.
Да, организаторы страдали.
Когда какой то пилот орёт, что у него нет хронометриста обычно останавливалось рабочее время и всё запускалось заново после того как хронометрист найдётся.
Тут такой проблемы не будет.