Чемпионат и Финал F3K 2010
Дим а как же с хронометристами быть? Тогда предлагаю проводить жеребьёвку исходя из пожеланий по хронометристам!
Предложение не принимается.
Давайте не будем усложнять. Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь.
…теперь каждый пилот волен выбирать себе хронометриста по своему усмотрению ( сват, брат, тётя, тёща и тп и тд)…
…Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь…
Фуф, а уж подумал тещу с собой придется везти внагрузку 😃
В связи с этим если какой то пилот не найдёт себе хронометриста к началу тура - это будут его личные проблемы. Тур останавливаться не будет.
Просто выбираете себе хронометриста из свободных пилотов и в путь.
чую подвох, но не пойму ГДЕ?
Не, ну тогда надо с собой личного хелпера возить и судей-хронометристов выдавать, но мы до этого еще не доросли в общей массе. Разве что отдельным участникам удастся свести все удачно для себя.
А хронометрить предидущего - лоторея конечно, но она хоть для всех.
Получается что нужно иметь предварительную договоренность с несколькими людьми. И что-то мне подсказывает, что с этими людьми скорее всего захочет договорится не только один человек.
Вот и будем расти.
На ГО летали именно по этому принципу и всё шло чётко.
ПОдвох в том, что организатор полностью снимает с себя ответственность по назначению хронометристов и переносит её(ответственность) на пилотов.
При полётах в 2 группы так летать сложновато, а при трёх и более группах очень удобно.
От именно, на ГО сколько групп было? Договаривайся не хочу за два часа перерыва. Даже можно починиться успеть не нарушая контракт.
По поводу ни капли дождя. Я много раз замечал, что дождь обещаный на завтра идет послезавтра. И последний Юрин метеоскриншот подтверждает - дождь с пятницы уже сместился на субботу. Ой чую весело будет…
а при трёх и более группах очень удобно
Значит летим минимум в 3 группы?
По возможности хорошо бы чуток увеличить интервал между турами - на поиски хронометриста.
По возможности будем летать именно в три группы. В самом крайнем случае полетим в две.
Вообще говоря система с произвольным выбором хронометриста гораздо удобнее, чем обязательное назначение.
Приведу пример.
Например летим мы в три группы. Пилот, который должен мне хронометрить в моей группе сломал самолёт и пошёл его чинить. При этом он никого не предупредил - ни меня, ни судей.
Я выхожу на старт, делаю свои тестовые полёты и перед самым стартовым отсчётом я вдруг понимаю, что хронометриста то у меня нет. Естесственно приходится орать: У меня нет хронометриста.
Я могу честно сказать, что за все соревнования сезона я на каждых соревнованиях встречал такие вот проблемы.
Или другой пример.
Собрались мы все на поле и тут обнаруживается что пара человек не приехала.
Что делать? У организаторов обычно имеется запасной хронометрист, но не два-три.
Так вот выбор хронометриста пилотом даёт больше удобства самому пилоту. Он, после получения жеребьёвки, может сразу договориться с людьми, которые будут ему хронометрить в турах. При этом он обговаривает это как правило с 2-3 людьми - тут гораздо меньше шансов что эти 2-3 человека вдруг исчезнут с поля и пилот останется бех хронометриста.
Вобщем я вижу только одни плюсы.
К плюсам я могу отнести ещё то, что у каждого есть индивидуальные предпочтения в помощи во вреия тура и в отсчёте времени. И проще один раз рассказать свои предпочтения 1-2 хронометристам, с которыми будешь летать все соревнования, чем объяснять все свои предпочтения разным людям каждый тур.
ПОдвох в том, что организатор полностью снимает с себя ответственность по назначению хронометристов и переносит её(ответственность) на пилотов.
А что, организаторы сильно страдали? Не припоминаю пострадавших 😃 Все знали порядок и страдали только те которым лететь, а хронометрист задумался о чем-то своем и не вышел в поле 😃
госпда не очкуем и не сомневаемся , даеш хорошее закрытие сезона. седьмые соревнования сезона 20 учасников ,ждем с нетерпением.
Да, организаторы страдали.
Когда какой то пилот орёт, что у него нет хронометриста обычно останавливалось рабочее время и всё запускалось заново после того как хронометрист найдётся.
Тут такой проблемы не будет.
И опять таки - человек с которым “договорился” тоже может поломаться и прийдется срочно искать хоть кого-нибудь.
Андрюха привет. Да мы так, нововведения перетираем.
Я своего очередного хронометриста, ровно как и хронометрируемого, находил задолго и несколько раз напоминал. И как правило никто не орал за 30 секунд до старта. Вопрос чувства отчетственности.
Точно, может.
Но вот, например, ты Вить договорился с Бурмистровым Женей.
Он что может по какой то причине просто исчезнуть с поля не предупредив тебя? Что то я сильно сомневаюсь…
Когда пилот сам выбирает себе хронометриста, тогда и порядка больше, и не накого валить, если вышел без судьи, и правильный помошник тоже не последнее дело. Но организаторы, первый раз должны подстраховать. У них должны быть запасные секундомеры, ручки и желательно планшетки. 😃
А ставки принимаются? 😃
Ставки - конееечно! Но только лично и в поле 😃 Время на сборы еще есть.
Планшетки и секундомеры у нас организаторы традиционно предоставляют всем.
Ну, а насчет хренометража посмотрим, но по моему так сыровато пока.
Всем спокойной ночи!
Но организаторы, первый раз должны подстраховать. У них должны быть запасные секундомеры, ручки и желательно планшетки. 😃
Дык всё ж будет. И даже запасной хронометрист.
А для подстраховки пара хронометристов будут проверять по 1-2 пилотам в каждой группе. Для порядку 😃
слова не малчика но мужа! пора нам взрослеть,
Серега, спишь штоля? Ну ты понял, кто у кого хронометрист? Не забудь со мной в одну группу НЕпопадать. 😃
Серега, спишь штоля? Ну ты понял, кто у кого хронометрист? Не забудь со мной в одну группу НЕпопадать. 😃
поэтому Дима жеребьевку в сб делать будет 😉
чемто мне это игру сл стулом напомнило
Если бы было 2 группы, то действительно была б “игра со стулом”, а при трёх группах как минимум 5-6 не занятых “стульев” должно оставаться 😃