Тока где ж их взять?-даже на самом длинном плече рычага сервы D60(установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз) и коротком плече кабанчика на элероне и максимальных расходах ATV не набегает такого отклонения…
Так может у Вас, только качалка установлена с оффсетом, а в пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???
Скорее всего, не знаете то, что когда элероны стоят в нуле - качалка машинки стоит не под 90гр. а немного назад(на Б-3), чтобы ход элерона был больше вниз чем вверх, вот и все
Еще раз внимательно читаем пост 99:
рычага установленного с оффсетом в сторону большего хода вниз
Сделанно в точности как вы рекомендуете,-этого не хватает…
пульте оффсет на машинку не настроен, и она ходит в обе стороны по 45???
м-м-м,призадумался…Мысль интересная,но непомню,-есть такая функция в настройках или нет.Надо посмотреть.Спасибо!
вот мои
У производителя существуют рекомендованные цены для СНГ.
Они где-то есть в общем доступе? Здесь - f3j.in.ua/price.html, сказать честно, особенной разницы не увидел.
Да,похоже здесь 45 есть.Кстати, на Бластере3 это 38мм по з. кромке.
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”…
а чё там? по элеронам да, но есть РН которым прекрасно всё рулится, а по тангожу если всё настроено и трогать не надо
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Не ну металки это не такие большие самолеты штоб уж совсем они нерулились , сваливались, вспухали на 45 градусах и больше не рулились до контакта с землей, я уже говорил что использую больше чем 45 градусов😈, но Marko верно подметил што рулеж на тормозах эт не просто так.С уважением,Андрей.