Да,похоже здесь 45 есть.Кстати, на Бластере3 это 38мм по з. кромке.
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”…
а чё там? по элеронам да, но есть РН которым прекрасно всё рулится, а по тангожу если всё настроено и трогать не надо
Ещё бы ЕЩЁ кто-то сказал, что при 25 градусах отклонения закрылков… флаперонов, тормозных щитков, и прочей механизации, управляемость моделью, воздушным судном, и др. летающим объектом “шипка услажняется”… Ну а при 45 градусах, только “лёдчик спытатель” типа в Малазии может справиться, но не всегда… как и в этот раз…
Не ну металки это не такие большие самолеты штоб уж совсем они нерулились , сваливались, вспухали на 45 градусах и больше не рулились до контакта с землей, я уже говорил что использую больше чем 45 градусов😈, но Marko верно подметил што рулеж на тормозах эт не просто так.С уважением,Андрей.