Blaster3!

Oleg_Ox
Tryalist:

из аудио разьёмов сколхозил “хвост-зарядку” и “хвост-затычку” чтоб лишний раз не соваться внутрь с джампером Американ стайл))

у тебя же там борт Мишаньки! зачем стока железа? удлинитель + перемычка с хвостиком

Larik

Подскажите пожалуйста какие максимальные размары приёмника

Tryalist
Larik:

Подскажите пожалуйста какие максимальные размары приёмника

аппаратура какая?
есть опыт только с приёмниками spectrum

Larik

Милиметры то у всех одинаковые))))))) . Интересно, влезет ли туда приёмник спектрумовский AR7000 ?

Oleg_Ox
Larik:

влезет ли туда приёмник спектрумовский AR7000

не влезет в коробке - влезет платка без шкурки

Tryalist

раздетый влезет
только зачем пихать такой ?

Larik

раздетый влезет
только зачем пихать такой ?

Какой есть

Lёlik

7000 лучше отложить для планеров или электричек весом под 1.5 - 2 кг. Слишком большой по весу и размерам это приемник для металок. (Но никто не запрещает). Самое оптимальное поставить AR 6250 с двумя антенками, весит 5 гр., размеры - меньше не бывает и прием гораздо надежнее и дальше чем у 6100. У меня JR 2,4 ГГц, совм. со Спектрумом. Выбирал приемник, остановился на 6250 для модели Бластер-электро.

Юрий_68

Я ставлю только 7000. на все металки. Переделанные в моноблок с длинными усами или не переделанные , но в любом случае в термоусадке. (по весу столько же как и 6250 в корпусе.) Влезает везде.
6200- не всегда используют положенный им сателлит. (это уже все обсуждалось в соответствующем разделе)

Tryalist

если уж есть бабки на планер, то уж можно изыскать возможность купить приёмник за 1500р (на барахолке) что то вроде AR6100

Юрий_68

6100-й даже не рассматриваем. Металка может и не 3-х метровый планер , но уже не паркфлаер. 200-300метров случаются очень часто.

Tryalist

у меня на b2 стоит такой
загонял в точку не раз
проблем не было

Oleg_Ox

мужики, заканчивайте в каждой теме усиками меряться 😃
не смешите Сашу Василюка 😃))

26 days later
Marko

Сегодня закончил сборку Бластера-3. Собирал не спеша, растягивая удовольствие. Самолёт мне очень понравился, как сказали бы художники-авангардисты: «глубиной композиции и продуманностью сюжета". Мастер Гаврилко оставил место для импровизации даже начинающему метальщику.
Такое ощущение, что он знал, какой я буду ставить приёмник. Футабовская “шестёрка” вошла в корпус, как будто специально под него проектировалось. Может кому-то понадобится… придумалась “хитринка” подвязать боудены тяг тонким кевларчиком к корпусу через два маленьких отверстия. А на выходе связать боудены попарно: элерон с РВ и элерон с РН. После капли жидкого циакрина конструкция боуденов управления стала пожёстче (на фото помечено стрелкой). При доставании из ящика, или так, случайно, когда фюзеляж ещё без крыльев легко можно зацепиться торчащими тягами элеронов и оторвать боуден от места крепления к фюзеляжу (у меня так и получилось). А после связки специально пытался оторвать… не вышло. Да и проклеивать циакрином гораздо удобней, практически ничего не плывет, и промазываешь циакрином весь боуден изнутри за один проход.
Очень славный получился самолётик 251 грамм, правда, пока без пищалки, ещё не прислали.
Кстати, а как правильно подключать пищалку?

Oleg_Ox

один длинный футабовский ус будет сильно перевешивать 😃
фото хвоста на проверку предоставите?

Marko

А чего с одним усом делать то? Вдоль фюзеляжа подогнуть можно, наверно, на скоч.
Неужели так сильно будет перевешивать? Хвост специально не фотографировал, вот пара не очень выразительных фото есть. Если необходимо, завтра сделаю фото хвоста.

Oleg_Ox

на счет уса я пошутил в свете брендовых войн
по поводу хвоста - я как то кинул Бластер Шамилича, а у него тяга с РН соскочила, пришлось памперсы менять, я думал Б2 в воздухе на запчасти разложится, такой расколбас балки начался на взлете
еще в первый день кабанчики из РН любят выскакивать если место вклейки не усилить