в начале ролика - Вася на столько крут, что управляет Валидолом не вынимая рук из карманов
А сажает - стоя спиной к самолету, угу
Да-да. И происходит это похмельным январским утром 2008 года 😃 В такие дни модели готовы сами летать, только бы их лишний раз не трогали еще не окрепшими руками 😃
Подлетнул тут на выходных, в своем Бутово. Выше 10-15м с места закинуть не получилось, друг говорит, 30 сек полет. Над броском еще работать и работать 😃 Бластер 2 - приятный аппаратик, ничего так.
Термиков не поймал, динамы тоже нету, хотя второе было бы интересно попробовать.
Подскажите, это нормально, что он рулем направления крайне вяло разворачивается? Отклонения вроде как положенные 10-12мм в обе стороны, оттриммирован на прямой полет, экспоненты -10%. Может, это мне после фан-флая и шок-флаера все дубовым и неуправляемым кажется, но РН почти не разворачивает его. С элеронами и РВ нет проблем, управляемостью доволен.
К
увеличите расходы руля до 20мм в сторону. А вообще он и не должен резко заваливаться в разворот от РН.
to Виктор Фрунзе. А где снег? Снег где? А с нашим сможете так-же разобраться? 😦
А где снег? Снег где?
телефооон неееее ффффтыкается 😃
Юра, легко! Высылайте свой снег, разберемся и с ним.
Вот и мы сегодня собрались пометать. Расположились на реке недалеко от берега, что и было нашей ошибкой - турбуленция офигенная 😵
Если кто уже не помнит, то это Акценты, производства Димы Ломовцева.
Уходить с речки не хотелось, пришлось только по причине кончины бортов😁
Если кто уже не помнит, то это Акценты
особенно тот что в центре? 😃
особенно тот что в центре?
Действительно, не очень похож на Акцент😁
Это Лёша Дурнев руку разминал, что за самолётик - не знаю…
Вот и к нам пришло тепло, открыли сезон.
А вот посередине у вас точно какой-то чел затесался с не Акцентом (случайный наверное прохожий с набережной).
Металка у него кевларовая 1-м от А. Яковлева. На меня немного похож…
Летаем спокойно, решили фото сделать. А тут хоп, в кадре мужичек.
Я оператор. На меня мой планер обиделся, с лета не трогал, клубе все проверил, а на реке он меня послал:)😃😃
Подскажите пожалуйста, если машинки элеронов стоят в фюзеляже, какой смысл крепить крыло нейлоновыми винтами? Сорвет редукторы при первом же отрыве крыла же…
И часто отрывает?😃
Причина должна быть серьёзной и при подобном отрыве весь самолет потенциально в хлам, так что не стоит париться о редукторах.
Не уверен, потому и спрашиваю 😃 Более актуальная проблема - что нейлоновые винты М3 найти проблематично, на хоббикинге они в бекордере… Может, в каком-то труднодоступном месте и есть. Пока летаю на обычных стальных.
Не уверен, потому и спрашиваю
другими словами: при отрыве крыла сорванный редуктор будет последним что тебя расстроит 😃
хуть чугунные винты, главное как ты об этом думаешь
другими словами
Эх, все-таки планеристы добрые и высокодуховные 😃
планеристы добрые и высокодуховные
а помните как раньше всех волновало то, что крыло бластера разлетается в куски от столкновения со свежей весенней травинкой?
стареем
Нейлоновые винтики-болтики режутся в нужных количествах и любого разумного размера из вязальных спиц.
Если нужна убойная прочность при минимальном весе, можно вообще из карбоновых прутков нарезать.
Ну а плашки-метчики в хозмагах пока еще продают 😃)