Mistral от Reichard-ModelSport

Komandante

Да, вот еще что - пена из которой сделан сердечник крыла устойчива к СА и совершенно не хочет крошится или ломаться, но хорошо режется.

EHOT

Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?

Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

У меня похожий мото-планер (Passer-X 1.8 m) Vtail изначально. сейчас на другом планере сделал его съемным, все компактно складывается, крепление к выклееным уголком пластинам из стекла. прикручивются винтами.



внутри трубки видна пластина из фанеры с приклееными blind nuts

однако верхнюю прижимную пластину нужно сделать с немного большим (на 2-5 град) углом

На PasserX буду делать также, но из угля.

Komandante
EHOT:

Дмитрий, а для чего вторая батарея между серв?

Это питание борта. Стоит 6 РМ, в процессе полета работает как минимум 4 одновременно, при батарее 3S LiPo производитель регулятора рекомендует отключать встроенный ВЕС при включении 4-х и более РМ. Можно конечно было отдельный ВЕС поставить, практика полетов на Cularis, где я опробовал эту схему, показывает, что отдельное питание есть гуд. С точки зрения веса выигрыш при установке внешнего ВЕС, по сравнению с отдельной батареей примерно грамм 40-50, но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности.
P.S. Да и ВЕС нужно было бы покупать, а LiFePo емкостью 1700 mAh уже лежала в загашнике 😃

Serpent
Komandante:

но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности

Несколько спорное утверждение. Если не мониторить отдельно аппаратную батарею, то есть шанс когда нибудь оказаться в воздухе с рабочей силовой и дохлой аппаратной.
Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной? 😃

Komandante
Serpent:

Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной?

Уже следит на Cularis 😉 , а в перспективе установка доп датчика для силовой батареи 😃

server28
EHOT:

Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?

Положил сюда

Штыри - угольная трубка. В конеце каждого - вклеенный винт из капролона. В опорных нервюрах - вклеены пластиковые втулки. Винты вклеены в трубки так, что образована шейка 1.1 мм. От задней кромки (вклеен в нее) до втулки идет угольный пруток примерно 70-75 мм длиной, диам.1 мм (виден через отверстие в обшивке под голубой пленкой). Он пружинит и вклеен так, что ложится на шейку, фиксируя половинку руля на штыре.
Разбирать и собирать можно с помощью мелкой отвертки, снимая пруток с шейки и освобождая ось половинки V.

Komandante

Сегодня собрал фюз. Вклеил все кроме моторамы и мотопшангоута. Стал проверять и упс… умерла РМ РВ. Симптомы похожие на непропай - при перемещении РВ, наичнает дергаться, думал тяга тугая - нифига. Дальше больше - 0 не держит вообще 😦. Вскрыл - все вроде на месте, подключил к приемнику - та же песня и мотор греется не по детски 😦. Вообщем нужно менять, ибо если и получится ее реанимировать, ставить ее на РВ стремно.
З.Ы. А клей (Клейберит) - прикольный и к стеклу липнет мертво 😃.

server28

Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.

Komandante
server28:

Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.

Да нет, Андрей. Передатчик Мультик, ему от рождения пара месяцев и суммарный налет около 30 часов, и потом я уже думал об этом и включал РМ на другой канал (вместо РВ на РН) - результат тот же 😦 . Думаю все же серва. HS-81, а вот не свезло. Ладно - хорошо на земле, не в воздухе умерла, а о бы было весело сажать с дергающимся РВ.

server28

HS-81 - мне показались надежными, некоторым по 3 года. Зубъя, правда ломают. Загляни под крышку - дело 3-х минут. Я им редуктор даже в полях менял. Но кроме зубов других отказов у этих РМ не было.

SAN
server28:

HS-81 - мне показались надежными

Тоже давно пользую в нагруженных местах. Ломал зубья только при крашах.
Андрей, а о HS-85MG есть какие впечатления?

server28
SAN:

а о HS-85MG есть какие впечатления?

Не было у меня таких.

Komandante

Зубья в порядке, да и не с чего им было лететь. Симптомы - 0 не держит, при запуске монитор-тест с передатчика идет рывками, при этом сильно греется мотор и ключи. Визуально провода целы, непропая не обнаружено, редуктор цел. Ну не повезло, бывает. Ладно заменим, а про неисправность РМ замутим в профильном разделе.
Сегодня посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей. Но вот мотораму на нем клеить пожалуй не буду, дождусь смолу из НК

server28:

HS-81 - мне показались надежными

Да нормальные машинки, а брак у любой конторы может проскочить.

Serpent
Komandante:

посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей

Рад, что мой совет пришелся Вам впору. 😃
Мне он тоже нравится, удобен в пользовании и липнет качественно…

server28

А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…

SAN

Вероятно речь о внутренностях сервы.
Там же есть движочек маленький

Komandante
server28:

А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…

Речь действительно идет об электронике внутри РМ

server28
Komandante:

Речь действительно идет об электронике внутри РМ

Понял.

Komandante
Komandante:

Ничего в консолях в посадочных местах выбирать не пришлось - РМ сели как нужно и хоть на фото немного выпирают за профиль

Для РМ закрылок чуток придется пену прибрать. Вчера шаманил тяги, по совету Андрея так, чтобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор. Так вот изогнутая тяга не входит под крышечку 😦. Прикинул, что если немного пены из-под РМ убрать, то все должно получиться.

EHOT
Komandante:

тобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор

качалка РМ что ли? и во что упираться будет?

server28
EHOT:

качалка РМ что ли? и во что упираться будет?

Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке. Или иначе проекции этих осей на плоскость вращения рычага РМ должны лечь на одну прямую. При попытке качнуть выпущенный полностью закрылок при таком положении осей нагрузку принимает на себя ось внешнего вала РМ. Зубцы редуктора разгружены полностью. При ударе вылетать будет РМ из места крепления, либо разрушится качалка или кабанчик, либо тяга. Но ковырять редуктор не придется.