Mistral от Reichard-ModelSport
но я решил проиграть в весе и выиграть в надежности
Несколько спорное утверждение. Если не мониторить отдельно аппаратную батарею, то есть шанс когда нибудь оказаться в воздухе с рабочей силовой и дохлой аппаратной.
Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной? 😃
Я надеюсь, что Мультиплексовский мониторинг будет следить именно за аппаратной?
Уже следит на Cularis 😉 , а в перспективе установка доп датчика для силовой батареи 😃
Андрей можете привести фото Вашего V-tail? съемное?
Штыри - угольная трубка. В конеце каждого - вклеенный винт из капролона. В опорных нервюрах - вклеены пластиковые втулки. Винты вклеены в трубки так, что образована шейка 1.1 мм. От задней кромки (вклеен в нее) до втулки идет угольный пруток примерно 70-75 мм длиной, диам.1 мм (виден через отверстие в обшивке под голубой пленкой). Он пружинит и вклеен так, что ложится на шейку, фиксируя половинку руля на штыре.
Разбирать и собирать можно с помощью мелкой отвертки, снимая пруток с шейки и освобождая ось половинки V.
Сегодня собрал фюз. Вклеил все кроме моторамы и мотопшангоута. Стал проверять и упс… умерла РМ РВ. Симптомы похожие на непропай - при перемещении РВ, наичнает дергаться, думал тяга тугая - нифига. Дальше больше - 0 не держит вообще 😦. Вскрыл - все вроде на месте, подключил к приемнику - та же песня и мотор греется не по детски 😦. Вообщем нужно менять, ибо если и получится ее реанимировать, ставить ее на РВ стремно.
З.Ы. А клей (Клейберит) - прикольный и к стеклу липнет мертво 😃.
Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.
Стоит попробовать другую РМ - может умирает резистор в передатчике.
Да нет, Андрей. Передатчик Мультик, ему от рождения пара месяцев и суммарный налет около 30 часов, и потом я уже думал об этом и включал РМ на другой канал (вместо РВ на РН) - результат тот же 😦 . Думаю все же серва. HS-81, а вот не свезло. Ладно - хорошо на земле, не в воздухе умерла, а о бы было весело сажать с дергающимся РВ.
HS-81 - мне показались надежными, некоторым по 3 года. Зубъя, правда ломают. Загляни под крышку - дело 3-х минут. Я им редуктор даже в полях менял. Но кроме зубов других отказов у этих РМ не было.
HS-81 - мне показались надежными
Тоже давно пользую в нагруженных местах. Ломал зубья только при крашах.
Андрей, а о HS-85MG есть какие впечатления?
а о HS-85MG есть какие впечатления?
Не было у меня таких.
Зубья в порядке, да и не с чего им было лететь. Симптомы - 0 не держит, при запуске монитор-тест с передатчика идет рывками, при этом сильно греется мотор и ключи. Визуально провода целы, непропая не обнаружено, редуктор цел. Ну не повезло, бывает. Ладно заменим, а про неисправность РМ замутим в профильном разделе.
Сегодня посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей. Но вот мотораму на нем клеить пожалуй не буду, дождусь смолу из НК
HS-81 - мне показались надежными
Да нормальные машинки, а брак у любой конторы может проскочить.
посмотрел на результаты приклеивания обрешетки - отличный клей
Рад, что мой совет пришелся Вам впору. 😃
Мне он тоже нравится, удобен в пользовании и липнет качественно…
А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…
Вероятно речь о внутренностях сервы.
Там же есть движочек маленький
А какое отношение перегретый мотор и ключи имеют к РМ? Непонятная проблема…
Речь действительно идет об электронике внутри РМ
Речь действительно идет об электронике внутри РМ
Понял.
Ничего в консолях в посадочных местах выбирать не пришлось - РМ сели как нужно и хоть на фото немного выпирают за профиль
Для РМ закрылок чуток придется пену прибрать. Вчера шаманил тяги, по совету Андрея так, чтобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор. Так вот изогнутая тяга не входит под крышечку 😦. Прикинул, что если немного пены из-под РМ убрать, то все должно получиться.
тобы при выпущенных закрылках машинка становилась в упор
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
качалка РМ что ли? и во что упираться будет?
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке. Или иначе проекции этих осей на плоскость вращения рычага РМ должны лечь на одну прямую. При попытке качнуть выпущенный полностью закрылок при таком положении осей нагрузку принимает на себя ось внешнего вала РМ. Зубцы редуктора разгружены полностью. При ударе вылетать будет РМ из места крепления, либо разрушится качалка или кабанчик, либо тяга. Но ковырять редуктор не придется.
Вчера наконец-то разобрался с закрылками. Пену пришлось убрать практически до бальзы. Добился отклонения градусов на 70. При этом
Оси внешнего вала РМ, рычага РМ(качалки) и рычага закрылка (кабанчик) должны лежать в одной плоскости при выпущенном полностью закрылке.
Получилось ПОЧТИ. Правда у меня сложилось впечатление, что скорее вырвет качалку из закрылка, чем сломается металлический редуктор (3Т). Фото того что навоял выложу вечером. Сегодня думаю окончательно закончу с консолями.
Да машинки закрылков вклеил на клейберит. В качестве влаги немного подышал на клей - эффект отличный. И еще по клею, пока он не полностью полимеризовался очень хорошо убирается обычным спиртом 😃 , правда тут уже не дышать, а протирать нужно.
чем сломается металлический редуктор (3Т)
Ломается “на раз”. А качалку вклеить в поле - 2 капли СА и 1 пшик.
Ломается “на раз”
Опыта в поломке редукторов у меня не много. Как то раз СА попал в боуден, так сначала серва все же сорвала тягу в боудене, а потом полетела нейлоновая шестерня.
НО лучше перестраховаться и закрылки сделать в лучших традициях.