Планы на 2011 год. F3K и не только.
Сергей, идея классная, но наверное, то, что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п. Все эти визовые препоны сводят почти на нет хорошие начинания…😦
А никто не говорил, что будет просто. 😃
Если брать по максимуму. Включить шведов. В каждой стране сделать 2 этапа. Брать 3 лучших результата. ЧМ включить как один из шведских этапов. То как минимум 3 пилота из России точно выступят на трех соревнованиях, и будут иметь шанс. В отличие от шведов, которые никуда не поедут. 😃
А если брать по минимуму, и включить только соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
мое желание вернуться к апрелю концу, и даже не думать о том что некое поле не высохнет,все высохнет и летать в Янино .
соревнования в Питере в Baltic Open, то есть большая вероятность, что к вам приедут гости из Латвии и Литвы. Другой вопрос, а вам это надо?
Надо. Да и в календаре у вас уже стоит, выглядит симпатично. Дата - 25 июня протеста не вызывает. Если Яша не сможет, я проведу, мужики помогут. Опыт есть.
PS Поговорил с J-шниками, они вроде готовы поддержать это дело.
мое желание вернуться к апрелю концу
Яша, да не вопрос, только лучше это делать строго на Пасху, у нас по традиции на Пасху всегда солнышко тепло, и ветерок 3-5 м/с, даже если до этого и после дубак и ветер. Ну и наверное надо по предложению Сергея вторые старты замутить в июне.
что легко для евросоюза, сложновато для России и т.п.
Ммм… как раз им-то сложнее к нам в РФ прорваться. Если в Питер до 3-х дней можно без визы (по крайней мере тем, кто на круизных судах), то во все остальные места для иностранцев процедура сложная.
только лучше это делать строго на Пасху
Мне лично ранняя питерская весна нифига не нравится. Вильга на майские. У нас основная достопримечательность - белые ночи. Так и надо проводить либо 25-го, либо вообще 11-го (мне 11-е симпатичнее). Можно за одну субботу хоть 18 туров провести. А можно меньше, но с огромным перерывом (как будто в два дня проводим), Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.
11-е симпатичнее потому, что с 25-го до Арбуги всего неделя остается. Это не слишком хорошо для тех, кто в Швецию едет. А у нас минимум четверо туда собирается
З.Ы.
Если Андрюха будет всё равно проводить в Апреле, то я готов вписаться с Денисом на организацию в июне (но только чур не я один). Опять-таки у меня в июне вновь будет пустая квартира для гостей.
Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи.
хитрО 😃
Например с 6 утра до 12 дня, а вторую половину проводить например с 18:00 до полуночи
А можно на оборот. Первую половину, пока есть силы с 18:00 до полуночи, а вторую на утро с 6 утра до 12 дня. А ночью можно и не спать. 😃
Шутка. 😃
с 18:00 до 6:00 летать смысла нет ,это балистические полеты для металок не актуально.
Нифига-нифига. В июне в Питере можно и до 23:00 четверочку слетать. Ты поправку на градус не сделал. Готов к пари на ящик пенного напитка (скажем, для диапазона 22:00 - 23:00).
Да почему нельзя, конечно можно. И десять можно сказать и двадцать, наверное найдутся камрады, кто скажет что и полтора часа можно. Только зачем предлагать делать из этого соревнования? В кодексе ФАИ английским по белому сказано, что органиатор обязан обеспечить условия для проведения соревнований по полетам в термических потоках. Про полеты на выживание, бессонные ночи и непонятные сиесты с 12 дня до 18 вечера там ни слова. А с учетом того, что за день до этого или на следующий день, Ж-шники вроде хотят сделать соревнования, и многие их К полетят и Жи, бессонная ночь будет просто подарком. А потом еще за руль и до Москвы… красота.
Если есть солнышко, есть и термичка. А солнышко в июне почти не заходит. Впрочем, чего без ящика пива спорить, никакого интереса…
А схему я такую предлагал только по одной причине - по мне она может быть интереснее, чем просто два дня соревнований. Аргументы за два дня следующие
- Чтобы гости успели толком не только летнуть, но и на белые ночи посмотреть.
- Чтобы меньше зависеть от капризов погоды.
Дополнительный аргумент (даже при одном дне соревнований) за полеты в неурочное время - это нестандартные условия и часть туров может оказаться весьма интересными. Низкое солнышко и длинные тени это интересные триггеры для пузырей. По мне так, соревнования должны быть разными. А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.
Давайте подискутируем, а там уж и видно будет, какими желает видеть соревнования большинство из тех пилотов, кто реально сможет приехать в июне в Питер.
А полетать в полдень в Питере в июне, это ничем не отличается от большинства более южных мест в иные месяцы.
Если не дошло про Жи и дорогу домой после бессоннй ночи, то предлагаю дополнить разнообразие - да, июньская питерская белая ночь, но в качестве обуви только ласты или лыжи, и на старт выходить только псле капельницы ноотропила. Вот это разнообразие, это я понимаю. А, еще тема, а хрен ли все старты при плюсе проходят? Даешь в качестве разнообразия старты в феврале, в Кронштадте, на льду. И на коньках. И ночью, под свет прожекторов. Пятна света - это тоже зашибательские триггеры для термиков.
У нас в Российском Ка этих Жи-шников - хватит пальцев левой руки…
Ну ничего, я еще подожду, может в потоке выльется и какая-нибудь светлая мысль
Не факт, что я приеду… Хотя хочется. 😃
Помнится Синелицин в Германии в полночь в кромешной темноте на Бластере с лампочками поток нашел.
- Чем больше я летаю, тем сильней я убеждаюсь, что суть F3K в вылетывании максимумов в потоках. (-)
- Летал F6D, там при почти таких же правилах Тактика и Стратегия меняются координально. Не хочу перед ЧМ тренировать что-то другое-лишнее. (-)
- Надо уметь летать в любых погодных условиях. (+)
- Есть у меня подозрение, что если я приеду, у меня будет ограниченное время. Лучше я по Питеру погуляю, чем на поле буду сидеть. (-)
Полеты в нейтральную погоду, мне кажется, должны(могут) состовлять не более 10% всех туров.
А вообще мне все равно в какую погоду и по каким правилам летать. Главное, что бы они были для всех одинаковы.
У нас основная достопримечательность - белые ночи.
А это в (+). Интересная изюминка соревнований. Но как ею правильно распорядиться питерцам видней. Может соревнования, может просто полеты и шутливые соревнования, а может и организованная экскурсия по городу с посещением кабака за счет организаторов. 😃 Шутка. 😃
PS
В каждой шутке только доля шутки. 😃
старты в феврале, в Кронштадте, на льду
старты в феврале - хорошая идея.
на льду - гениальная (буз шуток)
в Кронштадте - не уверен. Там же сильно дует, на сколько я знаю.
Попробую предложить график, пытающийся совместить приятное с полезным.
- Даем всем субботний день на сборы/дорогу.
- Начинаем в субботу в 18 или 19:00 (уточнить у гостей) и проводим 4-5 туров.
- К 23:00 завершаемся, прыгаем по тачкам и катим к Неве, чтоб поужинать на свежем воздухе (например, можно на Обуховской обороне). Мы с Андрюхой на своих двоих машинах сможем увезти практически неограниченное количество самолетов (в чехлах, но без боксов) и 7-8 безлошадных гостей.
- К 1:00 доезжаем до дворцовой. Любуемся достопримечательностями и разводкой часиков до 3:00.
- В 3:00 - 4:00 укладываемся спать (я приму до 7-8 человек), может и еще кто кого-то сможет приютить.
- В 10 утра воскресенья подъем и к 11-12:00 опять на поле. Проводим оставшиеся 6 или 7 туров
- К 18:00 все свободны, чтобы ехать по домам.
- Тех кто уезжает только в понедельник я оставляю на очередной ночлег у себя.
При точно оговоренной дате, для россиян билеты в Авианове (если подгадать акцию) можно взять за сущие копейки.
Пора бы начать вывешивать списочек с датами проведения этапов/не этапов. Не обязательно конкретные даты, хотя бы ориентировочно.
Лично мы с Серегой хотели бы провести свой этап весной. Это связано с проблемами полей. Заброшенные поля в августе (если не будет такой же жары) будут с травой по пояс. А с хозяйскими - не угадаешь , когда будут косить. (В этом году повезло, что из-за жары второй всход не пошел).
Очень надеюсь на еще один Московский/Солнечногорский/Зеленоградский этап. Со столами/палатками/озвучкой - поможем.
ЗЫ
У младшего ребенка (он у меня ударник в группешнике) теперь своя активная акустика (2 штуки) вот такая
www.idn.ru/product/…/good7134.htm
Можно будет ей озвучивать.
Давайте тогда “Белые ночи” на 11-12 июня планировать (там будет перенос и один дополнительный выходной - 13-е). Потому как против 25-го июня - будет надвигающийся ЧМ, к которому надо бы подойти с целыми моделями, и то, что там дополнительного дня отдыха не будет.
–
И я все-таки надеюсь, что или Андрей или Денис все-таки скажут “добро” и я не окажусь один на один с вопросами всяких секундомеров, трансферов, звуковоспроизведения и т.п.
Как ужо говорилось:
Воронеж
F3k: 18.06.11 и 17.09.11(2 этапа кубка досааф воронежской обл.)
F5j 23.07.11
давайте! Виктор ты организуеш, а я тебе все стартовое оборудование ,секундомеры планшеты звук( у Антона возьмем) ,генератор ,полатку, приз за первое место. секреторя сам найдеш .только соревнования надо два дня полетов.
Давайте тогда “Белые ночи” на 11-12 июня планировать
В эти даты обычно я провожу соревнования в Ульяновске. Менять дату не собираюсь.
В 2011 году планирую проводить либо соревнования в два дня 11-12, либо двое соревнований подряд 11 первые и 12 вторые (по 8-10 туров каждые).
Таким образом можно будет побывать в одном городе сразу на двух соревнованиях и получить очки сразу за два этапа.
Принимаю пожелания. Одни соревнования в два дня или двое соревнований?
Кстати, всех желающих провести этап просьба заполнять заявку на проведение этапа и отсылать на почтовый адрес 2011гавf3k.ru Заявки принимаются до 26 декабря 2010 года включительно.
Дим, интересная задумка на счет двух дней 😃
Москвичи и подмосквичи, может кто-то сподвигнется на организацию еще одного(двух, трех 😃 ) этапов.
Гарантирую поддержку оборудованием, и т.п. , моральную и физическую 😃 Если пугают требования к этапу, то пусть будет не этапом, хотя требования простые и легко выполнимые.