Планы на 2011 год. F3K и не только.
И если бы не желание съездить в Германию, я бы еще очень долго туда не вступал… … Если надо залюбить кого-то по-делу - я готов замучить любого бюрократа.
Витя, тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева. Это председатель Питерской ФАС, у которого ты должен был получить лицензию, не ездя в Москву, и не тираня Юру Соляника. Кстати, это по делу, в его обязанности входит помощь с организацией любых авиамодельных соревнований и событий, даже в незарегистрированных классах.
Яковлева на форуме забанили. Тоже закон плохо знал и на граблю какую-то наступил.
Яша решил заняться незаконной коммерческой деятельностью. В курилке народ в моделку набирал.
тогда залюби пожалуйста, дядю Славу Беляева
Да не вопрос, кого комитет (или любая другая представительная группа) назовет, того у буду любить… На благо общества - завсегда пожалуйста.
Да, подискутировать вы умеете.
Я вот только некоторых вещей не понял.
Двое соревнований за два дня подряд - это серьезное перетягивание одеяла на себя
Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?
Поверьте, будет оглядывание на ФАС с комитетом, соревнований будет мало, и качество проведения упадет
Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?
кто то взял на себя смелость определять как это должно быть, а на самом деле всё давно определено на уровне закона
Взял на себя смелость комитет, который выбрали спортсмены. А кто взял на себя смелось без знания специфики спорта и конкретно класса на уровне закона определять состав сборной? Тоесть если я правильно понимаю людям, даже не знающим что такое F3K определять состав сборной запросто можно, а комитету, знающему специфику класса этим заниматься нельзя?
соревнований должно быть больше, чем этапов КР
Вот тут полностью согласен. Географию нужно расширять и привлекать новых пилотов. А то, будут ли отдельно взятые соревнования этапом КР и будут ли они как то влиять на отбор в сборную это совершенно отдельный вопрос.
Перетягивание какого одеяла на себя и кому конкретно от этого станет хуже? Где конкретно оговорено колличество,периодичность и геграфия проведения соревнований? Денис, ты лично такой документ видел?
Смотрим на поступившие предложения, в июне планируется двое сдвоенных стартов - в Ульяновске и в Питере. 11-12 и 25-26 июня. Получается очень выгодно приехать к вам в Ульяновск и/или к нам в Питер и забить на старты 18 июня, и если будут, то 3 июня. Что тут непонятного, в принципе получается выгоднее выгоднее посещать только сдвоенные соревнования. За одну поездку в два раза больше очков. И при нынешней системе зачета этапов можно забить на остальные, что и будет происходить. География и периодичность вообще ни при чем, я про них не писал. Тугамент не видел, еще раз, смотрим выше в ветке предложения. Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Это утверждения так же мне не ясно. Как именно напрямую связано колличество соревнований на данный момент и ФАС или комитет F3K? И уж тем более где связь между ухудшением качества проведения соревнований и Комитетом F3К или ФАС?
Докладываю стоя:
- На данный момент народ не желает проводить и посещать соревнования, если они не входят, как этап, в КР.
- Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
- Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации. Сужу по нашим местным условиям. Может в Ульяновске все фельдипёрстово, но в Питере и Москве точно нет.
ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет, и быть не может. Есть констатация факта неработоспособности и бесполезности ФАС, особенно региональных отделений. И призыв быть более самостоятельными.
Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Я собственно об этом еще в 64-м посту написал… Это нужно либо запрещать (проводить этапы чаще чем раз в 4 дня), либо наоборот поощрять. Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков, чтоб организаторам не выдрючиваться. Так или иначе, но тут надо принимать решение… Можно уже сейчас первым вопросом будущему комитету.
Имхо - удвоенные очки это не хуже, чем удвоенный финал. Да и не факт что удвоенный турнир выиграешь - на него будет много желающих сэкономить на будущих разъездах. Не получилось с удвоенным - можно покататься по однодневным и добрать. Опять - таки, может после удвоенного кто из конкурентов расслабится и не поедет отбирать очки… В общем тут все не так однозначно. А то как сечас, так тупо - выступил у себя, выступил еще где-то, съездил на финал. Повезло в финале - радуйся. Не повезло - ну что делать.
У меня на будущий год именно такое настроение, если ничего не изменится. Я конечно буду ездить на соревнования ради компании, но уж точно за ради попытки взять/отобрать очков - больше кататься не буду. Тем более, если далеко. Удвоение и/или увеличение количества зачетных этапов (или тысяч) - возможно меня бы подвигло и покататься побольше.
Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало.
Не думаю, что сильно повлияет, но тенденция наверняка будет.
Если будут введены сдвоенные соревнования, то однозначно кол-во этапов идущих в зачет будет увеличено.
И еще на счет сдвоенных: мысль была такая, что объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.
объединятся будут соседи по региону. Например, ребята из Солнечногорска проводят совместно с Щёлковцами. Одна и та же аппаратура, палатки, может и судьи - всё легче и менее накладно получается.
А с кем Ульяновск объединяется? А Питер? Не, я конечно добазарюсь с мужиками и мы лихо замутим вторым днем Офигительный Кубок Ленинградской области. Но смешно же… Кому врём? Себе?
бесполезности ФАС
Очень знакомо. У нас это звучит немного по другому: “А что нам дает Федерация?”
На этой почве некоторое время назад у нас народ сильно переругался. И начали друг друга бойкотировать.
Вы там поаккуратней.
Очень знакомо. У нас это звучит немного по другому: “А что нам дает Федерация?”
Во! Оно самое. А хотелось бы, например, отдельные соревнования, например входящие в Кубок Балтии, но не входяще в Кубок России. Отдельный Кубок Божьей Коровки, с несколькими этапами. И понимания, что российский комитет F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается. И отбора в СКР не по КР, а по рейтингу за сезон. С учётом всех проведенных соревнований.
ЗЫ Дима, ты чего-то не понял, по поводу ФАС наезда ни на тебя, ни на мужиков из комитета нет
А я и не воспринимаю это как наезд. Мне действительно не понятна связь между качеством проведения соревнований и ФАС
- Отсутствие конкуретной борьбы за возможность соревнованиям быть признанными, как этап Кубка не способствует улучшению организации.
- Отсутствие элементарной помощи от ФАС (даже в плане официального разрешения и/или сопровождения) не способствует улучшению в плане организации
То, что это не способствует улучшению, это ещё как то понятно ( хотя и очень спорно), а вот как это напрямую влияет на ухудшение я до сих пор не вижу.
F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается
А вот это совершенно не соответствует действительности.
Но тогда надо не два соревнования, а удвоенную сумму очков
Вить. Двое соревнований и сдвоенные очки - совершенно разные вещи и их даже сравнивать нельзя.
Двое соревнований - это два разных турнира, с разными погодными условиями и прочим. И один конкретный спортсмен может совершенно по разному выступить даже на соревнованиях, которые проходят друг за другом.
А что такое удвоение очков? Это просто умножение на два текущих очков спортсменов. И если конечной целью для нас стоит выбор наиболее стабильных людей для состава КР, то двое соревнований, пусть даже подряд, - это более правильная мера для этой цели, потому что выявляет пилотов наиболее стабильных.
Почему пришла идея провести двое соревнований подряд? Всё просто. Обычно мы проводили сначала F3J соревнования а на следующий день F3K. В следующем году проводить этап F3J не будем. Проводить отдельно F3K в Ульяновске проблематично - народу мало. СОбирается обычно около 12-14 человек. Заморачиваться в таком случае ради одного дня лично мне не хочется. Проводить двухдневные соревнования с большим колличеством туров при колличестве участников в 12-14 человек нелепо. Так вот для роста числа участников и большей заинтересованности потенциальных участников и была придумана такая идея.
Хуже станет тем, кто будет проводить однодневные этапы, у них участников будет мало
Согласен с Юрой, хуже врядли станет. Двое соревнований подряд предложены не с целью “задавить” однодневные соревнования, а с целью упростить пилотам жизнь. Для меня поездка на любые соревнования - это всегда минимум 5 дней и тольк 1 из них я соревнуюсь. Как то немножко обидно тратить 4 дня на разъезды.
А для того, что бы не было близких дат, то тут нужна какая то элементарная этика что ли… Вот я провожу этапы у себя 12-13 июля уже 7 лет. Провести в другие даты для меня почти нереально - у нас день города 12 числа и подтянуть под эту дату оборудование/спонсоров/прессу для меня самое реальное. В другие даты никто просто не согласится помочь. И вроде бы никто не запрещает провести в те же даты соревнования, например, в Питере, но и мой и питерский этап от этого потенциально пострадают. Поэтому тут либо надо более тщательно согласовывать даты, либо так и будут разногласия между организаторами соревнований.
Что же касается однодневных стартов, то никуда они не денутся. Такие соревнования, как были в этом году в Воронеже или в Щёлково это прекрасно показывают. При большом колличестве участников гораздо удобнее провести однодневные соревнования с колличеством туров 8-12.
Подготовить качественно соревнования с числом участников 20 человек и 10 человек - разные вещи. Поэтому провести двое соревнований подряд - с разной жеребьёвкой, разным порядком упражнений и тд. при 20 участниках достаточно трудно, а при 10 сравнительно легко.
То, что это не способствует улучшению, это ещё как то понятно ( хотя и очень спорно), а вот как это напрямую влияет на ухудшение я до сих пор не вижу
Ну что же поделать…
F3K, это нифига не ФАС РФ, и на данный момент ФАС никак не касается А вот это совершенно не соответствует действительности.
Тугамент покажи.
И как быть с этим:
З.Ы. Печальные вести. Наш представитель(Синский Б.Б. главный тренер юношеской сборной f1b) вернулся с собрания ФАС… в ФАС f3k нет… вообще нет… никак нет… в списке профильных комитетов комитета по f3k нет.
Для меня поездка на любые соревнования - это всегда минимум 5 дней и тольк 1 из них я соревнуюсь. Как то немножко обидно тратить 4 дня на разъезды.
Вот и мне выгоднее будет съездить к тебе, отлетать дома, и забить на все остальное, и если результат ничего, то съездить на финал. И все.
И как быть с этим:
Сообщение от Paladin
З.Ы. Печальные вести…
А как с этим быть?😁
Печальные вести. Я слышал, что в 2012 году наступит конец света. И данные эти достоверны. Это ни кто-нибудь сказал, а индейцы майя. А они по звёздам всё подсчитали и знали это доподленно. И на скалах они рисунки оставили, что всё, конец света неминуем, то есть прям конец-конец, совсем-совсем. Настоящий конец света…
Вот и мне выгоднее будет съездить к тебе, отлетать дома, и забить на все остальное, и если результат ничего, то съездить на финал. И все.
Ну так и здорово. Неужели мы должны обязывать или искусственно принуждать людей ездить на четыре-пять соревнований? А если соревнований больше станет? Обяжем ездить на все? И что, от таких мер класс станет популярнее? Или может быть участие в кубке станет доступнее для всех? Или мы массовости добьёмся может?
Если ты не поедешь на другие этапы, то это несомненно скажется на численности этих этапов, но каждый организатор, делая заявку на проведение соревнований, должен в первую очередь думать о том, сколько людей реально он сможет собрать как раз с учётом того, что не все смогут/захотят приехать на те или иные соревнования.
И каждый организатор, тем более кто-то новый, должен понимать, что увеличение числа соревнований без увеличения числа пилотов неуклонно приведёт к уменьшению посещаемости соревнований.
А вообще тема вроде про планы на 2011 год. И пока мы тут изливаем сознание в виде букв, отдельный личности (привет Серёга 😃 ) поставили в план на 2011 увеличить высоту заброса и активно над этим работают. И я им завидую, если честно 😃
Два дня - два соревнования… Два дня - одни соревнования…
Ой не пойму я, кого мы обманываем, себя что ли ? Тогда уж можно и один день - два соревнования…
Между официальными этапами - неделю. Двухдневные соревнования - не имеет смысла, если это не финал или народу меньше 40. Всё IMHO.
Paladin
Между официальными этапами - неделю.
Хм, а почему тогда уж сразу не две? а то ведь получается, что в июне каждые выходные - этап, т.е. весь месяц в раъездах. А ведь не каждый так сможет. Как вариант сдвоенные этапы проводить когда выходных подряд больше двух
июне каждые выходные - этап, т.е. весь месяц в раъездах. А ведь не каждый так сможет.
Это проблема не организаторов-не можешь не езди
сдвоенные этапы проводить когда выходных подряд больше двух
А вот это дельное предложение,лично мне очень нравится,только ни каких тупых удвоений очков.
А вот это дельное предложение,лично мне очень нравится,только ни каких тупых удвоений очков.
А вот это ставит конкретно Ульяновск в привилегированное положение… Ибо праздников у нас больше-то и нет, только забитое Димой 12 июня. Заметьте, что не чисто Ульяновский праздник. В ноябре уже холодно, в мае - Вильга. Каков выход? Проводить альтернативные этапы, на 12 июня часть туда - часть туда поехала… Так это полный бред. И так народу мало.
Значит что остается? Между этапами КР не менее 4-х дней отдыху. Почему не 7 и не 5. Просто бывает, что праздник приходится на понедельник либо пятницу, и тогда пауза будет не 5 дней, а лишь 4.
Это проблема не организаторов-не можешь не езди
Это как раз проблема организаторов. Или организаторы для себя соревнования проводят? Проводят для спортсменов.
Двухдневные соревнования - не имеет смысла, если это не финал или народу меньше 40
Или это не специальная Питерская погода либо прочие аномалии 😃 Насчет удвоения очков - я глумлюсь только потому, что мне очень не нравится что в далеком от меня Ульяновске в 2011 году фактически опять могут быть проведены соревнования за 2000 очков, пусть и в два дня.
Имхо, либо все этапы по 1000, либо все имеют право устроить бедлам.
Погода - само собой. И всякие прочие катаклизмы. Сдвоенные праздники - резонно. Удвоение очков - кака.
Как раз самый кайф и будет, когда можно будет выбирать куда поехать.
Или организаторы для себя соревнования проводят? Проводят для спортсменов.
Имел место конфликт интересов, и сразу появилась забота о спортсменах
В эти даты обычно я провожу соревнования в Ульяновске. Менять дату не собираюсь.
Это проблема не организаторов-не можешь не езди
Интересная позиция за массовость
,только ни каких тупых удвоений очков.
Это, мне кажется, должно быть для всех само собой разумеющимся
Как много нового узнаешь-то…
Вы (не к Олегу Алексеенко, а ко всем 3-м последним авторам) прямо-таки меняете мои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо 😃 Давайте все выскажемся!
–
Хотелось бы все-таки заслушать начальника транспортного цеха!
Имхо, либо все этапы по 1000, либо все имеют право устроить бедлам
В чем заключается бедлам? В том, что Ульяновск далёк от Питера? Или в том, что я пытаюсь поддержать хоть какую то активность полётов в поволжье?
Имел место конфликт интересов, и сразу появилась забота о спортсменах
Забота о спортсменах никуда не девалась. Колличество спорстменов в Ульяновске заметно меньше, чем в Москве, например. И поэтому для меня каждый новый участник на моих соревнованиях - радость, а если этот участник ещё и живёт близко и с ним можно летать, тренироваться и общаться - вообще праздник.
В чем заключается бедлам?
Бедлам заключается в том, что дается возможность разыграть двойные очки в рамках одного визита в какой-либо регион. Если ты собирался проводить один старт - этап КР, а на следующий день - просто соревнования, то никакого бедлама не будет, но возможность для него останется, пока это не будет оговорено в документах.